Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MikachiKatakuna

Завсегдатай
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
902
Благодарности
55
Адрес
Moscow
Автомобиль
2.0TSI S&S Black
Freelancer,
На ночной Ленинградке между Динамо и Белорусской (в центр) со мной на светофоре на пересечении с Правдой два раза пытались соперничать (та-да-да!) "те, кому уже нечего доказывать".
Один то ли на Лексусе 570-м, то ли на аналогичной Тойоте (я в них путаюсь), а второй (та-да-да-да-да-дамммм!) - на Рейндже Спорте.
До светофора напротив шоколадной фабрики я их делал. ))
Естественно, потом они уходили в точку.
Ну а мне и не надо было - я на разворот на Белорусской площади. ))

Но это "лирика".
"Пуляние" нужно, например, когда... Да много, когда... При обгонах, при нештатных ситуациях.
"Пуляние" официально зовется "активной безопасностью".
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
"Пуляние" нужно, например, когда... Да много, когда... При обгонах, при нештатных ситуациях.
"Пуляние" официально зовется "активной безопасностью".[/QUOTE]

Абсолютно согласен, я вообще пароход, но очень часто встроиться на левом розвороте в поток с перестроением в правый ряд для поворота на право практически не возможно ( пример ситуации на каждый день у меня лично )
Вот тогда 170 кобыл и помогают пульнуть так что остальнах и не видно
Пару раз пульнул и спас задницу от "джихад-такси" - у них как правило тормоза чисто обозначены для галочки
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Для "пуляния" с перекрёстка предназначены другие машины,типа затонированных в ноль "джихад-такси" с соответствующими водителями и с соответствующим мышлением.
Фрила в этом списке нет.Как и многих водителей других машин,которым давно уже не надо ничего и никому доказывать подобными "пуляниями".
Всегда веселил подобный подход к оценке авто.Ну уедешь ты на пол-секунды быстрее со светофора и что?Больше в жизни других радостей нет?

P.S.Sergei_O, ну уж если захотелось "пульнуть", режим "спорт" не пробовали включать?????
Странная логика, а наверно владельцы FX50S, X6M, X5M так просто покупают тачки свои. Каждые выходные, летом, катаюсь по новой риге, движуха довольно плотная, почти при каждой поездке вижу "паровозы" из 3-4 машин в левом ряду и все равно находится водятлы которым вроде нечего уже доказывать (на квадратных шкафах), которые пытаются обогнать и залесть между тобой и впереди идущем авто, и это на скорости 130-140. Видимо отсутствие возможностей, на таких шкафах, пулять со светофора компенсируется вождением в стиле аля еба...й газелист.
Ни чего там не спасает ни какой режим спорт, катал XC60 D5, все понравилось и динамика не плохая, но не плохая и все, не больше, а там 205 л.с. Вот Q5 с V6 дизель, это да-реально паровоз, в сравнении с 2 TFSI вроде и немного выигрывает по динамике до 100 км в час, но ....прет как ....
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
рестайлинговый CR-V 2012 м.г.

im_20110726164849_12628.jpg

а оччень даже симпатично получилось!
чем-то немного на тигуан смахивает, не находите?
выглядит хондёныш неплохо, но вот едет [по мнению Donа] неаппетитно...
интересны изменения в маркетинговой политике Хонды - теперь можно будет выбирать между активной, агрессивной ездой (машина с мощным турбомотором) и экономичной ездой (1,4л с только передним приводом, т.е. по-сути минивен). При этом выглядеть внешне эти машины будут совершенно одинаково.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
LIFAN69, у нас только 2.4 движок вроде будет на хонде. Но выглядит она по-прежнему жутко... Я хотел раньше CR-V, но вышло третье поколение, на мой вкус, уродское, так что тему закрыл. :)
 

kirpich

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
792
Благодарности
313
Адрес
Москва
Автомобиль
трактор
у црв такое ощущение что жопу в фотошопе растянули. А вообще врятли в данном разделе стоит обсуждать урод/не урод, так как это обстоятельство может оценить каждый сам для себя без помощи форумов и т.п. советчиков. Вот сравнивать с тигуаном с технической точки зрения (двигатель, коробка, подвеска), опции, качество лкп, отделки - это да. Внешность - вещь совершенно не объективная. Кто -то от санёнгов кайфует, а кто-то говорит что 911 - урод.
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
Порш-911 однозначно урод! Во-первых внешне (ещё хуже чем мурано), во-вторых внутренне (водитель)
kirpich, многие люди покупают авто именно по понравившемуся внешнему виду, а не по советам друзей
 

kirpich

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
792
Благодарности
313
Адрес
Москва
Автомобиль
трактор
)) вот я про что и говорю. Что обсуждение внешности альтернатив в этой теме - ну почти как флуд, так как не несет ничего полезного, ведь каждый сам для себя решает что красиво, а что уродливо.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Ну так Субару уже давно выпускает Импрезу с атмосферным двигателем 1.5 литра (около 100 лс) и 2.0 турбо (более 200), Форестер 2.0 (около 130 лс) и 2.5 турбо (230 лс).
Фольксваген-Пассат тоже, если мне не изменяет память бывает 100 сильным, а бывает и под 300. Так что это не ново...
Форастер 2,5 TX-S это 263 коня, Пассат хороший агрегат на 3.6 но гдеж его купить? Лучше бы они (Хонда), вместо крокадила Accord crosstur, привезли RDX или ZDX ))) А еще лучше по американцким ценам тут продовали-гарантирую через 2-3 года вся страна ездила бы на хонде))))
 

meyram

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
64
Благодарности
3
Адрес
Швейцария
Автомобиль
TIGUAN 2009 2.0 TDI AUT 140PS
Порш-911 однозначно урод! Во-первых внешне (ещё хуже чем мурано), во-вторых внутренне (водитель)
kirpich, многие люди покупают авто именно по понравившемуся внешнему виду, а не по советам друзей

это верно , порше 911 на любителя , ест много бензина, места мало, низкая посадка :( для меня порше 911 , это большой капот и круглые фары и все
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
http://motor.ru/news/2011/07/25/honda/ как вариант альтернативы, если реально до конца года появится у дилеров

Хонда что-то давно на месте стоит, изменений конечно больше, чем в "новом" Цивике, но.... их этот ДуалПамп надо было выкинуть ещё на 3-м поколении и заменить любой муфтой.
Движки, да коробки, поди, тоже старые.
 

kirpich

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
792
Благодарности
313
Адрес
Москва
Автомобиль
трактор
Касательно внешности и т.п. машин - пожалуй нет абсолютно плохих или хороших машин. Просто они разные. И предназаначены для разного. Например микра или аналог, плохи чем? Размером? Нет - как раз это их плюс. Миниатюрность. И покупают их люди которым не нужен тигуан. Или тот же 911 никто не покупает для семьи и размер тут не важен, как и расход. Просто это стиль, это яркость определенная. По сути легенда (ни в коем случае не хочу начинать спор о легендарности). Так же как и например поклоники других, "ярких" авто. Машина должна радовать всем. Если бы все руководствовались в выборе исключительно эксплуатационными характеристиками - было бы серо и уныло на дороге.
Но вообще Вы не увидели то о чем я хотел сказать - обсуждение внешности не разумно, ибо критерии у всех разные.
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
kirpich, мы увидели, но не согласились!
мне, например, очень нравится Колеос - по цене, по размерам, по мягкости хода, по недорогому :)обслуживанию и проч.
Но из-за внешнего вида я его не возьму!
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
LIFAN69,угу...и на вторичном рынке слишком упадет по цене потом КолеОс
 

CaHuTaP

Участник
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
161
Благодарности
25
Адрес
MbI1000
Автомобиль
S&S 200HP WC
LIFAN69,угу...и на вторичном рынке слишком упадет по цене потом КолеОс

да Тига на вторичке тоже какбЭ не прибавит =)
при покупной цене в 1,4 через год она уйдет максимум за 1,2, а через 2 уже 1.1 и менее =(
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
да Тига на вторичке тоже какбЭ не прибавит =)
при покупной цене в 1,4 через год она уйдет максимум за 1,2, а через 2 уже 1.1 и менее =(
Тем более что нижняя планка сейчас на Тигуан 896 т.р...
В прошлом году нижняя планка была что-то около 946 на модели 2009 года и 995 на 2010-й год.....
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Тем более что нижняя планка сейчас на Тигуан 896 т.р...
В прошлом году нижняя планка была что-то около 946 на модели 2009 года и 995 на 2010-й год.....
Аналетиги :D , люблю когда сравнивают круглое с зеленым, да еще с умным видом. 1,4 млн это дизель в коже и ксеноном, самый первый дизель который видно на всем известном сайте, 2008 года и стоит 945 000 и он на механике и с пробегом 140 000, на автомате тоже 2008 года но уже 990 000 и с пробегом поменьше (84 000), теперь давай те включим мозг и посчитаем, цена данного авто в 2008 году была около 1270 000, курс $ (машины реально стали продаватся во второй половине года) = нынешнему, получается что люди потеряли около 23 % (если не считать расходку и допы), даже если это будет 30 % это офигительный результат для машины за 3 года. С учетом постоянно растущего спроса на данный класс машин и давольно большой ликвидности данной машины (конечно не Раф и Кашкай, но и не Колеос с Кугой) результат врядли будет ухудшатся (по продажам уже не далеко до Раф, думаю в ближайшем времени он будет стремится к лидерству, помешать сможет разве что Кашкай, все остальное или в теже деньги? но с брендом попроще (корейцы) или дороже, а VW это конечно не Audi, но и уже давно не народный автомобиль, которым стала конечно Skoda, т.е за нормальные деньги хороший автомобиль, марки чуть выше среднего. И еще VW консервативен, и потерять много от смены поколения как правило не получается в отличии от тех же корейцев.
Кстати, уже приводил пример:
A4 Allroad (2 TFSI на автомате) новая около 2,4 (почти самая комплектация), Q5 тоже самое, но уже через год полтора A4 =1,8 -1,9 , а Q5 мало того что сложно найти (правда A4 еще реже встречается, но их просто мало продают вообще), так и цены в лучшем случае 2 - 2,1 млн. А машины то почти одинаковы, для дома и семьи даже интереснее A4, а цена так падает. Все просто не популярна. Тоже бывает и на других машинках, где то общие тенденции (типа популярности какого то вида кузова), где имидж марки.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Аналетиги :D , люблю когда сравнивают круглое с зеленым, да еще с умным видом. 1,4 млн это дизель в коже и ксеноном, самый первый дизель который видно на всем известном сайте, 2008 года и стоит 945 000 и он на механике и с пробегом 140 000, на автомате тоже 2008 года но уже 990 000 и с пробегом поменьше (84 000), теперь давай те включим мозг и посчитаем, цена данного авто в 2008 году была около 1270 000, курс $ (машины реально стали продаватся во второй половине года) = нынешнему, получается что люди потеряли около 23 % (если не считать расходку и допы), даже если это будет 30 % это офигительный результат для машины за 3 года. С учетом постоянно растущего спроса на данный класс машин и давольно большой ликвидности данной машины (конечно не Раф и Кашкай, но и не Колеос с Кугой) результат врядли будет ухудшатся (по продажам уже не далеко до Раф, думаю в ближайшем времени он будет стремится к лидерству, помешать сможет разве что Кашкай, все остальное или в теже деньги? но с брендом попроще (корейцы) или дороже, а VW это конечно не Audi, но и уже давно не народный автомобиль, которым стала конечно Skoda, т.е за нормальные деньги хороший автомобиль, марки чуть выше среднего. И еще VW консервативен, и потерять много от смены поколения как правило не получается в отличии от тех же корейцев.
Кстати, уже приводил пример:
A4 Allroad (2 TFSI на автомате) новая около 2,4 (почти самая комплектация), Q5 тоже самое, но уже через год полтора A4 =1,8 -1,9 , а Q5 мало того что сложно найти (правда A4 еще реже встречается, но их просто мало продают вообще), так и цены в лучшем случае 2 - 2,1 млн. А машины то почти одинаковы, для дома и семьи даже интереснее A4, а цена так падает. Все просто не популярна. Тоже бывает и на других машинках, где то общие тенденции (типа популярности какого то вида кузова), где имидж марки.
Ни фига не понятно, но ....

Причём здесь А4... Ку...
Не всё ли равно... Что там стоило и сколько в пересчёте по курсу. Живём мы в рублёвой зоне, и доход у основной массы рублёвый... Если в прошлом году новый Тигуан стоил 995 т.р. в минималке, то теперь эта минималка опустилась до 896 т.р. Пусть это 1.4 на переднем приводе и с ДВС о 122 л.с. Но при выборе между б/у и новым много потенциальных покупателей отдадут предпочтение новому авто. Тем более если оно стоит более миллиона.
А за машину 2008 года можно и 5 млн запросить, но вот найдётся ли на неё покупатель... Да будь она хоть стразами сваровски отделана с инкрустацией золотом))))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу