Всем привет ! Проконсультируйте, друзья, плиз. Аккумулятору в ноябре исполнилось 7 лет, как и тигу, то есть заводской. Проблем вроде как нет, но возраст.... Никогда не ездил столько ни на одной машине, как на этом тиге. Сколько раз хотел менять и все время останавливался
Сегодня утром специально посмотрел напряжение до пуска, вебасту не включал. Включил зажигание - 11.8 В. Измерял приемником от китайских TPMS, вставленным в прикуриватель, он выводит кроме давления в шинах температуру и напряжение в бортсети. После завода как всегда 14.8 с падением в течении дня в зависимости от пробега до 14.0-13.9. Крутит нормально, но это -4 пока. В ноябре, как и каждый год подзаряжал его, но процесс занимает всегда около получаса , ток заряда падает, акк вроде как заряжен. Езжу в принципе много и часто, и по трассам и по городу. 11.8 утром это нормально ? Учитывая, что дизель ? Менять или отъездить еще зиму?