Активация XDS на Тигуане 2012

ДОН36

Гуру
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,134
Благодарности
1,256
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Серый трактор
nnka, В этой пусто, ну стерлась колодка в 0, ну и что у меня стерлась на 35 и что?

Добавлено через 38 секунд
Так же, читал в "главной" теме о колодках, правда там страниц куча.
Давай все пороли и явки
 
Последнее редактирование:

john vu

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
59
Благодарности
10
Адрес
Воронеж
Автомобиль
тигуан TDI 2012
nnka, В этой пусто, ну стерлась колодка в 0, ну и что у меня стерлась на 35 и что?

Про колодки маловероятно, а вот халдексом например момент пополам поделить? Вся трансмиссия даст больше сопротивления качению, чем передний привод.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ребят, не бросайтесь в крайности. Я уверен, что система стабилизации прицепа не работает без фаркопа. Когда ESP использует тягу и тормоза для прямолинейности... Иначе немцы не немцы. :) А вот что настройка может менять некоторые режимы переключения передач и т.п... Почему нет.
 

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
nnka, В этой пусто, ну стерлась колодка в 0, ну и что у меня стерлась на 35 и что?

Добавлено через 38 секунд

Давай все пороли и явки

Это далеко не единичный случай, вот я к чему.
Совершенно не помню на каких страницах люди на это жаловались, при желании всё это можно найти. Посты будут примерно как и те, что я скинул.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: serso

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,517
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Я уверен, что система стабилизации прицепа не работает без фаркопа. Когда ESP использует тягу и тормоза для прямолинейности... Иначе немцы не немцы. А вот что настройка может менять некоторые режимы переключения передач и т.п... Почему нет.
Вроде логично. Но почему мы ощущаем результат, внеся изменения в блок "АБС/Тормозная система" ?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
serso,а почему не должны? Система отключена, но данная галочка может влиять на выбор программ управления коробкой, например. Или еще чем. К тому же никто досконально не знает, включается или отключается данная система этой настройкой. :) Плюс другие системы могут эту настройку опрашивать...

Вообще я заметил разницу только при комбинации XDS+прицеп, по отдельности не пробовал. :)
 

Cybernukas

Участник
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
177
Благодарности
28
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDi
Я уверен, что система стабилизации прицепа не работает без фаркопа. Когда ESP использует тягу и тормоза для прямолинейности... Иначе немцы не немцы.
Интересно, так на тигах для всех рынков, или только для российского? Немцы как раз и могли предусмотреть, что у нас любое прицепное приколхозить могут (которое не сообщит машине что прицеп подключен) и по умолчанию стабилизацию сразу включают.
 

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
Так-то да, выглядит как бред, но есть факты:

1. У всех поголовно написано "activated".
2. Разница реально ощутима, подтверждается расходом топлива (снижением оного).
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
nnka, Cybernukas, у меня и на 1.4TSI 2008 модельного была опция активирована... А если верить мануалу дилера (по лампам), то стабилизация не работала что с активной галкой, что с неактивной. А уж как эта галка влияет на общиее поведение всех систем, мы не знаем.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Вот и я отвязал прицеп на своем дизильке. Делаю заключение.
Разница в поведении коробки есть, но не большая. Скорости в накате она перебирает, но уже не до победной остановки. С 40 кмч отваливается на нейтралку. Но если плавно тормозить педалью, то может дотянуть до 20-30.кмч. Ни о каких торможениях колодками в режиме с прицепом, как говорили раньше, речи быть не может. Коробка тормозила блокировкой гидротранса на пониженных. Немцы вредители. Сейчас комфорт торможения появился однозначно. Уже нет непредсказуемых рывков на 20 кмч. Подруливание включать не буду, т.к. появится проблема с обозначением скольжения на зимних дорогах.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,585
Благодарности
1,305
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Но если плавно тормозить педалью, то может дотянуть до 20-30.кмч. Ни о каких торможениях колодками в режиме с прицепом, как говорили раньше, речи быть не может. Коробка тормозила блокировкой гидротранса на пониженных.
Я тоже предполагаю что изменения происходят на уровне гидротрансформатора
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
С 40 кмч отваливается на нейтралку.
Логичнее указать передачу, думаю речь идет о 3ей. Но у меня она и до отключения прицепа отваливалась.

Коробка тормозила блокировкой гидротранса на пониженных.
Да и сейчас тормозит, правда я не понимаю как это возможно, м.б. в режиме частичного проскальзывания. :confused: Кстати заметил, в холодную погоду на непрогретой машине, в первый раз, вниз передачи отщелкиваются в ХХ. Затем как обычно.

Как-то раз у меня заглючила сигнализация. Каким-то образом на одну поездку отключилась блокировка акпп. Ощущения непередаваемые, когда ты катишься на 6 передаче на холостых оборотах. Коробка переключалась настолько плавно, насколько могла. Правда сильно ощущалась потеря динамики. На 6 передаче, при 100 км/ч 2500 об. :) Короче все дело в прошивке.
 

SGray

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
57
Благодарности
3
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
тигуан 150 hp, DSG6
простите, а для DSG какие опции актуальны?
 

john vu

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
59
Благодарности
10
Адрес
Воронеж
Автомобиль
тигуан TDI 2012
Как-то раз у меня заглючила сигнализация. Каким-то образом на одну поездку отключилась блокировка акпп. Ощущения непередаваемые, когда ты катишься на 6 передаче на холостых оборотах. Коробка переключалась настолько плавно, насколько могла. Правда сильно ощущалась потеря динамики. На 6 передаче, при 100 км/ч 2500 об. :) Короче все дело в прошивке.
Во-во, я частенько иммобилайзер забываю отключить, после старта машина глохнет, если старт резкий, при след. запуске двигателя коробка уходит в некий аварийный режим с распущенным гидротр-ром на всех передачах. Возвращается черезнекоторое время сама или после перезапуска двигателя. Ведет коробка себя совсем по другому, отпущенный газ на любой передаче и скорости устанавливает обороты ХХ. Про колодки задние, кто ручником когда-либо тормозил без помощи педалью тормоза (мех. ручник, как вариант стенд техосмотра) должен был почуствовать как машина приседает на заднюю ось. Здесь такого нет.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
я частенько иммобилайзер забываю отключить, после старта машина глохнет, если старт резкий, при след. запуске двигателя коробка уходит в некий аварийный режим с распущенным гидротр-ром на всех передачах.
Именно так и было. :)
 
Сверху Снизу