Пять лет назад покупал довольно свежую VARTA Silver Dynamic 563 400 061 на 63 Ач
563 400 061 | Varta Automotive , ток холодной прокрутки 610 A при покупке полностью заряженная выдавала 12,6 В.
Все пять лет она плохо зимой заряжалась на машине при поездках, приходилось постоянно в гараже дозаряжать, думал у меня генератор плохо работает, так как в прикуривателе могло быть и 13,3 и 1,35 В при поездках имаксимум до 14,3 В. Думал что GSM сигналка с постоянными скаками тока с 60 до 130 мА раз в минуту и остальная электроника способствовала разряду.
В итоге когда два раза Варта подвела меня в последние годы, я купил новый "свежий"
АКБ Зверь, выполненный по технологии EFB (старт-стоп) на 77Ач пусковой ток 820 А, напряжение у новой было 12,8 В ток примерно соответствовал заявленному, я тестером проверял.
И чудо - я забыл про заезды в гараж, аккумулятор начал заряжать на машине. Да при разогреве гидроником и коротких поездках до-работа-дом 11 км в каждую сторону медленно, но напруга падала, я вижу по виджету на телефоне каждое утро. Но если немного поездить по городу. то заряд восстанавливался обратно до 12,7 - 12,8 В. При том что ничего не поменялось в эксплуатации авто. Варта так не восстанавливалась. при том что емкость у нее меньше была.
Зверь влез под капот впритык и по длине и по высоте, клеммы оделись, но в натяг. Термо-Кейс
https://thermo-case.ru/products/termozashchita-akb-tk-e4 пришлось новый покупать под габариты 77Ач. Пластины подогрева оставил от 60-ки. Верхнюю крышку не одеваю , под одеялом тепло от двигателя лучше нагревает акб верхнюю часть чем с закрытой крышкой, чисто от пластин.