Прежде чем пинять на аккумулятор, надо узнать ток потребления на машине в охране. Может в этом проблема.
Потом после замены АКБ на нештатный, его надо правильно прописать в мозгах, если прошивка блоков это позволяет.
Надо учитывать и дальность поездки после каждой прокрутки стартером и какие энергопотребители включены.
Надо понимать что зимой, температура электролита в АКБ ниже нуля, а значит зарядка идет плохо, и если вы постеснялись купить на батарею теплосберегающий чехол и пластины подогрева, то и заряжаться батарея будет слабо в поездке.
Потом такие высказывания как аккумулятор я покупал новый и 5 января я его заряжал, еще пока ничего нн стоят. Хорошо бы знать состояние акб в момент покупки, и сколько дней он хранился до покупки. И как вы его заряжали.
Судя по всему у вас Varta AGM, а с завода ставят только FBE на Тигуаны если я не ошибаюсь, т.е. могу предположить что у вас она не штатная. А на клемах у вас стоит блок электроники для регулирования заряда? У вас система старт-стоп?
Пандора стоит? В охрану как ставите? С некоторыми прошивками если ставить в охрану с сенсора ручки двери пассажира, штатка может не уснуть.
Я на работу приехал в 07.20 утра, температура на улице -32 гр., в начале пути работал гидроник, нагревал антифриз, 12 км фары были включены в поездке, по приезду напряжение на моей не штатной Варта Сильвер 63а*ч/610А было 13.0 В. Прошло четыре часа - судя по показаниям пандоры, напряжение 12.8 В.
AGM тоже надо правильно заряжать и эксплуатировать, что бы не испортить.