уаз, Как и все потребители, (габариты, ДХО.... регистратор) пусть и недолго, но до запуска двигателя, живут за счет АКБ.
Не выдумывайте если не знаете точно.
Напряжение
включения обогрева где то примерно 13,4 В -
http://www.thermocase.ru/instrukcija#system. А напряжение на АКБ при включении зажигания садится махом до 12 Вольт. Т.е. пока генератор не выдает заряд - подогрев не работает, а электроника управления потребляет в спящем режиме 20 мА (это я у себя фиксировал мультиметром). А при работе подогрева примерно 3,7 А.
Пластины включаются когда датчик температуры который идет в комплекте с пластинами и крепится скотчем на корпусе АКБ, фиксирует падение температуры в чехле до +5 градусов у старых моделей (0 гр. у новых моделей) - зависит от версии П.О.
Как только упала температура ниже порога - включается обогрев, при условии что напряжение не ниже 13,4 В. Далее обогрев греет до +25 гр. После перевключения зажигания (к примеру после стоянки) подогрев снова продолжается, пока он не достигнет своего верхнего порога. А по достижении +25 гр. отключается и не включается, ждет пока температура снова не опустится ниже порога в +5 гр., и так по кругу. Логику работы я уточнял у техподдержки магазина.
По поводу практической пользы в плане улучшения заряда, то тут больше теории, я исследований
не читал, а в теории при отрицательной температуре электролита химический обмен веществ сильно замедляется и чем ниже температура, тем сильнее это проявляется. Нельзя сказать что заряд вообще не идет, он идет, но скорость всех процессов заметно ниже. Это к стати и на пусковом токе у АКБ сказывается в морозы. Об этом косвенно свидетельствует то, что летом нам не приходится заряжать батареи, а зимой требуется ставить на зарядку.