- Регистрация
- 17 Сен 2010
- Сообщения
- 3,416
- Благодарности
- 529
- Адрес
- Пермь
- Автомобиль
- Тигуан -Продан. VW Taos.
пришел для них мой москони, может в субботу поставлю.HERTZ HSK 165.
пришел для них мой москони, может в субботу поставлю.HERTZ HSK 165.
пришел для них мой москони, может в субботу поставлю.
Интересно...Сам в свою больше 7к у.е. в звук вложил, но оно того стоило
Dictator, насчёт больше - откуда Вы знаете больше/меньше? Тот же аудиопитер ESK продаёт дороже чем можно найти HSK. Опять же усилитель ставить я изначально собирался. Просто процесс разнесён по деньгам (времени)
Собственно поставил. Сделал предварительную настройку. Какой результат? Что тут сказать! Сегодня катался с женой по магазинам, так четыре раза уехал не туда, просто музыка затягивала и-и-и слушал, слушал, ехал слушал, было все равно куда ехать. Направляло на путь истинный недовольное бурчание жены. Короче результатом я доволен. Когда завершу полную настройку попробую сравнить с кем-нибудь.пришел для них мой москони, может в субботу поставлю.
А какие причины установки усилителя для фронтальной акустики в багажнике?...
усилитель москони DSP 120.4 - 23000+4500 установка
...
Мой вариант установки усилка.
Размеры, мощность под сидение не лезут. Саб этот же усилок потянет. Поканалку не буду делать. Фронт и саб от одного усилкаА какие причины установки усилителя для фронтальной акустики в багажнике?
Под передним сиденьем не думали поставить?
у меня отсутствуют, по высокоуровневым подключал.межблоки
нет, в том то и делоа он туда влезет стакими размерами?
Размеры у него 310 x 200 x 50 mmВячеслав Меркулов, а он туда влезет стакими размерами?
Мне нужно было минимальное изменение (порча так сказать) выкидывать ящик из под сиденья или убирать обдув для ног задних пассажиров, так же срезать обивку для меня не приемлемо (других вариантов под сидуху мне не предлагали, самому голову ломать нет желания). По поводу длинны кабелей, у многих усилки стоят на спинках и т.д. не кретично. Ну и для саба кабель от усилка желательно минимально коротким, а второй усилок ставить не собираюсь. Вот как то так.помудрить пришлось, конечно
"Мудрость" заключалась в доработке кронштейна... (это к вопросу о порче)...Мне нужно было минимальное изменение (порча так сказать) выкидывать ящик из под сиденья или убирать обдув для ног задних пассажиров, так же срезать обивку для меня не приемлемо (других вариантов под сидуху мне не предлагали, самому голову ломать нет желания). По поводу длинны кабелей, у многих усилки стоят на спинках и т.д. не кретично. Ну и для саба кабель от усилка желательно минимально коротким, а второй усилок ставить не собираюсь. Вот как то так.
Я именно тот человек...Как правило, человек, вставший на путь автозвука, одним усилителем не ограничивается.
Поэтому, под сидениями, все-таки - не выход