Активация XDS на Тигуане 2012

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Цитата:
Сообщение от dimann Посмотреть сообщение
появится проблема с обозначением скольжения на зимних дорогах.
Поясните, пожалуйста.
Из своего опыта. Зимой на трассе перед вхождением в поворот я проверяю способность к сносу авто. Достаточно вильнуть рулем в разные стороны, держа газ в натяг, как становится понятно, что у тебя под колесами. В случае подключения функции XDS электроника начнет вносить свои коррективы и реакции колес я не почувствую. Лучше уж я буду информирован о дороге и при необходимости пройду веером, чем иметь помощь от удавки и потерять контроль от неожиданного сноса.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,617
Благодарности
12,439
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
dimann,
От сноса и заноса Вас страхует ESP. Если Вы настолько перебрали со скоростью, что ESP не справится, то, от виляния рулем, Вы скорее на обочине окажитесь. Проверить поверхность можно притормозив (сработала АБС или нет) или дав газ (сработала антипробуксовка или нет). Не держите VAG за идиотов. Почитайте о работе XDS. Хотя, конечно, каждый сам себе злобный буратино.
при необходимости пройду веером
Очень сомневаюсь в Ваших способностях/возможностях пройти поворот в контролируемом веере. Веер и удушение двигателя не совместимы.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,517
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Достаточно вильнуть рулем в разные стороны, держа газ в натяг, как становится понятно, что у тебя под колесами.
Смелый Вы человек, таким способом проверять...
Нет, проверять надо, но на переднеприводных машинах это можно делать нажимая газ в пол по пробуксовке (в любом случае не занесет), а на нашей - резким торможением по сработке АБС.
А рулем вилять - моветон. Вдруг лед окажется в этот момент не под передними, а под задними колесами?

Добавлено через 1 минуту
Shmikl, опередил.
 
Последнее редактирование:

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Не держите VAG за идиотов.
Я не кого не держу за идиотов, но и меня не надо за них держать. Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти. Любой атопром расчитывает свои системы на минимальные судебные риски в случае аварийных ситуаций. Его задача уйти от суда, моя задача не вляпатся в ситуацию опасную для жизни. Каждый выбирает рецепты по своим возможностям и ощущениям. Главное итог.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,617
Благодарности
12,439
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Это Вы так на эту фразу отреагировали?
Почитайте о работе XDS
Не говорите что мне делать
Я бы не говорил Вам, что делать, если бы Вы рулем виляли на закрытом полигоне.
Каждый выбирает рецепты по своим возможностям и ощущениям.
Это не рецепты по ощущениям. Это правила безопасного вождения.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Это правила безопасного вождения.
Вы считаете что ваши правила действительно безопасного вождения? Как это представить, когда вы идете 90 и вдруг решили проверить дорогу торможением до сработки АБС. Это называется экстренным торможением. Вот так и устраивают на ровном месте аварийные ситуации. Или вы тогда едите 50 и по обочине, без выкрутасов, или учитесь нормальному вождению с вариантами выхода из сложных ситуаций. Зимняя дорога это сплошная трудная ситуация и не надо ее превращать в аварийную. Учитесь ездить.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,617
Благодарности
12,439
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Как это представить, когда вы идете 90 и вдруг решили проверить дорогу торможением до сработки АБС.
Вы плохо читаете. Я НЕ писал, что тормозить нужно до срабатывания АБС. Достаточно чуть-чуть притормозить. Если дорога скользкая - АБС сработает, если дорога не скользкая - АБС не сработает.

Это не мои правила. Это правила контраварийного вождения.
Учитесь ездить.
Стараюсь.
Или вы тогда едите 50 и по обочине, без выкрутасов, или учитесь нормальному вождению
Тут уместны Ваши слова:
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Тут уместны Ваши слова:
Мои слова тут не уместны, т.к. я ни кого не обвинял в глупости. Я вам рассказал один из способов подготовки вождения, которому нужно учится. Описанный вами способ применим для очень плохой дороги и малой скорости, где и так понятно что пора тормозить. В других ситуациях его лучше не применять. Как пример: дорога укатанный снег с месными ледяными потемнениями. Скорость 70. впереди средний по крутизне поворот. Если пробовать на треск авс то вы должны оттормозится с чуть большей силой замедления, чем на вас будет действовать центростремительная сила в повороте. А это и есть создание аварийной ситуации на ровном месте, т.к. в меньшем пробном торможении смысла нет. Для начинающих эта же ситуация выглядит следующим образом. Водитель перед поворотом просто постепенно тормозит до той скорости, которая уровняет силы сноса и замедления. Это медленно но верно.
 
Последнее редактирование:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,617
Благодарности
12,439
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
dimann, у меня создалось впечатление, что Вы не умеете читать.
Еще раз. Для выяснения, есть ли гололед, на прямом участке, чуть придавить педаль тормоза и сразу отпустить. Если АБС срабатывает, значит гололед есть. Если АБС не срабатывает, значит дорога чистая.
дорога укатанный снег
Это видно без всяких действий.
Описанный вами способ применим для очень плохой дороги и малой скорости, где и так понятно что пора тормозить.
Описанный мной способ применим на ПРЯМОМ участке дороги, для выяснения наличия или отсутствия ЛЬДА на дороге. Например, после дождя начала падать температура и в какой-то момент мокрая дорога превращается в стекло.

Зимой на трассе перед вхождением в поворот я проверяю способность к сносу авто. Достаточно вильнуть рулем в разные стороны, держа газ в натяг, как становится понятно, что у тебя под колесами
Вилять рулем на гололеде для проверки состояния покрытия - БРЕД.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Если АБС срабатывает, значит гололед есть. Если АБС не срабатывает, значит дорога чистая
Ждите блондинку или лихача сзади. Предложенный мной метод уже не для вас. Вы пользуетесь только способом описанный мной для начинающих и прекращаем засорять эфир. И даже в этом случае я бы не советовал вам подключать систему XDS , т.к. она дает уверенность в повороте, увеличивая скорость его прохождения. Этот трюк для водителей более подготовленным к нештатной ситуации. Если у вас вызывает трудности ловить машину в гололед после виляния, то при сносе на повороте вы вообще ничего сделать не сможете.
 
Последнее редактирование:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,617
Благодарности
12,439
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Убереги меня Бог от таких "экспертов" на дороге!
 

john vu

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
59
Благодарности
10
Адрес
Воронеж
Автомобиль
тигуан TDI 2012
Спокойней ребята. Давайте лучше впечатлениями после подключения делиться. Я включал эту функцию исключительно чтобы улучшить поворачиваемость машины, хотел уменьшить радиус разворота. Мне показалось что при развороте с добавлением газа радиус уменьшился. Еще при езде по сухой плотной грунтовке, верхний слой песочек, с объездом ям - почти все время руль влево-вправо на 70 км/ч вспомнил мерседес. Тигуан вилял хвостом как заднеприводный, раньше не замечал такого, может внимания не обращал. Сначала немного опешил, потом начал провоцировать рулем сильнее, в глубокий занос не уходит, рулится хорошо, но едет чуть боком, кто на заднем приводе ездил поймет. Проверить с выключением XDS некогда пока.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
john vu,Давай подождем снега. Вот где все станет ясно как изменится характер вождения. По грязюке не хочется месится.
 

kSlavik

Участник
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
191
Благодарности
62
Адрес
Украина
Автомобиль
Тигуан 2.0 tdi Higline 2018 / GLE 250
Не понимаю о чем спор! XDS это однозначно нужная и прогрессивная система которая должна присутствовать в любом автомобиле в базе. Вспомните как было с системой ESP. Сначала она устанавливалась только на дорогие автомобили а сейчас идет в базе почти всюду. В странах ЕС вообще новые автомобили должны быть оборудованы ESP по умолчанию. Так прийдет время и XDS, просто за нее пока что немцы хотят срубить денежек.
 

Romani30

Участник
Регистрация
25 Фев 2013
Сообщения
141
Благодарности
28
Адрес
Украина, Севастополь
Автомобиль
Vw Tiguan
Да все эти системы только дополнительно расслабляют водителя...Ну вот, к примеру, нет на дорестайле этого XDS и что он медленнее пройдет поворот или не так уверено? Глупости все это. Уверенность и скорость прохождения зависит только от навыков и уверенности водителя..Так же и о ESP , не было ее на предыдущих авто и не испытывал надобности в ней,всегда полагался на себя...А сейчас все ездят как умалишенные по гололеду или дождю с одной надеждой - ESP поможет...и нихрена она не помогает,если навыков 0...
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
нихрена она не помогает,если навыков 0...
Стопудово. Больше скажу. Мне эта система только мешает. Самый достаточный оптимум был с антипробуксовкой. Все остальные навароты упрощают жизнь пенсионерам и блондинкам, заменяя опыт вождения на программу. Но как мы знаем еще нет такого робота который переплюнул человеческую мысль и человеческий опыт. А главное что отвечать за последствия аварии ни програмеры из вавагена, ни вся европейская ЕС за тебя не будут. Они внедряют программы , а ты сядешь, если не впишешся в их программу. Как вам такой расклад за чье то совершенство?
 

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
dimann, Тогда схема предохранителей вам в помощь.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,617
Благодарности
12,439
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Уверенность и скорость прохождения зависит только от навыков и уверенности водителя..
Повеселили. Опыт повышает водительское мастерство только до определенного уровня, дальше все, тупик. Только спецкурсы. Навыки, приобретенные на спецкурсах, необходимо обновлять каждый год, иначе они утрачиваются. Опыт повышает навыки примерно до 300-400 тысяч км пробега, далее опыт повышает только самоуверенность водителя, ничего более. Эти системы реально сохраняют жизни. Если Вам они мешают, то либо Вы пилот-профи, либо - водятел-шумахер.
 

Romani30

Участник
Регистрация
25 Фев 2013
Сообщения
141
Благодарности
28
Адрес
Украина, Севастополь
Автомобиль
Vw Tiguan
Повеселили. Опыт повышает водительское мастерство только до определенного уровня, дальше все, тупик. Только спецкурсы. Навыки, приобретенные на спецкурсах, необходимо обновлять каждый год, иначе они утрачиваются. Опыт повышает навыки примерно до 300-400 тысяч км пробега, далее опыт повышает только самоуверенность водителя, ничего более. Эти системы реально сохраняют жизни. Если Вам они мешают, то либо Вы пилот-профи, либо - водятел-шумахер.

Рад,что заставил вас улыбнуться.Значит проживете больше,смех он же продлевает...Удачи!
А по теме-Я не говорил,что они мешают.Я сказал,что пологаться только на них не стоит(а большинство,после активации XDS, считают,что они на трамвае и случись что электроника их вытянет).Так что читайте полностью,а не отдельные предложения.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,617
Благодарности
12,439
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Аналогично!
Я сказал,что пологаться только на них не стоит
Вы немного по другому сказали, а именно:
Да все эти системы только дополнительно расслабляют водителя
поэтому я и уточнил, что они реально спасают жизни, что подтверждает статистика снижения аварий со смертельным исходом.
Так что читайте полностью,а не отдельные предложения.
Я написал "если", ну а если нет, значит ни тот ни другой.:)
 
Сверху Снизу