Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

tochk

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
88
Благодарности
1
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Mazda 3
не читая предыдущие 268 страниц: я думаю каждый понимает что на профильном форуме реальную альтернативу тигуану подобрать невозможно :)
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
не читая предыдущие 268 страниц: я думаю каждый понимает что на профильном форуме реальную альтернативу тигуану подобрать невозможно :)
так может все же почитать?)
приходили к тому, что куга, фрил2, Х1, Q5 и глк особой серии вполне себе альтернативы, правда есть еще вопрос цены, но тем не менее.
 

tochk

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
88
Благодарности
1
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Mazda 3
так может все же почитать?)
приходили к тому, что куга, фрил2, Х1, Q5 и глк особой серии вполне себе альтернативы, правда есть еще вопрос цены, но тем не менее.

Шевроле нива тоже вариант, но есть еще вопрос цены.. не правда ли? ;)
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
не читая предыдущие 268 страниц: я думаю каждый понимает что на профильном форуме реальную альтернативу тигуану подобрать невозможно :)
Ну чтоб облегчить прочтение 300 страниц то вкратце вот что обсуждалось:

http://www.zr.ru/a/241681/
 

tochk

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
88
Благодарности
1
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Mazda 3

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Привет всем! Я тут поискал в теме, вроде не обсуждали новый Range Rover Evoque. На мой взгляд машинка обещает быть интересной:Новейший 6-цилиндровый бензиновый двигатель Si4 объемом 2,0 л с нагнетателем развивает 240 л.с.,
Сдается что двигатель все таки 4-х цилидровый, всего скорее тоже самое что и на XC60 T5 (у нас не продается, только в европе)+Пауэршифт, а теперь вспомним про все проблемы ВАГовских двигателей сильно надутых и DSG (Пауэршифт тоже самое только от Форда, ну или почти тоже самое) умножим на 2 (потому как продается данный набор без году неделю)+цены на сервис (все таки RR), получаем очень дорого, смотрим на новый X3 битурбо от 2 100 000 и идем его покупаем))))
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Сдается что двигатель все таки 4-х цилидровый, всего скорее тоже самое что и на XC60 T5
Инфа про бензиновую шестерку взята с оф. русского сайта: http://www.landrover.com/ru/ru/rr/new-range-rover/explore/range-rover-evoque/ Хотя допускаю, что наши торговцы могли и напутать по запарке.:) Цена на версию с турбодизельной четверкой будет от 1800т.р. со слов ОД. Однозначно не конкурент Тиге, а вариантов в премиуме хватает.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Инфа про бензиновую шестерку взята с оф. русского сайта: http://www.landrover.com/ru/ru/rr/new-range-rover/explore/range-rover-evoque/ Хотя допускаю, что наши торговцы могли и напутать по запарке.:) Цена на версию с турбодизельной четверкой будет от 1800т.р. со слов ОД. Однозначно не конкурент Тиге, а вариантов в премиуме хватает.
:) а на офф. сайте в англии:
The state-of-the-art turbocharged 240PS 2.0-litre petrol Si4 4-cylinder engine combines the economy of a 4-cylinder with the performance and refinement normally expected from a six cylinder
Как надо переводить что бы он стал 6-ти цилидровым, незнаю, и потом смущают 2 вещи:
1. Название Si4
2. И объем 2 литра.
Ну ни как не 6 цилиндров
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Сдается что двигатель все таки 4-х цилидровый, всего скорее тоже самое что и на XC60 T5
Т5 на Вульвах всю жизнь был пятицилиндровым :)
Допускаю, что сейчас это будет вариант на тему Фордовского Эко-Буста. То есть 4 цилиндра, непосредственный впрыск и высокая степень форсировки исключительно под хороший 98 бензин.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Т5 на Вульвах всю жизнь был пятицилиндровым :)
Допускаю, что сейчас это будет вариант на тему Фордовского Эко-Буста. То есть 4 цилиндра, непосредственный впрыск и высокая степень форсировки исключительно под хороший 98 бензин.
http://www.volvocars.com/intl/all-cars/volvo-xc60/details/pages/technical-spec.aspx
Еще раз повторюсь не будет, а есть, можно купить, а потом D3 и D5 по вашему сколько цилидров имеют? Отвечу за вас по 5, только D5 имеет 2 турбины, T5 это который 2,5 литра тоже еще продается, но (я же говорил на форуме Куги что двигатель стар как говно мамонта) его меняют на T5 2 литра (больше лошадей, меньше расход)
Это и есть фордовый двигатель!
 

БАВ

Участник
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
151
Благодарности
7
Ну если кратко проконспектировать все предыдущие страницы, то единственная альтернатива Тиги это Куга, имхо... Такой же добротный европейский автомобиль, не премиум, но Имя(хотя фолькс конечно побрендовее в табели о рангах), а с остальными все просто:
1. Японо-корейцы в максималке по цене базового тига
2. Премиум(х3, ГЛК, Ку5,х1) в "барабанной" комплектации на 200-300т. руб дороже чем Тигуан на фулле + "недопремиум" в лице Фрилендера и ХС60 которые либо в базе, либо в средней комплектации стоят как Тига на фулле.
Ьвообщем, условно как то так...
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Как надо переводить что бы он стал 6-ти цилидровым, незнаю, и потом смущают 2 вещи:
1. Название Si4
2. И объем 2 литра.

Ну ни как не 6 цилиндров

Ты прав, как всегда наши переводчики видимо напутали.:) Но не суть, мне был интерсен более доступный турбодизель...но за такие гроши новый XC-60 думаю будет понадежнее + новые фирменные фичи от Volvo.​
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Ну если кратко проконспектировать все предыдущие страницы, то единственная альтернатива Тиги это Куга, имхо... Такой же добротный европейский автомобиль, не премиум, но Имя(хотя фолькс конечно побрендовее в табели о рангах), а с остальными все просто:
1. Японо-корейцы в максималке по цене базового тига
2. Премиум(х3, ГЛК, Ку5,х1) в "барабанной" комплектации на 200-300т. руб дороже чем Тигуан на фулле + "недопремиум" в лице Фрилендера и ХС60 которые либо в базе, либо в средней комплектации стоят как Тига на фулле.
Ьвообщем, условно как то так...
именно так. я тут на днях посмотрел сколько стоит Киа Спортадж новый и прифигел тихо...
овощной 150-сильный полноприводный бензин на АКПП без кожи и ксенона (G444) 1070 тыс. А дизель в такой же комплектации еще на стольник дороже. Еле едущий Киа за почти лимон-двести?! Охренеть...
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Ты прав, как всегда наши переводчики видимо напутали.:) Но не суть, мне был интерсен более доступный турбодизель...но за такие гроши новый XC-60 думаю будет понадежнее + новые фирменные фичи от Volvo.[/left]
Уже писал, возможно буду обладателем D5 в этом году, по фичам....ну немного их там, круиз и мертвые зоны, основное отличие=двигатели. вот тут круть тот же D5 = 205 л.с = около 14 л на 100 по Москве если "топить", мне маленький RR нравится только кучей опций от вентиляции сидушек до дизеля 190 л.с))) но он маленький
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Уже писал, возможно буду обладателем D5 в этом году, по фичам....ну немного их там, круиз и мертвые зоны, основное отличие=двигатели. вот тут круть тот же D5 = 205 л.с = около 14 л на 100 по Москве если "топить",
Насчет движка D5 ничего не знаю, но думаю он не быстрее 200сильного TSI у Тиги...а вот такие фичи как: "City Safety" и система предупреждения столкновения и автоматического торможения на трассе, думаю будут нелишними.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Насчет движка D5 ничего не знаю, но думаю он не быстрее 200сильного TSI у Тиги...а вот такие фичи как: "City Safety" и система предупреждения столкновения и автоматического торможения на трассе, думаю будут нелишними.
:) он его медленнее, но зато при спокойном режиме 10 л на сотню а не 14, на сколько понял это реализации одной системы просто до 30 км в час определяет препятствия по лазеру, выше по радару. вот про маленький RR, с чего собственно беседа началась, откуда инфа о цене за дизель, просто слышал что цена на украине будет от 50 000 баксов стартовать? Кстати подумал, а ведь 190 л.с дизель самый дорогой будет...240 л.с бензин должен гдето в середине по цене между двумя дизелями
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
вот про маленький RR, с чего собственно беседа началась, откуда инфа о цене за дизель, просто слышал что цена на украине будет от 50 000 баксов стартовать?
Ну про цены в Украине надо спросить украинских комрадов, а я беседовал с манагером единственного ОД RR в Воронеже. По предварительным данным за самый простой Evoque с турбодизелем 2.2(150л.с.) будут просить от 1800т.р. Возможно в столице и подешевле будет.:confused:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу