Аккумулятор.

Владислав1977

Участник
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
100
Благодарности
0
Адрес
Великий Устюг
Автомобиль
тигуан
Форумчане! Подскажите какую АКБ поставить (желательно с параметрами токов) на дизельный тигуан, стоит гидроник, пробеги зимой маленькие (в основном только в выходные).Есть же проверенные и испытанные АКБ?
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
пробеги зимой маленькие (в основном только в выходные).Есть же проверенные и испытанные АКБ?
Не важно какая АКБ,если редко ездеете(заряжаете),умрет быстро любая.Старайтесь хотя бы пару часов в неделю ездить и пару раз в год как следует заряжать,тогда все будет ок.Если хотите сэкономить и взять приличный акум,берите Тюмень Премиум.
 

Владислав1977

Участник
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
100
Благодарности
0
Адрес
Великий Устюг
Автомобиль
тигуан
Не важно какая АКБ,если редко ездеете(заряжаете),умрет быстро любая.Старайтесь хотя бы пару часов в неделю ездить и пару раз в год как следует заряжать,тогда все будет ок.Если хотите сэкономить и взять приличный акум,берите Тюмень Премиум.

сколько ампер?родной на 72 - думаю маловато
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Димыч все правильно написал, короткие поездки и дополнительная система охраны постепенно посадит любой аккумулятор, подзарядки дома не избежать. Лучше иметь под рукой резервный аккумулятор, который ставить на время зарядки основного и продумать быстросьемное крепление, а то откручивать в морозы болты в пластиковом корпусе, еще тот геморрой. У меня к примеру термочехол и липучка крепление, снимать удобно. Ну и надо постоянно следить какое напряжение по утрам перед запуском двигателя.

Я бы добавил только, что дизелям нужен хороший пусковой ток и емкость, с запасом на падение значений в морозы. Можно взять обычный жидкокислотный на 70 а*ч и токи 610 А и выше. Тут главное еще выбрать как можно более свежий аккумулятор без дефектов. При покупке смотрите на напряжение на клеммах, должно быть от 12,6 В и выше. В идеале бы замерить плотностью электролита по всем банкам, чтобы не различалось больше чем на 0,01 и соответствовала напряжению на клеммах по таблице. Да только кто вам в магазине даст это сделать, к тому же не на всех акб есть пробки, ну и не все люди захотят пачкать руки кислотой...

Тюменский не самый плох в выбор, только токи у него не большие в сравнении с теми же бошами и вартами. У аккумулятора есть еще параметры на которые люди не обращают внимание, в основном из-за того что найти инфу проблематично - это энергия которую он может выдать в мороз от -25 гр. и скорость восполнения заряда. Обычно такие данные производители не указывают, их только на тестах выявляют, в разных авто журналах.
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
сколько ампер?родной на 72 - думаю маловато
В самый раз,почему мало?Можно на 75Ач взять.Пусковой ток берите повыше,от 700А.По любому аккум разрядится,если не будете ездить и если стоит нештатная сигналка,да еще гидроником пользуетесь час в неделю.
 

Владислав1977

Участник
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
100
Благодарности
0
Адрес
Великий Устюг
Автомобиль
тигуан
В самый раз,почему мало?Можно на 75Ач взять.По любому аккум разрядится,если не будете ездить и если стоит нештатная сигналка,да еще гидроником пользуетесь час в неделю.

на 75 будет заряжаться при поездках, генератора будет хватать?

Добавлено через 2 минуты
Какие АКБ не боятся разядов?
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
а 75 будет заряжаться при поездках, генератора будет хватать?
Мощность гены не взаимосвязана с емкостью аккума,чем больше емкость,тем дольше будет наливаться в него заряд от гены.Но разница между штатным 72 и 75м не почувствуется,просто в продаже чаще встречаются 75Ач.

Добавлено через 1 минуту
Какие АКБ не боятся разядов?
Кальциевый очень боится глубокого разряда.Сурьмянистый меньше этого боится.АГМ тоже,но дороже в 3 раза.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Сурьмяные сейчас трудно найти, да и ток у них маленький, выкипает электролит быстрее. Если постоянно следить за напряжением на акб, не садить ниже 11 Вольт и не хранить долго с напряжением ниже 12,5 В, то кальциевые вполне сойдут.

Добавлено через 8 минут
Какой фирмы покупать я не подскажу, это такой сложный вопрос, по которому споры иду постоянно. Можно ориентироваться на тесты в журналах авторевю и за рулем. Я лично решил взять проверенный вариант в виде варты, это вариант середнячок, и звезд с неба не хватает по характеристикам, и не в аутсайдерах.

Добавлено через 5 минут
Я думаю любой акб если за ним следить проживает достаточно долго, если нет заводского дефекта. Так же как даже самый крутой и дорогой быстро выйдет из строя если на самотек пустить его состояние. У меня пандора отображает напряжение на клеммах и есть гараж где всегда можно поставить на стационарную зарядку не снимая и не отключая от машины, чем я и пользуюсь регулярно когда напряжение приближается 12,4 - 12,5 В по утрам. Может поэтому мой тестер акб показывает что у него состояние как у нового с магазина.
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Вы об этом не один раз спрашивали, практически один в один, может и есть иногда в 0,1 В.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Вы об этом не один раз спрашивали, практически один в один, может и есть иногда в 0,1 В.
Простите,забываю,что именно у Вас спрашивал.)Для меня это важный момент.Спасибо!
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
В прикуривателе показывает на 0,1-0,2 В меньше
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Exide можно купить. Тут главное еще и на дату выпуска обращать внимание и напряжение на клеммах.
 
Последнее редактирование:

chipO7

Участник
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
сложно все, пока тюмень
Автомобиль
1-ое поколение

это http://tyumen.abv-akb.ru/akk/auto/tmn-64ah
зиму 16-17 в тюмени/югре прошел на ура. без вытаскивания, отогрева и подзарядки
на машине не ездил иногда по 3-4 дня. пуск до -30 без вопросов с 1 раза. попыткой пуска в -35 просадил АКБ до 10,5 В, двигатель не пустился, при этой же температуре восстановился 12,2 В. когда отогрело до -25, пуск нормальный. не пожалел, что на зиму взял.
правда брал в Тюмени, практически свежак с завода, выпуск ноябрь 16 был.
 
Последнее редактирование:

qavrilov11

Участник
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
430
Благодарности
57
Адрес
Тверь
Автомобиль
Тигуан
Поставил VARTA E-39, вроде минусов нет...
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
potap, Сестре такую марку на мазду СХ5 поставили . Словенские АКБ тоже самое что и Топла. Как варта и бош. У нас в городе торгуют ими с форума на Дром ру кто покупал положительные отзывы. Себе хотел поставить такой ТАВ но зажав денег купил Тюмень.
 
Сверху Снизу