raror, да как то уж очень быстро емкость ушла((
Аккуму 2 года, Bosh AGM, заряжаю раз в год перед зимой.
Правда вебаста может сделала свое дело((( хотя на прошлой машине с вебастой акб по 4-5 лет жил))
Ну во первых вы возможно уже купили с магазина наполовину дохлый АКБ. При покупке надо смотреть в первую очередь на дату и напряжение. И проверять хотя бы нагрузочной вилкой. Не все магазины хранят АКБ в холоде и следят что бы напруга не опускалась ниже 12,5 В. В идеале надо проверять плотность электролита. Я был свидетелем когда покупал Варту, мужик принес сдавать бракованный АКБ который купил у них недавно, при замере напряжение было больше 13 В, а плотность электролита 1,24.
Во вторых вы возможно неоднократно глубоко разряжали АКБ и не сразу заряжали что приводило к постепенной порче АКБ. Даже AGM можно убить. Кроме того AGM не любит перенапряжения выше определенного предела. Я не знаю как вы заряжали АКБ, какая напруга была при зарядке и как долго.
Кроме того надолго оставлять АКБ при напряжении ниже 12,5 В не рекомендуется. Вообщем нюансов много, поэтому я и решил купить тестер АКБ, что бы не ломать голову что с АКБ не так либо с генератором проблемы.
Клубни, какую нагрузочную вилку посоветуете купить? Есть ли смысл покупать брендовое изделие?
Зачем вам нагрузочная вилка? Что вы с ней собрались делать?
Купите лучше тестер АКБ или дождитесь когда мой мне придет и я сделаю по нему отчет...
Ну хз...
На моём штатном аккуме индикатор говорит о уровне зарядки
Взял тут недавно штатный, тот самый который я три года назад забраковал как неисправный и решил его попробовать восстановить в автоматическом режиме.
Индикатор естественно был чёрный. Трое суток - индикатор приобрёл зеленоватый оттенок, и этот вроде бы умерший акум вот уже 3 недели успешно трудится под капотом
Жёлтый? У меня зелёный. Аккум 09гв
Слушайте АКБ разные и глазки то же могут различаться у разных производителей. Вообше вот подробности -
http://nrg.li/ru/индикатор-заряженности
С учетом того что Варта с заводская не обслуживаемая, то вероятно что там глазок двух позиционный - желто(или зелено)-черный. И черный цвет говорит о хорошей плотности судя по мануалу на Тигуан. Видимо режим выкипания электролита в глазке не предусмотрен, поэтому есть желтый цвет - плотность низкая, а плотность электролита напрямую связана с заряженностью и напряжением на клеммах. И есть черный глазок - плотность выше определенной величины, и напряжение в какой то норме (65-100%), по шкале производителя. К тому же глазок стоит в одной банке АКБ и контролирует только состояние этой банки, а их несколько, если дистиллят выкипит из электролита то плотность так же повысится хотя это не нормально и уровень низкий - так что это очень и очень приблизительная сигнализация. Скажем на самый крайний случай и когда рядом приборов нету. Лучше постоянно контролировать напряжение на клеммах АКБ. хорошо тем у кого сигналка отображает напряжение...