Акустика

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0

Студия Звука

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
53
Благодарности
0
В "Автозвуке" много интересных тестов, сам пользуюсь ими и почитываю время от времени. Но несмотря на это, они все же не открывают нам тайн и способов проведения измерений производителями.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
В "Автозвуке" много интересных тестов, сам пользуюсь ими и почитываю время от времени. Но несмотря на это, они все же не открывают нам тайн и способов проведения измерений производителями.
Согласен,они показывают возможности,но отнюдь не методики.Но вешать на китайские варианты и тем более штатные 510 и 310 динамики номиналом 100вт и выше просто безполезным,без усилителя это деньги на ветер.Простенькие Аудиосистем будут предпочтительнее(мне кажеться звучание такое же, что и Герцов,только по-приятнее),чем что-то из мощных Герцов.
 

Студия Звука

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
53
Благодарности
0
Как мы с вами выяснили, эта мощность под сомнением :). Что касается бюджетных систем без усилителей, то я еще с самого начала говорил, что нет смысла применять мощную акустику. Вопрос не в том, что она не будет звучать, смысла нет.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Как мы с вами выяснили, эта мощность под сомнением :). Что касается бюджетных систем без усилителей, то я еще с самого начала говорил, что нет смысла применять мощную акустику. Вопрос не в том, что она не будет звучать, смысла нет.
Да,но как и мощности 510 и китайцев,что в сумме и дает сильные сомнения в ее звучании
Так чисто практически именно в том ,что не будет звучать,поэтому смысла нет.:)
 

Студия Звука

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
53
Благодарности
0
Нет Игорь, я бы не стал проводить прямую зависимость мощности динамиков (не усилителей и г.у.) от частотных характеристик этих динамиков. Они в большей стенени связаны с качеством исполнения самого динамика: материал и форма диффузора, жесткость подвеса и др.
Мощность это характеристика нагрузочной способности динамика, не более того.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Нет Игорь, я бы не стал проводить прямую зависимость мощности динамиков (не усилителей и г.у.) от частотных характеристик этих динамиков. Они в большей стенени связаны с качеством исполнения самого динамика: материал и форма диффузора, жесткость подвеса и др.
Мощность это характеристика нагрузочной способности динамика, не более того.
Но отрицать,что при недостатке подводимой мощности на динамик,он не будет оттыгрывать тот частотный диапазон,который заявлен,надеюсь,не будете.
Разумеется для динамика с более мощностными характеристиками будет и другой материал и жесткость подвеса и др.:)
 

Студия Звука

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
53
Благодарности
0
Разумеется для динамика с более мощностными характеристиками будет и другой материал и жесткость подвеса и др.:)
Верно, но сделано это для для увеличения нагрузочной способности динамика.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0

Студия Звука

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
53
Благодарности
0
Скажем так, он может работать с усилителем без перегрузок и искажений, но он сможет работать и при меньшей мощности. Вы же не всегда слушаете музыку на большой громкости и заметьте, характер звучания при этом сохраняется.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Скажем так, он может работать с усилителем без перегрузок и искажений, но он сможет работать и при меньшей мощности. Вы же не всегда слушаете музыку на большой громкости и заметьте, характер звучания при этом сохраняется.
Согласен,сможет с понижеными частотными характеристиками.Согласен,что сохраняются характер звучания,только теряя при этом самую низкочастотную часть,в априори:)
 

Студия Звука

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
53
Благодарности
0
только теряя при этом самую низкочастотную часть,в априори:)
Такой эффект действительно присутствует, но причиной тому не динамик, а особенность слухового восприятия, о которой я говорил выше. Мы эту самую нч-составляющую просто слышим хуже на маленькой громкости.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Такой эффект действительно присутствует, но причиной тому не динамик, а особенность слухового восприятия, о которой я говорил выше. Мы эту самую нч-составляющую просто слышим хуже на маленькой громкости.
Вот том,то и дело ,что присутвует,а объяснения,что эти частоты выдаются,но потребитель их не слышит из-за особенностей человеческого уха,мало кого интересует,сам факт,что того качества их нет,мы же не обсуждаем инфразвук в машине,поскольку нет возможности его услышать.:)
Смысл обсуждать факт,почему мы не слышим,не вижу это не форум по медицине ,а раздел по автозвуку.
Есть факт,есть,смысл углубляться в строение человечекого организма для объяснения его нет,ведь ничего не исправишь,разве я не прав,только подачей более мощного сигнала:az:
 
Последнее редактирование:

Студия Звука

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
53
Благодарности
0
Согласен, физиологию не изменишь, но не понимая причины никогда не найдешь верного решения, как обойти эту проблему. На самом деле, все давно уже придумано, ведь проблема существует не первый день и уже прекрасно изучена, существуют результаты исследований в виде графиков и точно известно какие частоты и насколько слышаться хуже. Решение простое - компенсировать спад этих частот. Делается это, скажем так электронным способом, т.е. схемой устройства воспроизводящего звук. Делается это автоматически функцией под названием "тонкомпенсация". Во многих г.у. есть такая. :az:
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Согласен, физиологию не изменишь, но не понимая причины никогда не найдешь верного решения, как обойти эту проблему. На самом деле, все давно уже придумано, ведь проблема существует не первый день и уже прекрасно изучена, существуют результаты исследований в виде графиков и точно известно какие частоты и насколько слышаться хуже. Решение простое - компенсировать спад этих частот. Делается это, скажем так электронным способом, т.е. схемой устройства воспроизводящего звук. Делается это автоматически функцией под названием "тонкомпенсация". Во многих г.у. есть такая. :az:
Тонкомпенсация(ау же ее реализация на головных устройствах с мультимедиа это нечто) старается сделать это,но ,к сожалению,она может компенсировать только небольшую часть и то в не самом низком диапазоне низких чатот,про искажения от нее уже и не вспоминаю,это ,мне казалось сто раз обсуждалась на автозвуковых форумах,я не стал бы поддерживать самых меломанов с мнением,что она это зло(вообщем-то имея приличный звук ,она на двухдинке не нужна),но она если решает проблему,то очень немного и то для не сильно требовательного потребителя.:az:
 
Последнее редактирование:

Студия Звука

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
53
Благодарности
0
Вполне разделяю ваше мнение о том, что тонкомпенсания работает корректно не на всех г.у., но тем не менее есть устройства, но которых она вполне нормально выполняет свои функции.
Вместе с тем, решать вопрос повышением мощности тоже не выход. Выходит, чтобы получить нужную тембральную окраску вы должны слушать музыку громко, но не всегда этого хочется. Если вы увеличиваете уровень нч-составляющей на низкой громкости, тогда на высокой получаете искажения. Что делать?
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Вполне разделяю ваше мнение о том, что тонкомпенсания работает корректно не на всех г.у., но тем не менее есть устройства, но которых она вполне нормально выполняет свои функции.
Вместе с тем, решать вопрос повышением мощности тоже не выход. Выходит, чтобы получить нужную тембральную окраску вы должны слушать музыку громко, но не всегда этого хочется. Если вы увеличиваете уровень нч-составляющей на низкой громкости, тогда на высокой получаете искажения. Что делать?
Она не работает нигде так чтобы решить эту проблему,проблема в той или и ной мене остается,а еее реализация на двухдинках очень мало решает проблему,точнее решая часть одной ,создает другую проблему. А не надо решать вопрос повышением мощности,просто мощности усилителя должна быть достаточной,чего в приводимых нами примерах нет.Мы просто не в состоянии на маломощном усилителе двухдинке подать можность ,необходимую для динамиков,а искажения будут ,что усилитель двухдинки уже будет работать на пределами своей максимальной ммощности.Так что решение для этого одно,не тонкомпенсация,а цинично отдельный болеее мощный,чем в двухдинке усилитель.:az:
 

Студия Звука

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
53
Благодарности
0
Работая на маленькой громкости внешний усилитель выдает очень небольшую мощность, порядка нескольких Ватт.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Работая на маленькой громкости внешний усилитель выдает очень небольшую мощность, порядка нескольких Ватт.
Кто мещает сделать ее чуть выше,тот же на совет не приведет на штатной магнитоле к положительному эффекту,попрут искажения.Напомню ,что мы говорим о динамике номиналом более 100 ватт и о штатном усилителе с родной или китайской двухдинке. с дай бог,мощностью 20-30 ватт и о том,что я говорю что очень возможно что этот сдабый штатный не раскачает мощный динамик,Вы говорите ерунда,без вопросов,так?:az:
 

Студия Звука

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
53
Благодарности
0
Кто мещает сделать ее чуть выше
А если хочется послушать музыку тихо, но установлена мощная система с усилителями и мощными динамиками? Мощность то на динамиках все равно будет маленькая.
 
Сверху Снизу