Аккумулятор.

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,401
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Думаете, что в подаче топлива все таки?

Что, совсем не у кого спросить нормальный АКБ для проверки? С него надо начать, раз советуют диагносты.

Добавлено через 1 минуту
Димыч., так он же был на диагностике.
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
То есть у ОД мегаспециалисты? Тогда вы то же наивны
У ОД мало спецов,но если авто на гарантии,то выбора нет,и они так или иначе должны будут решить проблему,пусть даже путем вызова с камчатки одного единственного спеца.)Но если стартер крутит,а диагност говорит,что нужно менять аккум,грош цена такому "спецу".
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,401
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Димыч., тут мы гадаем на кофейной гуще. Крутит нормально-не нормально, ответа не было. Подменить АКБ самый простой способ узнать прав диагност или нет.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Крутит нормально-не нормально, ответа не было.
Прямого ответа не последовало,да.Но так же не было сказано,что стартер не крутит или еле-еле.Наоборот,"схватывает,но с 4 раза",значит крутит аж 4 захода,что говорит о непричастности аккума к проблеме.Это скажет любой маломальски разбирающийся автомобилист.Так что не стоит слепо доверяться горе-диагностам.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,401
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Если стартер крутит маховик как бешеный, а двиг не заводится, понятно, дело не в АКБ.
И найти диагноста который этого не понимает, это еще постараться надо.
 
Последнее редактирование:

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
448
Благодарности
125
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Поэтому и не падает напряжение за ночь,т.к. штатка смонтирована на заводе и потребляет минимум.Аномальное падение напряжения за ночь только на машине с доп.сигналкой или доп.оборудованием,которое установщики кривыми руками подключили так,что оно дает утечку тока и разряжает аккум в разы быстрее.
.

мне это не надо объяснять .
 

Letcheg

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
162
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Exclusive 2.0TSI
мне это не надо объяснять .

Мне надо:)
На всех предыдущих машинах стояли доп сигнализации и такого безобразия не было.
Или в тиге неправильно установленная сигналка вообще не дает заснуть и что-то постоянно в машине ворочается? Не похоже... По брелку видно, что после постановки на охрану напряжение поднимается через несколько минут. Имхо-засыпает как-то.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,401
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Ребят, помогите проблема такая. Временами стал замечать, что автомобиль на холодную не заводится, схватывает минимум с четвертого раза. Сгонял на диагностику, где сказали, что скорее всего проблема в акб, надо менять его. Посоветовали обратить внимание на аккумуляторы bosch s3. Думаю, что они ошибаются и проблема кроется в подаче топлива, хотя все таки стоит попробовать, если что, верну по гарантии. Видел такие на сайте http://akbmoscow.ru/catalog/avtomobilnye_akkumulyatory_bosch/bosch_s3/ . Кто-нибудь там что-то покупал? С возвратом все там в порядке?

Вот еще одна из причин плохого старта:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32138
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
После поездки или после зарядки в гараже на клеммах акб присутствует поверхностный заряд и напряжение не истинное, завышенное, нужно ждать несколько часов чтобы напруга стала соответствовать истинному значению заряженности. Ну или фары включить на минуту, две, выключить и подождать ещё несколько минут чтобы напруга восстановилась и замерять.

Замерить ток утечки можно и даже нужно обычным мультиметром, не обязательно клещами, показания будут точнее и проще считывать.
 
Последнее редактирование:

Letcheg

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
162
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Exclusive 2.0TSI
Напряжение заряда падает,когда аккум полный.Померьте ток утечки в заснувшем состоянии.

Не дождался соседа с клещами. Прикрутил старенький мультиметр.
Есть подозрение, что он подвирает, но картинка такая. Засыпает почти сразу. При постановке на доп сигналку кратковременный пик до 120-200мА и опять засыпает.
Что-то непонятное. 20мА - что-то совсем мало.
 

Вложения

  • IMG_4132.jpg
    IMG_4132.jpg
    92.7 KB · Просмотры: 21

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Letcheg, Можно сравнить, если в гнездо 2А воткнуть. И корректней. Ещё можно взять точный резистор 1Ом, или любой другой в пределах 10 Ом, померить на нём падение напряжения и посчитать ток по закону Ома. Собственно мультиметры так и делают, только результат сразу в Амперах-милиАмперах выдают.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Допсигналка без GSM?
 

Letcheg

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
162
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Exclusive 2.0TSI
Letcheg, Можно сравнить, если в гнездо 2А воткнуть. И корректней. Ещё можно взять точный резистор 1Ом, или любой другой в пределах 10 Ом, померить на нём падение напряжения и посчитать ток по закону Ома. Собственно мультиметры так и делают, только результат сразу в Амперах-милиАмперах выдают.
Поигрался дома на лампочках, гнездах и пределах. Корее всего надо множить на 10. Но мультиметру перестал доверять однозначно с такой точностью. Пойду альтернативу искать. Соседский 50А стрелочник заклинил в крайнем положении:confused::mad:
Только совершенно непонятно, что делать дальше. Допустим-170мА.
Сигналку откручивать? Не готов. А если это и не она? Платить за диагностику 5-10-20тр с неизвестным результатом? Тоже как-то...

Добавлено через 2 минуты
Допсигналка без GSM?

Без. Есть подозрение, что установщики, что-то наколбасили. Не смогли в мастер-слэйв поставить. Я когда допщиков ОД увидел-ужаснулся. Дети работают....
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Только совершенно непонятно, что делать дальше. Допустим-170мА.
Сигналку откручивать?
Вынимая по очереди каждый предохранитель,мерить заново и искать источник повышенного тока утечки.Но для начала найдите альтернативный мультиметр,чтобы убедиться в точности показаний.

Добавлено через 1 минуту
Есть подозрение, что установщики, что-то наколбасили. Не смогли в мастер-слэйв поставить. Я когда допщиков ОД увидел-ужаснулся. Дети работают....
Большое подозрение на криво установленную сигналку,но не факт,нужно отключать и проверять.Никогда не ставьте допы у ОД,там в большей части работают криворукие птушники,уродующие машины.
 
Последнее редактирование:

Letcheg

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
162
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Exclusive 2.0TSI
допы у ОД,там в большей части работают криворукие птушники,уродующие машины.
Именно это и хотел сказать:az:
Вопрос в том -к кому в МСК с сигналкой и вообще с электорикой можно обращаться? Раньше был Аларм-сервис, но их давно не слышно, цены были конские и разборчивые стали, не за все брались, только по своему узкому списку.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Вопрос в том -к кому в МСК с сигналкой и вообще с электорикой можно обращаться?
Профильных центров достаточно много,к примеру Угона.нет,Автосекьюрити,Автостудио.
 

Letcheg

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
162
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Exclusive 2.0TSI
Да,очень мало для допсигналки.Для чистоты эксперимента проверить бы тоже самое на другом мультиметре.
Проверил на советском стрелочном. Штатная ~ 30мА, вместе с доп. ~120мА.
На на фото -на доп сигналке по шкале 3А.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    19.4 KB · Просмотры: 15
Сверху Снизу