Pastor
Постоялец
- Регистрация
- 10 Авг 2013
- Сообщения
- 1,385
- Благодарности
- 349
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- Tiguan Track&F, бензин
уаз, Извинение принимаю, но хочу заметить, что вы слишком категоричны. Как бы вы не были осведомлены, но все же у вас предположения, как и у остальных, включая меня. Если энергобаланс отрицательный, то человек будет в любом случае вынужден таскать АКБ куда-то заряжать ЗУ, как делаю и я, поскольку тоже езжу не каждый день и обычно на короткие дистанции. С более емким акумом это просто придется делать реже. Однако raror пишет о том, что все проблемы прошли со сменой АКБ емкостью 63 Ач на 77 Ач, а даже не 90. Разница заметная, но не столь радикальная, чтобы при сохранении прежнего режима эксплуатации проблема прошла, если она была именно в этом. У меня к вам просьба, при обсуждении предположений не относиться к собственным, как к установленным фактам.
Объективно говоря, raror cвою проблему описал не слишком четко. Например, неясно когда он мерил напряжение после поездки. Сразу, или через несколько часов на морозе (и каком морозе). Если сразу, то это напряжение ни о чем и не показывает, "восстанавливается" ли заряд в АКБ, или нет. Не ясно, насколько велик период, когда нет проблемы и какие были в это время температуры.
Вариант, что у него все же есть проблемы с генератором, а более емкая АКБ их просто временно маскирует тоже нельзя исключать. Поэтому люди высказывают и такие версии.
Объективно говоря, raror cвою проблему описал не слишком четко. Например, неясно когда он мерил напряжение после поездки. Сразу, или через несколько часов на морозе (и каком морозе). Если сразу, то это напряжение ни о чем и не показывает, "восстанавливается" ли заряд в АКБ, или нет. Не ясно, насколько велик период, когда нет проблемы и какие были в это время температуры.
Вариант, что у него все же есть проблемы с генератором, а более емкая АКБ их просто временно маскирует тоже нельзя исключать. Поэтому люди высказывают и такие версии.
Последнее редактирование: