Игорь_spb
Заблокирован
http://www.avtozvuk.com/az/2009/06/028.htm http://www.autopulse.ru/article17/page13.htmlКакие именно, давайте посмотрим.
Последнее редактирование:
http://www.avtozvuk.com/az/2009/06/028.htm http://www.autopulse.ru/article17/page13.htmlКакие именно, давайте посмотрим.
Согласен,они показывают возможности,но отнюдь не методики.Но вешать на китайские варианты и тем более штатные 510 и 310 динамики номиналом 100вт и выше просто безполезным,без усилителя это деньги на ветер.Простенькие Аудиосистем будут предпочтительнее(мне кажеться звучание такое же, что и Герцов,только по-приятнее),чем что-то из мощных Герцов.В "Автозвуке" много интересных тестов, сам пользуюсь ими и почитываю время от времени. Но несмотря на это, они все же не открывают нам тайн и способов проведения измерений производителями.
Да,но как и мощности 510 и китайцев,что в сумме и дает сильные сомнения в ее звучанииКак мы с вами выяснили, эта мощность под сомнением . Что касается бюджетных систем без усилителей, то я еще с самого начала говорил, что нет смысла применять мощную акустику. Вопрос не в том, что она не будет звучать, смысла нет.
Но отрицать,что при недостатке подводимой мощности на динамик,он не будет оттыгрывать тот частотный диапазон,который заявлен,надеюсь,не будете.Нет Игорь, я бы не стал проводить прямую зависимость мощности динамиков (не усилителей и г.у.) от частотных характеристик этих динамиков. Они в большей стенени связаны с качеством исполнения самого динамика: материал и форма диффузора, жесткость подвеса и др.
Мощность это характеристика нагрузочной способности динамика, не более того.
Верно, но сделано это для для увеличения нагрузочной способности динамика.Разумеется для динамика с более мощностными характеристиками будет и другой материал и жесткость подвеса и др.
Согласен и он должен работать с усилителем,а не с усилителем двухдинкиВерно, но сделано это для для увеличения нагрузочной способности динамика.
Согласен,сможет с понижеными частотными характеристиками.Согласен,что сохраняются характер звучания,только теряя при этом самую низкочастотную часть,в априориСкажем так, он может работать с усилителем без перегрузок и искажений, но он сможет работать и при меньшей мощности. Вы же не всегда слушаете музыку на большой громкости и заметьте, характер звучания при этом сохраняется.
Такой эффект действительно присутствует, но причиной тому не динамик, а особенность слухового восприятия, о которой я говорил выше. Мы эту самую нч-составляющую просто слышим хуже на маленькой громкости.только теряя при этом самую низкочастотную часть,в априори
Вот том,то и дело ,что присутвует,а объяснения,что эти частоты выдаются,но потребитель их не слышит из-за особенностей человеческого уха,мало кого интересует,сам факт,что того качества их нет,мы же не обсуждаем инфразвук в машине,поскольку нет возможности его услышать.Такой эффект действительно присутствует, но причиной тому не динамик, а особенность слухового восприятия, о которой я говорил выше. Мы эту самую нч-составляющую просто слышим хуже на маленькой громкости.
Тонкомпенсация(ау же ее реализация на головных устройствах с мультимедиа это нечто) старается сделать это,но ,к сожалению,она может компенсировать только небольшую часть и то в не самом низком диапазоне низких чатот,про искажения от нее уже и не вспоминаю,это ,мне казалось сто раз обсуждалась на автозвуковых форумах,я не стал бы поддерживать самых меломанов с мнением,что она это зло(вообщем-то имея приличный звук ,она на двухдинке не нужна),но она если решает проблему,то очень немного и то для не сильно требовательного потребителя.:az:Согласен, физиологию не изменишь, но не понимая причины никогда не найдешь верного решения, как обойти эту проблему. На самом деле, все давно уже придумано, ведь проблема существует не первый день и уже прекрасно изучена, существуют результаты исследований в виде графиков и точно известно какие частоты и насколько слышаться хуже. Решение простое - компенсировать спад этих частот. Делается это, скажем так электронным способом, т.е. схемой устройства воспроизводящего звук. Делается это автоматически функцией под названием "тонкомпенсация". Во многих г.у. есть такая. :az:
Она не работает нигде так чтобы решить эту проблему,проблема в той или и ной мене остается,а еее реализация на двухдинках очень мало решает проблему,точнее решая часть одной ,создает другую проблему. А не надо решать вопрос повышением мощности,просто мощности усилителя должна быть достаточной,чего в приводимых нами примерах нет.Мы просто не в состоянии на маломощном усилителе двухдинке подать можность ,необходимую для динамиков,а искажения будут ,что усилитель двухдинки уже будет работать на пределами своей максимальной ммощности.Так что решение для этого одно,не тонкомпенсация,а цинично отдельный болеее мощный,чем в двухдинке усилитель.:az:Вполне разделяю ваше мнение о том, что тонкомпенсания работает корректно не на всех г.у., но тем не менее есть устройства, но которых она вполне нормально выполняет свои функции.
Вместе с тем, решать вопрос повышением мощности тоже не выход. Выходит, чтобы получить нужную тембральную окраску вы должны слушать музыку громко, но не всегда этого хочется. Если вы увеличиваете уровень нч-составляющей на низкой громкости, тогда на высокой получаете искажения. Что делать?
Кто мещает сделать ее чуть выше,тот же на совет не приведет на штатной магнитоле к положительному эффекту,попрут искажения.Напомню ,что мы говорим о динамике номиналом более 100 ватт и о штатном усилителе с родной или китайской двухдинке. с дай бог,мощностью 20-30 ватт и о том,что я говорю что очень возможно что этот сдабый штатный не раскачает мощный динамик,Вы говорите ерунда,без вопросов,так?:az:Работая на маленькой громкости внешний усилитель выдает очень небольшую мощность, порядка нескольких Ватт.
А если хочется послушать музыку тихо, но установлена мощная система с усилителями и мощными динамиками? Мощность то на динамиках все равно будет маленькая.Кто мещает сделать ее чуть выше