kalamaiht
Постоялец
- Регистрация
- 9 Окт 2019
- Сообщения
- 1,282
- Благодарности
- 1,340
- Автомобиль
- Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"
ОК, тезка.Кстати на нашем форуме обращение ты приветствуется
Это хорошо, что поржал.Вот тут поржал реально! Кто меня знает - подтвердят.
Я не имел ввиду, что ты никогда не ездил по серпантинам. Конечно ездил. Я читал твои отчеты. Интересно пишешь. Я предположил что на автомобиле с функцией "помощь при спуске с горы" на соответствующем спуске (серпантине достаточно большой протяженности). А может и на тигуане ездил по серпантинам (или ещё на чем с такой функцией) Просто на коротком спуске на это можно и не обратить внимание. Я обратил внимание на эту функцию когда спускался по серпантину уже минут 15. Сначала думал что в ЭКО режиме после нажатия тормоз машина просто едет на передаче и не разгоняется. Потом обратил что она не разгоняется на крутых участках и в тоже время не тормозит на чуть более пологих, а держит ту скорость, которая была когда отпустил тормоз. Затем на длинном прямом участке надо было чуть разогнаться, я нажал на газ, что бы перейти на накат, а машина чуть ускорилась и продолжила движение на передаче не разгоняясь и не замедляясь.
Скорее действительно, если ты переключаешь передачи вручную для торможения, то фактически ты берёшь на себя функции автоматики.. тогда об этой функции можно и не знать.
Скорее всего я неверно понял твою фразу:Но позволь, где я агитирую за такой идиотский стиль вождения? И в каком месте поста (или видео из него) ты увидел движение накатом?????
Ты предлагаешь в конце спуска подоткнуть высшую передачу чтобы быстрее разогнаться, я в этих случаях пускаю машину накатом (разгон сильнее, но тратится солярка на ХХ). Это не столь важно. Ключевые слова "в конце спуска". В моем случае конец спуска был через 18 км. В тех местах где дорога становилась пологой (или почти пологой) там была деревня и разгоняться не было смысла.В чем минусы фичи? В экономичности. Именно поэтому я с ней практически не сталкивался. Помимо того что она включается нажатием на тормоз (что в условиях спуска в принципе допустимо, но именно в этих же условиях и нежелательно), так она обычно подтыкает чрезмерно пониженную передачу и к тому же будет удерживать авто от разгона и в конце спуска, когда уже можно перейти на высшую передачу и бесплатно разогнаться.
Так что с точки зрения экономичности нет разницы кто переключает передачи для поддержания скорости, водитель или автомат.
Почти уверен что на той дистанции ты смог бы показать результат лучше чем 1.9 л/100км, но вешать ярлык "не экономично" тоже не стоит. Можешь сказать "Не экономично для меня"