Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MikachiKatakuna

Завсегдатай
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
902
Благодарности
55
Адрес
Moscow
Автомобиль
2.0TSI S&S Black
serzah,
Не будет Куги, будет "глобальный" Вертек (или как они его назовут в серии).

3835971.jpeg

3835974.jpeg


Добавлено через 1 минуту
Avengerx,
А Тигуан с салоном от Гольфа/Гольфа+, а не от Пассата, стОит столько?
 
Последнее редактирование:

voron

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
922
Благодарности
858
Адрес
Москва
Автомобиль
Митсубиши Аутлендер
По мне, так разница между б/у и новой машиной из салона просто огромная и принципиальная. И нельзя сказать, что выехав из салона новая машина тут же становиться б/у.
Принципиально здесь по моему то, что б/у - это машина не твоя. На ней уже ездил кто-то другой, и скорей всего не один. То есть другой чужой тебе человек в ней несколько лет сидел, дышал, перд..л, держался потными ручками за руль, трогал кнопки, и т.д. и т.п. Мне лично вот это крайне неприятно. Нет, ну конечно можно все отмыть, но кто это реально делает при покупке б/у машин? Да и все равно не то... Что-то будет скрипеть, что-то неожиданно может сломаться на дальней дороге, так как вовремя не меняли, ну и т.д. Затраты может и не космические, но они есть. И главное для меня не сами затраты, а необходимость периодечески с маштной что-то делать или возить в сервис. Я купил новый ФФ2 три года назад и за это время два раза съездил на плановое ТО и ВСЕ! Вот это кайф. А в б/у как ни крути, но непредвиденные поездки в сервис будут. Пусть по мелочи, но мне например не охота этим заморачиваться. Я хочу просто ездить от ТО до ТО и не думать о ресурсе деталей.
А новая - это новая. Она твоя и только твоя. Ты в ней уверен, так как ты ее эксплуатируешь и неожиданностей не будет, если бережно относиться и вовремя все менять.
Плюс статус. Мне кажется более солидно смотрится человек на новом Тигуане, чем на каком-нибудь "древнем" гелентвагене при равной стоимости авто.
Мое мнение, что недешевые б/у машины (более 500 т.) покупают:
1. При нереализованных амбициях. То есть когда желаемое не совпадает с возможностями.
2. Просто любители машин именно как железа. То есть покопаться в ней, внести доработки в конструктив, тюнинг и т.д. Это реально рациональней делать с б/у машиной.

Прошу не обижаться поклонников б/у машин. Каждому свое :)

Добавлено через 1 минуту
По мне, так разница между б/у и новой машиной из салона просто огромная и принципиальная. И нельзя сказать, что выехав из салона новая машина тут же становиться б/у.
Принципиально здесь по моему то, что б/у - это машина не твоя. На ней уже ездил кто-то другой, и скорей всего не один. То есть другой чужой тебе человек в ней несколько лет сидел, дышал, перд..л, держался потными ручками за руль, трогал кнопки, и т.д. и т.п. Мне лично вот это крайне неприятно. Нет, ну конечно можно все отмыть, но кто это реально делает при покупке б/у машин? Да и все равно не то... Что-то будет скрипеть, что-то неожиданно может сломаться на дальней дороге, так как вовремя не меняли, ну и т.д. Затраты может и не космические, но они есть. И главное для меня не сами затраты, а необходимость периодически с машиной что-то делать или возить в сервис. Я купил новый ФФ2 три года назад и за это время два раза съездил на плановое ТО и ВСЕ! Вот это кайф. А в б/у как ни крути, но непредвиденные поездки в сервис будут. Пусть по мелочи, но мне например не охота этим заморачиваться. Я хочу просто ездить от ТО до ТО и не думать о ресурсе деталей.
Новая - это новая. Она твоя и только твоя. Ты в ней уверен, так как ты ее эксплуатируешь и неожиданностей не будет, если бережно относиться и вовремя все менять.
Плюс статус. Мне кажется более солидно смотрится человек на новом Тигуане, чем на каком-нибудь "древнем" гелентвагене при равной стоимости авто.
Мое мнение, что недешевые б/у машины (более 500 т.) покупают:
1. При нереализованных амбициях. То есть когда желаемое не совпадает с возможностями.
2. Просто любители машин именно как железа. То есть покопаться в ней, внести доработки в конструктив, тюнинг и т.д. Это реально рациональней делать с б/у машиной.

Прошу не обижаться поклонников б/у машин. Каждому свое :)

Добавлено через 4 минуты
Avengerx,согласен полностью
Куга с салоном от фокуса 2 за такие деньги не интересна. Был бы салон от Мондео - тогда вариант.
 
Последнее редактирование:

MikachiKatakuna

Завсегдатай
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
902
Благодарности
55
Адрес
Moscow
Автомобиль
2.0TSI S&S Black
Sergei_O,
В том-то и дело, что не бывает...

Но почему-то Куга с салоном Фокуса не может стоить 1.3М, а Тигуан с салоном Гольфа - может...

Вот я и спрашиваю, где и чего я не понимаю. ))
 

Avengerx

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
55
Благодарности
2
Адрес
Киров
Автомобиль
Audi Q3
MikachiKatakuna, вся лишь разница в том, что салон гольфа лучше салона фокуса))))

извините, я владел фокусом с нуля 2,5 года, уплотнители дверей скрипят, краска на пятой двери (хэтч) стерлась до металла через 3 месяца, мозг умер - замена блока ну остальное мелочи)))

кстати, я раньше до того как не сменили подсветку приборки в тиги его тоже не смотрел, ну ужасная просто, опять же имхо. База Тиги мне тоже не интересна, но можно добрать опциями и получить достойный и удобный салон. В Куге этого не сделать)) ну и конечно места сзади еще меньше, что не есть хорошо, а рулится отлично оба аппарата. Так кто будет покупать при прочих равных Форд? только фанат марки.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
В теории или на практике? И какую вещь считать старой, тот же самый Тигуан после выезда из автосалона становится б/у, т.е. "старой вещью".



Согласен полностью, поэтому новый и не хочу.



Недавно катался на Ауди А4 Quattro 2004 года (у моего брата), на Мерседесе ML тоже примерно такого же возраста (у друзей), чего-то никто особо не жалуется на "огромные" траты.



Возможно это и так, однако лично у меня была Субару-Импреза, проданная в возрасте 13 лет и с пробегом за 200 тыс, никаких космических затрат я не испытывал. Хотя, конечно, это не премиум...



А вариант, что просто новую захотелось не проходит? Деньги есть, вот и покупает человек новую блестящую "игрушку", я достаточно таких знаю.

Добавлено через 1 минуту


А я еще и на зимней летом вижу :)))))
Бу и старый это не синонимы, и ресурс больше и износ меньше у авто только что проданного и стремятся они к автомобилю стоящему у ОД, чего не скажешь про авто с 100 000 км пробега.
Достаточно открыть сервисную книжку что бы понять на какой срок приходятся дорогие ТО, уж про то что и сколько ходит у нас (подвеска и рулевое) можно почитать на форумах владельцах. Зачастую это сильно отличается от того что должно быть.
Есть конечно варианты маленькие пробеги (например у меня 29 000 км а машина больше 2 лет), или владелец все до Вас поменял, но это на цене сказывается, все равно Вы за это заплатите.
Ну импреза это не премиум, и там все проще того же мерседеса такого же возраста, и еще по многим вещам придется кататься к дилеру (ну там оборудования нет у дяди Васи из соседнего гаража или детальку заказать хитрую или блок перешить), а цены у них на НОРМО час))))). Эх если бы было так все хорошо...я вот себе бы Rover Sport из штатов привез, суперчендер с 510 л.с, 2-х летний. Но куча но)))). Он даже с нашей таможней очень интересный агрегат получается. А такую же ML можно вообще до 2 млн подобрать, правда без пневмы, НО на дизеле.

Добавлено через 4 минуты
MikachiKatakuna, вся лишь разница в том, что салон гольфа лучше салона фокуса))))

извините, я владел фокусом с нуля 2,5 года, уплотнители дверей скрипят, краска на пятой двери (хэтч) стерлась до металла через 3 месяца, мозг умер - замена блока ну остальное мелочи)))

кстати, я раньше до того как не сменили подсветку приборки в тиги его тоже не смотрел, ну ужасная просто, опять же имхо. База Тиги мне тоже не интересна, но можно добрать опциями и получить достойный и удобный салон. В Куге этого не сделать)) ну и конечно места сзади еще меньше, что не есть хорошо, а рулится отлично оба аппарата. Так кто будет покупать при прочих равных Форд? только фанат марки.
Скажите а что за опции такие у Тигуана что они преображают салон?? Кожа и кресла с лучшей боковой поддержкой?
 
Последнее редактирование:

MikachiKatakuna

Завсегдатай
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
902
Благодарности
55
Адрес
Moscow
Автомобиль
2.0TSI S&S Black
Avengerx,
Извиню. До Тиги я владел ФФ2 почти 5 лет "с нуля". ))
Только ТО и замена передней стойки после ямы на Ленинградке. Всё.
Ничего не скрипело (да и сейчас у хозяина нового не скрипит).

Куга ушла "в зад" именно по причине меньшего места в салоне. Но никак не потому, что это "Форд".
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
serzah,
Не будет Куги, будет "глобальный" Вертек (или как они его назовут в серии).

3835971.jpeg

3835974.jpeg
:D угу прям такой он и будет, ни кто не мешает в европе оставить название Куга, а в штатах и австралии сделать что то иное, глобальная платформа не означает одинаковое название, примеров масса)) иногда даже внешний вид разный.
 

Avengerx

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
55
Благодарности
2
Адрес
Киров
Автомобиль
Audi Q3
MikachiKatakuna, вы лукавите. Скрип уплотнителей болезнь, на ффклубе большая тема есть по данному вопросу. На всех хэтчах краска задней двери в местах соприкосновения с резиновыми отбойниками стирается до металла - это конечно не критично, на езду не влияет, но сам факт. Еще момент, краска стиралась в углах передних дверей, терлось о пластик заглушку в районе зеркал. Это проверено не на одной машине, просто кто-то не видел этого. Я тоже не лазил специально не рассматривал, но как-то бросилось в глаза. Уплотнители скрипят при проезде неровностей в МСК дорожки получше будут может вы и не заметили)) а у нас очень хорошо было слышно. Но это мы от темы ушли. Салон Куги никак не сравнить с салоном Тигуана, повторюсь не базы.

З.Ы. За свои деньги фокус был отличной машиной, но при равной стоимости с маздой 3 ни за что бы его не купил. ))) Тоже самое и с Кугой, зарядили ценник, так сделайте на уровне.
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Даже в те времена, когда количество Субар в Москве можно было посчитать по пальцам, особых проблем с обслуживанием не было. Мерседесов же всегда было в разы больше, соответственно и сервисов по ним тоже.



И каков налог за 510 лс пришлось бы платить? :))))
Некоторые вещи на европейцах, нельзя запустить без подключения к всемирному мозгу концерна, у дяди Васи такого небывает, а если и есть то это официальный сервис (не ОД) и цены там чуть ниже чем у ОД. Купить приборную панель на Тиг тоже так просто не получится (как пример), там иммобилайзер... и т.д вот я о чем. Ну и всякие кузовные работы сложные тоже иногда кроме официального сервиса ни кто не сделает. Я к тому что ездить к ОД (или сервису официальному) придется, а там Вы владелец премиальной марки, а не тот кто захотел сэкономить.
Налог 76 000 , страховка 140 000 , но зато то большая тачка))) Я бы конечно 4,4 дизель предпочел, но его нет на Sport и тем более в США. Был бы у них тур 4,2 дизель, да еще с пневмой вот это да, а так V6 дизель, что продают у них, стоит по привозу сюда на 200-300 тыс дешевле=не интересно, вот Sport на 600 -800 тыс дешевле выходит.
 

MikachiKatakuna

Завсегдатай
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
902
Благодарности
55
Адрес
Moscow
Автомобиль
2.0TSI S&S Black
Avengerx,
Я не лукавлю. То ли я просто этого не слышал (хотя, как это?), то ли они у меня действительно не скрипели.
ФФ2 "всеволжский" 5-дверей Гиа 100л.с. автомат
И про "всех" не надо... У меня ничего в багажнике не стёрлось.
Но это да, офтоп. ))
 

voron

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
922
Благодарности
858
Адрес
Москва
Автомобиль
Митсубиши Аутлендер
Хорошо. А когда она становится б/у?

Она становится б/у для того, кто ее купит у меня. А для меня она новая, ну года два. Зависит от режима эксплуатации. От ФФ2 у меня было ощущение новой машину примерно 2 года, на третий видимо приелась просто, а так ничего не скрипит, все работает отлично.


Вы когда-нибудь в дорогом ресторане были? А ведь с тарелки, на которой Вам подали блюдо, уже "кто-то кушал". Зато в "бигмачной" Вам все подадут на новой одноразовой тарелочке. И ведь находятся такие лохи, которые при этом в ресторан ходят ))))

Пример с тарелками понятен. Мне кажется более уместным пример с СэкондХэнд. Мало кто из тех, кто берет б/у машины, одевается там :confused: А смысл похожий...


В свое время имел одновременно 2 машины - 10 летнюю Субару и новую (гарантийную) Нексию. С Нексией проблем было больше и на сервис ездить приходилось чаще.

Нексия дешевле 500 т.р. Такие машины и новые - "не подарок". С вашим примером согласен. Но при новой машине от 500-600 т.р. проблемы в первые 2 года маловероятны.

Огласите пробег.

Пробег 34 000. Я же говорю, как новая :) Однако ездил редко, но далеко, тут как раз важна надежность машины, чтобы в чистом поле не встать вдали от родного и вообще какого-нибудь города :ai:

Ну да, если, конечно ее с автовоза не уронили и менеджеры автосалона навыки экстримальной езды не отрабатывали )))

Автоваз без комментариев:bm: была у меня когда-то девятка....
А менеджеры автосалона вряд ли гоняют на пригнанных на продажу машинах.... мне такая мысль в голову вообще не приходила

Извините, но с этим согласиться не могу. Особенно про солидность "кредитомобиля" :)))))

Кредитомобили - это естественно отдельная тема.


Покупаю потому, что :
1) Нет желания переплачивать за целофан на сидениях.
2) Есть желание иметь автомобиль с более богатой комплектацией и с более мощным двигателем, нежели предлагаемый здесь дилером.
3) Машина для меня средство передвижения. Нет причин платить за "блестящий" кузов и т.д...

Ну это тоже веские причины.
Я вот например в 2013 году (если переживем конец света:)) планирую Форд Мустанг купить (мечтаю с детства :ba:, проведенного в США). И наверное буду брать б/у, так как новые в РФ не поставляют, а заказываь из-за бугра для меня слишком сложно (то есть лень возиться). Проще в Москве найду в Автосалоне б/у с гарантией свеженкий года 2010.
Но тут особый случай, это уже не совсем машина, это нечто большее :ag:


Никаких обид :)
Симметрично :)
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Чего спорить?
Если авто б/у было в хороших (желательно немецких) руках, если умелые арабские/турецкие/литовские/прочие ручки не блудили по изделию, то соотношение цена-качество-стоимость содержания вполне может быть лучше, чем у новой. Но это не везде, не всегда, и не на каждой машине.

Известная контора http://deksclub.ru/ приводила такие данные: для машин 3-5 лет (это срок минимизации затрат) приличного производителя хорошее и отличное качество остается примерно у 30%. Остальное - ботва разной степени увядания, причем большую часть проблем без надлежащей инструментальной экспертизы и не увидеть. Продавцы знают, как упаковать отходы, чтобы они казались новьем.
Причем количество хороших машин - одного возраста - уменьшается сейчас очень быстро. Их быстро выкупают, а еще чаще не продают, держат для себя.
 

CaHuTaP

Участник
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
161
Благодарности
25
Адрес
MbI1000
Автомобиль
S&S 200HP WC
Недавно катался на Ауди А4 Quattro 2004 года (у моего брата), на Мерседесе ML тоже примерно такого же возраста (у друзей), чего-то никто особо не жалуется на "огромные" траты.

Скрывают наверное - не хотят расстраивать =)

Вы когда-нибудь в дорогом ресторане были? А ведь с тарелки, на которой Вам подали блюдо, уже "кто-то кушал". Зато в "бигмачной" Вам все подадут на новой одноразовой тарелочке. И ведь находятся такие лохи, которые при этом в ресторан ходят :)))))

С позицией не совсем согласен - но данное сравнение просто плюс пиисот!!! :D:D:D
 

feygelman

Участник
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
213
Благодарности
20
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan 1.4TSI 4Motion
парни, новая/неновая - вопрос религиозный. спорить о нем бесполезно, убеждать друг друга - тоже. каждый остается при своем мнении. лично я начинал с б/у, щас беру новые, потому что предпочитаю переплатить за отсутствие риска попадалова. но вполне допускаю что купил бы б/у более высокого класса из надежных рук. а разговоры про пропуканное сиденье - это я считаю неразумные понты. но это сугубо мое ИМХО.
 

feygelman

Участник
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
213
Благодарности
20
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan 1.4TSI 4Motion
Если вернуться к вопросу альтернативы - прогулялся до ближайших автосалонов (благо на Марксистской их много), один из них "Германика", там Тигуан стоит, другой - Митсубиси. Попробовал просто закрыть двери, что в Тигуане, что в Аутлендере. Разница колоссальная, в Тигуане - тихо, в Аутлендере - со звуком консервной банки. И это при примерно одинаковой цене...

у меня кстати почему-то водительская с новья закрывается именно как консервная банка. остальные - тихо. в чем причина может быть?
 

voron

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
922
Благодарности
858
Адрес
Москва
Автомобиль
Митсубиши Аутлендер
Sergei_O,
подтверждаю. Тоже это делал и заметил.
Вообще удивился я честно говоря с японцев. То ли для них эти вещи не главное в машине, то ли хуже делать начали с годами .....
 

feygelman

Участник
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
213
Благодарности
20
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan 1.4TSI 4Motion
Sergei_O,
подтверждаю. Тоже это делал и заметил.
Вообще удивился я честно говоря с японцев. То ли для них эти вещи не главное в машине, то ли хуже делать начали с годами .....

японцы разные есть. у брата на паджеро спорт тихо закрываются без всяких металлических звуков
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
Тоже это делал и заметил.

Дело в том, что у японцев отсутствует шумка в двери. Вот и выходит, что шумки нет - бренчит, а также из-за отсутствия шумки вес двери меньше - ещё сильнее бренчит.
 

voron

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
922
Благодарности
858
Адрес
Москва
Автомобиль
Митсубиши Аутлендер
feygelman,
я после аутлендера ради спортивного интереса потестил и новый Паджеро Спорт. Да, шумка лучше чем у аутлендера. И вообще классная машина, большая, удобная, мощная. Для загородных поездок просто супер. Но в машине за 1,5 млн просто убили три вещи:
1. Руль не регулируется по вылету. При моем росте 189 см я сажусь далеко, чтобы комфортно вытянуть ноги до педалей. Соответственно к рулю пришлось тянуться :( Сказали, что это типа фишка митцубиси и связана с безопасностью при лобовом столкновении... по моему ересь полная, просто экономия. В недавно вышедшем ASX руль уже регулируется....
2. Подлокотник справа не регулируется по длине. Соответственно я правую руку на него пристороить не смог :(
3. Тестил дизель. Так вот на холостых оборотах рукоятка раздаточной коробки тряслась как будто у нее синдром Паркинсона :(

Мелочи, конечно, но при такой цене авто это несерьезно.......
 

feygelman

Участник
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
213
Благодарности
20
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan 1.4TSI 4Motion
feygelman,
я после аутлендера ради спортивного интереса потестил и новый Паджеро Спорт. Да, шумка лучше чем у аутлендера. И вообще классная машина, большая, удобная, мощная. Для загородных поездок просто супер. Но в машине за 1,5 млн просто убили три вещи:
1. Руль не регулируется по вылету. При моем росте 189 см я сажусь далеко, чтобы комфортно вытянуть ноги до педалей. Соответственно к рулю пришлось тянуться :( Сказали, что это типа фишка митцубиси и связана с безопасностью при лобовом столкновении... по моему ересь полная, просто экономия. В недавно вышедшем ASX руль уже регулируется....
2. Подлокотник справа не регулируется по длине. Соответственно я правую руку на него пристороить не смог :(
3. Тестил дизель. Так вот на холостых оборотах рукоятка раздаточной коробки тряслась как будто у нее синдром Паркинсона :(

Мелочи, конечно, но при такой цене авто это несерьезно.......

их сравнивать некорректно. аут - кроссовер, паджеро спорт - внедорожник. совершенно разные концепции машины. рукоятка раздатки да, трясется как на урале :) личн омне такой автомобиль вообще не нравится, но брат в восторге. каждому свое как говорится. а аут меня просто убил своей подвеской и полным отсутствием шумки
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу