так может все же почитать?)не читая предыдущие 268 страниц: я думаю каждый понимает что на профильном форуме реальную альтернативу тигуану подобрать невозможно
так может все же почитать?)
приходили к тому, что куга, фрил2, Х1, Q5 и глк особой серии вполне себе альтернативы, правда есть еще вопрос цены, но тем не менее.
Ну чтоб облегчить прочтение 300 страниц то вкратце вот что обсуждалось:не читая предыдущие 268 страниц: я думаю каждый понимает что на профильном форуме реальную альтернативу тигуану подобрать невозможно
Утрируете, шнива вариант для уазика и там как раз этот самый вопрос ценыШевроле нива тоже вариант, но есть еще вопрос цены.. не правда ли?
Сдается что двигатель все таки 4-х цилидровый, всего скорее тоже самое что и на XC60 T5 (у нас не продается, только в европе)+Пауэршифт, а теперь вспомним про все проблемы ВАГовских двигателей сильно надутых и DSG (Пауэршифт тоже самое только от Форда, ну или почти тоже самое) умножим на 2 (потому как продается данный набор без году неделю)+цены на сервис (все таки RR), получаем очень дорого, смотрим на новый X3 битурбо от 2 100 000 и идем его покупаем))))Привет всем! Я тут поискал в теме, вроде не обсуждали новый Range Rover Evoque. На мой взгляд машинка обещает быть интересной:Новейший 6-цилиндровый бензиновый двигатель Si4 объемом 2,0 л с нагнетателем развивает 240 л.с.,
Инфа про бензиновую шестерку взята с оф. русского сайта: http://www.landrover.com/ru/ru/rr/new-range-rover/explore/range-rover-evoque/ Хотя допускаю, что наши торговцы могли и напутать по запарке. Цена на версию с турбодизельной четверкой будет от 1800т.р. со слов ОД. Однозначно не конкурент Тиге, а вариантов в премиуме хватает.Сдается что двигатель все таки 4-х цилидровый, всего скорее тоже самое что и на XC60 T5
а на офф. сайте в англии:Инфа про бензиновую шестерку взята с оф. русского сайта: http://www.landrover.com/ru/ru/rr/new-range-rover/explore/range-rover-evoque/ Хотя допускаю, что наши торговцы могли и напутать по запарке. Цена на версию с турбодизельной четверкой будет от 1800т.р. со слов ОД. Однозначно не конкурент Тиге, а вариантов в премиуме хватает.
Т5 на Вульвах всю жизнь был пятицилиндровымСдается что двигатель все таки 4-х цилидровый, всего скорее тоже самое что и на XC60 T5
http://www.volvocars.com/intl/all-cars/volvo-xc60/details/pages/technical-spec.aspxТ5 на Вульвах всю жизнь был пятицилиндровым
Допускаю, что сейчас это будет вариант на тему Фордовского Эко-Буста. То есть 4 цилиндра, непосредственный впрыск и высокая степень форсировки исключительно под хороший 98 бензин.
Нет, по моим данным.А что ХС-60 и Тигуан по цене сравнялись?
Чего то я не видел слов про альтернативу!)))Так и я о том, значит не альтернатива.
Как надо переводить что бы он стал 6-ти цилидровым, незнаю, и потом смущают 2 вещи:
1. Название Si4
2. И объем 2 литра.
Ну ни как не 6 цилиндров
именно так. я тут на днях посмотрел сколько стоит Киа Спортадж новый и прифигел тихо...Ну если кратко проконспектировать все предыдущие страницы, то единственная альтернатива Тиги это Куга, имхо... Такой же добротный европейский автомобиль, не премиум, но Имя(хотя фолькс конечно побрендовее в табели о рангах), а с остальными все просто:
1. Японо-корейцы в максималке по цене базового тига
2. Премиум(х3, ГЛК, Ку5,х1) в "барабанной" комплектации на 200-300т. руб дороже чем Тигуан на фулле + "недопремиум" в лице Фрилендера и ХС60 которые либо в базе, либо в средней комплектации стоят как Тига на фулле.
Ьвообщем, условно как то так...
Уже писал, возможно буду обладателем D5 в этом году, по фичам....ну немного их там, круиз и мертвые зоны, основное отличие=двигатели. вот тут круть тот же D5 = 205 л.с = около 14 л на 100 по Москве если "топить", мне маленький RR нравится только кучей опций от вентиляции сидушек до дизеля 190 л.с))) но он маленькийТы прав, как всегда наши переводчики видимо напутали. Но не суть, мне был интерсен более доступный турбодизель...но за такие гроши новый XC-60 думаю будет понадежнее + новые фирменные фичи от Volvo.[/left]
Насчет движка D5 ничего не знаю, но думаю он не быстрее 200сильного TSI у Тиги...а вот такие фичи как: "City Safety" и система предупреждения столкновения и автоматического торможения на трассе, думаю будут нелишними.Уже писал, возможно буду обладателем D5 в этом году, по фичам....ну немного их там, круиз и мертвые зоны, основное отличие=двигатели. вот тут круть тот же D5 = 205 л.с = около 14 л на 100 по Москве если "топить",
он его медленнее, но зато при спокойном режиме 10 л на сотню а не 14, на сколько понял это реализации одной системы просто до 30 км в час определяет препятствия по лазеру, выше по радару. вот про маленький RR, с чего собственно беседа началась, откуда инфа о цене за дизель, просто слышал что цена на украине будет от 50 000 баксов стартовать? Кстати подумал, а ведь 190 л.с дизель самый дорогой будет...240 л.с бензин должен гдето в середине по цене между двумя дизелямиНасчет движка D5 ничего не знаю, но думаю он не быстрее 200сильного TSI у Тиги...а вот такие фичи как: "City Safety" и система предупреждения столкновения и автоматического торможения на трассе, думаю будут нелишними.
Ну про цены в Украине надо спросить украинских комрадов, а я беседовал с манагером единственного ОД RR в Воронеже. По предварительным данным за самый простой Evoque с турбодизелем 2.2(150л.с.) будут просить от 1800т.р. Возможно в столице и подешевле будет.вот про маленький RR, с чего собственно беседа началась, откуда инфа о цене за дизель, просто слышал что цена на украине будет от 50 000 баксов стартовать?