Аккумулятор.

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Всем спасибо, съездил, отдал на зарядку. Поставили немного другой, но закрепить удалось
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,043
Благодарности
2,098
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Антиквар, для статистики: сколько денех просят за всю процедуру?
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
для статистики: сколько денех просят за всю процедуру?
150 руб. за зарядку АКБ.
Но он ещё тестил много, плотность проверял прибором, не знаю возьмет или нет за это сколько-нибудь. Деньги я пока не отдавал. Но это частник, сам на себя работает в гараже.
Звонил в серьезную контору автозапчастей, где много разных сервисов, в том числе есть сервисный центр "Аккумулятор", там берут 160 руб. за зарядку. Т.е. диапазон цен у нас видимо такой.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Как снял крепление первой зимой, так 5ю зиму и езжу без него. Там и так хрен вынешь АКБ, без ручек так совсем бЯда.
 

киприот

Новичок
Регистрация
25 Мар 2014
Сообщения
19
Благодарности
2
Адрес
Москва, ЮЗАО
Автомобиль
Тигуан
У меня Tiguan Track&Field TSI 2013. АКБ родная Varta 60Ah 280A размер 240х170х165 мм (ШхГхВ). Установочное место под АКБ позволяет установить АКБ на пару см больше по ширине, а по глубине запаса нет.
Еще летом обнаружил, что после 10 дневной стоянки АКБ разряжается до 12,0В и пуск двигателя не возможен. Зимой повторил свой опыт. Результат: через 9 дней простоя на АКБ было 12В, автоматический дистанционный пуск не прошел. Поэтому я установил на зиму новый аккумулятор Tudor ТА 64Ah 640A у него и пусковой ток больше и емкость. Пока проблем не было. На место родного он встал без проблем.
На сайте Варты можно узнать размеры любого аккум-ра по его характеристикам с надписи на корпусе.
Если в сервисе ориентируются только на АКБ российского производства, надо обратить внимание только на обратную полярность, а так я думаю они смогут подобрать необходимый аккумулятор. Тем более он нужен-то всего на пару дней.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
У меня Tiguan Track&Field TSI 2013.

Еще летом обнаружил, что после 10 дневной стоянки АКБ разряжается до 12,0В и пуск двигателя не возможен. Зимой повторил свой опыт.
Результат: через 9 дней простоя на АКБ было 12В, автоматический дистанционный пуск не прошел.
Поэтому я установил на зиму новый аккумулятор Tudor ТА 64Ah 640A у него и пусковой ток больше и емкость. Пока проблем не было.

Как теперь разряжается АКБ? Через сколько дней стоянки с 12,7 В падает до 12,0 В ? Чем замеряете сигналкой или мультиметром?






Хочу зарядить аккумулятор, отдать в сервис, т.к. своего зарядника нет, да и заряжать негде.
В сервисе есть услуга подменного АКБ, ставят свой на время зарядки.
Но по телефону не могут мне сказать, подойдут ли их аккумуляторы мне по размеру.
У меня аккум 60Ач, стандартный, с машиной шел.
Но в сервисе не знают, какие аккумы на тигуанах, говорят, что они могут поставить только стандартные, приводят в пример наши российские аккумуляторы, мол они все одинаковые, вот такого размера мне и могут поставить.
Не подскажете, подойдет ли к тигуану?

Проще поехать купить зарядное устройство за полторы штуки и заряжать когда вам угодно. Вы же не последний год на машине ездите.






Второй год езжу, с не прикрученным аккумулятором. Рискую ???

Конечно рискуешь - резко тормознешь или на кочке подпрыгнешь - может провода оборвать или капот замять. Может быть из за этого коротыш и пожар. Да и техосмотр не пройти.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Не знаю как с компоновкой у бензинок, но на дизеле никуда он не вылетит. Как правильно написал S05C, его и так хрен вытащишь без определенных усилий.

Кстати, у кого сколько вольт показывает аккумулятор? На моей машине если ездить каждый день то под утро 12.3 -12.4, если через день–два 12.2. При этом машина стартует вроде бы вполне уверенно.
При заведенном и прогретом двигателе напряжение в сети обычно 13.6-13.8, после трассы как то было 14,2. Все по показаниям из мозгов машины, не с клемм.
Раньше кстати обычным было напряжение на аккуме в 12.6В. Вот думаю может клеммы где окислились или масса ослабла
 
Последнее редактирование:

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,687
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
У меня бензинка нормально стартовала и при большем разряде.

Принципиально разные вещи, в турбобензине пониженная степень сжатия относительно атмосферника. В дизеле давление сжатия почти вдвое больше.

Любая батарея сульфатируется, если не делать десульфатацию специальным зарядником кальциевая батарея на третий-четвертый год может уже не заводить зимой после двух-трех дней простоя.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Принципиально разные вещи, в турбобензине пониженная степень сжатия относительно атмосферника. В дизеле давление сжатия почти вдвое больше.

С этим никто не спорит. Автор поста утверждал именно за наши бензиновые моторы, что они при АКБ ниже 12 В даже не стартуют. Я имел иную практику, когда напруга была около 11 В, а под нагрузкой стартера и того меньше - бензиновый мотор заводился.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
На улице -32 гр с ветром (ощущается как -45 гр.), грел двигатель гидроником 15 минут, дал перерыв 15 минут, на момент запуска двигателя температура судя по показаниям пандоры примерно +18 гр. , пытался дистанционно запустить двигатель три раза, но безуспешно, в итоге напряжение на АКБ опустилось с 12,5 вольт до 12,0 вольт после третьей попытки....

Думаю надо идти по месту заводить. Запускаю заново гидроник на 10 минут, пока иду к машине, напруга падает до 11,7 вольта. Прихожу вручную завожу с полпинка двигатель с подгазовкой - одной ногой тормоз держу, что бы завести с кнопки движок, другой ногой тут же газую слегка, что бы не заглох. Движок трясется, обороты плавают еще секунд пятнадцать, но не глохнет....

На прогретом движке может и с 11,8 вольт запуститься. Я думаю все таки надо в такие морозы греть минут 30-40 гидроником. Тамер перепрограммировал, буду пробовать при случае....
 
Последнее редактирование:

киприот

Новичок
Регистрация
25 Мар 2014
Сообщения
19
Благодарности
2
Адрес
Москва, ЮЗАО
Автомобиль
Тигуан
Парни, я написал про свой опыт. Наверное у кого-то есть и другие опыты, результаты. Мы разные, машины разные, аккумуляторы разные, нюансов много, результаты тоже должны быть разные. Я для себя выводы сделал- до 12,0В не доводить. Поэтому собираюсь прописать Пандоре дистанционный пуск при достижении U= 12,2в.
И второй- то что ставят на конвеере в Калуге (я про АКБ) весьма посредственного качества. Ту же Ватру для нашей машины в магазине можно купить с гораздо более высокими (мощными) характеристиками.
Напругу мерял и сигналкой и мультиком, показания совпадают. Как будет вести себя этот Tudor в аналогичной ситуации не знаю, особенного желания повторять опыт нет.
А зарядка, да еще и с десульфатацией, конечно хорошо и правильно. Только не совсем удобно когда машина стоит во дворе многоквартирного дома или вообще на дороге.
Всем удачных стартов. Зима еще создаст условия для очередных опытов.
 

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,260
Благодарности
373
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
raror,
это к аккумуляторам вообще отношения не имеет. Все дело в гидронике.
просто ЭСУД не понимает, что двигатель теплый. и пытается запустить его основываясь на наружней температуре. Поищи на форуме темы про установку вебасты/гидроника. Я по моему там это читал.

то All.

а кто мне подскажет, отличаются ли у бензинок и дизелей провод аккумулятора. Я имею ввиду провод который идет на массу.

Осенью менял аккумулятор акк. со штатного 51 ач (говнюки) на 66 ач (наибольший размер 276мм). Так вот подключить провод массы удалось с трудом. Складывается впечатление что у дизелей этот провод длиннее. В етку не отсылать. там нет артикула на этот провод, во всяком случае я не нашел.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
В етку не отсылать. там нет артикула на этот провод,
Parts.aspx
 

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,260
Благодарности
373
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
Мурена13,

походу провода у дизеля и бензина одинаковые...
 

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,260
Благодарности
373
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
S05C,

Да, я уже разобрался в вопросе. Провода у бензинок 2.0 и дизелей одинаковые. Цена на них я вам скажу... :eek:

так что при выборе акк. учитывайте что при макс длине 278 в короб то он влезет, но подключать массу придется с бубнами. у меня длина 276.. 40 минут ковырялся
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
grey71,
Родной размер аккумулятора для дизеля : 278x175x190 и ничего не надо ковырять.
У меня вот с такими размерами без проблем поместился 280 x 175 x 190.
 
Последнее редактирование:

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,260
Благодарности
373
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
Мурена13,

Если можно, фото сделай с открытым кожухом акк. интересует провод массы.

Добавлено через 3 минуты
Может кожухи отличаются...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу