Аккумулятор.

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,321
Благодарности
599
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
А какова примерный показатель " свежести" ? Понятно , что чем свежее , тем лучше , но мы же не с завода берём. Срок, например , в 6 мес от даты производства считается " свежим " ?
Наверняка уже цитировали письмо, правда по Varta, от 2009г:
http://forum.tiguans.ru/picture.php?albumid=716&pictureid=4007
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Письмо это хорошо, но искать надо как можно свежую дату выпуска. Я бы обращал внимание на АКБ не старше трех месяцев после выпуска.
 

Reventon

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
317
Благодарности
90
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan T&F 2.0 TSI 170
Человек, который придумал такой зажим аккумулятора будет гореть в аду. Еле снял. Патрубок перекрывает направление для удлинителя и хрен ты туда чем подлезешь, кроме как рожковым ключом. Господи, 10 из 10.
И ещё один сюрприз вечера.
7GAnib.jpg

Да ещё и с ручкой. Счастье то какое после мучений с зажимом

Добавлено через 1 минуту
Модераторы, уберите пожалуйста фото под спойлер, с телефона это адски неудобно делать. Спасибо, и приношу извинения всем тем, кому поломал верстку страницы
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
+100 пришлось купить даже спец головку и длинный удлинитель ТОЛЬКО, чтобы снимать Аккум. До этого рожковым ковырялся , чтобы открутить минут 30. Кругом все мешает , ключ длинный
 

Den86

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
143
Благодарности
77
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW TIGUAN, 2,0 TSI, T&F
Чего ещё за "спец головка"? :) Вот менял товарищу - обычная тещотка с удлинителем с головкой на 13, в любом наборе имеющиеся... Откручивается без вопросов. Если ещё карданчик поставить так вообще без перкосов всяких крутиться будет.
 

bidonvo

Участник
Регистрация
14 Сен 2016
Сообщения
408
Благодарности
98
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI

Reventon

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
317
Благодарности
90
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan T&F 2.0 TSI 170
В одном котле с тем, кто выкладывает снимки с межгалактическим разрешением )

Ещё раз прошу прощения) все делаю с телефона, т.к видео карта приказала долго жить. Кто бы знал, что у айфона такое разрешение.
 

AIRAS

Постоялец
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
1,188
Благодарности
675
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW Tiguan Trand&Fan 2012 г.в.
Приветствую! Вот надумал я заменить аккумулятор. Первый звоночек прозвенел в выходные: не завелся на-15 после длительной поездке в сильный мороз (-27) по трассе.
Вопрос: для моторов 1.4 с системой старт/стоп - так ли важно покупать аккумулятор имеющий допуск для этой системы или можно купить любой акум 70а/ч с обратной полярностью и похожими габаритами? Спасибо.
 

82Артём

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
48
Благодарности
2
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Тоже бегал с этим вопросом. Официалы предлагают такой же новый за 7,5. Независимые предлагают какой то аэмджиговский, сухозаряженный, суперморозоустойчивый, по цене 13,5. В подробности не вдавался.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,541
Благодарности
3,454
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вопрос: для моторов 1.4 с системой старт/стоп - так ли важно покупать аккумулятор имеющий допуск для этой системы или можно купить любой акум 70а/ч с обратной полярностью и похожими габаритами? Спасибо.
Если Старт-Стоп всегда отключаешь кнопкой, то есть им не пользуешься и забил на него, то можно ставить обычный АКБ (не AGM и не EFB), но с близкой емкостью к оригиналу.
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,321
Благодарности
599
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Если Старт-Стоп всегда отключаешь кнопкой, то есть им не пользуешься и забил на него, то можно ставить обычный АКБ (не AGM и не EFB), но с близкой емкостью к оригиналу.
А как он будет работать в паре с чудо генератором. Вроде как алгоритм зарядки другой?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,541
Благодарности
3,454
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А как он будет работать в паре с чудо генератором. Вроде как алгоритм зарядки другой?
А причем тут гена то? Ему по-фигу какую АКБ заряжать. Просто со Старт-Стопом (если он постоянно активирован-включен) нужны "выносливые" батареи, которым по-хрену постоянные заводки-остановки двигателя. То есть хорошо переживают частые циклы заряд-разряд.
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
А причем тут гена то? Ему по-фигу какую АКБ заряжать. Просто со Старт-Стопом (если он постоянно активирован-включен) нужны "выносливые" батареи, которым по-хрену постоянные заводки-остановки двигателя. То есть хорошо переживают частые циклы заряд-разряд.
Тут наверное ещё имеется ввиду, что в режиме рекуперации на АКБ идет повышенное напряжение.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Шнурком в мозгах надо отметить другой тип батареи.

Почему бытует мнение что AGM нужно повышенное напряжение для зарядки? Обычная батарея спокойно переносит 16В, увеличивается только выкипание дистилята, в то время как для AGM выше 15В грозит выходом из строя, может выдавать аварийные пробки из за обильного газовыделения.

AGM лучше разряд принимает и чуть лучше переносит глубокие, ниже 10,5В разряды, у него больше ресурс (количество циклов разряд/заряд). Выше пусковые токи.

Это скорее для обычной батареи необходимо повышенное напряжение, что бы она лучше зарядилась. А такое напряжение будет когда есть датчик на минусовой клемме акб и управление генератором по LIN, тип батареи прописанный в мозгах, мне кажется на это не повлияет. А вот галка о наличии рекурперации возможно повлияет.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,541
Благодарности
3,454
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Не хвастаюсь, но все же. Сегодня на улице -49, машина простряла с 19.00 до 06.00 потом 50 минут вебаста, 30 минут остывания и завелась. Аккум 77 Медведь
d74df93a3d4b99c3fe6168dc778a5786.jpg

Напряжение на клемах 12.2 перед заводом.

отправлено с Chinaфона
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Нее, ну с вебастой то ...
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Нее, ну с вебастой то ...
Вебаста не панацея...у многих антифриз кристализнулся и превратился в адское желе....вебаста даже 5 минут не работает....выкл от перегрева...

отправлено с Chinaфона
 
Сверху Снизу