Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

bogur

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
8
Благодарности
9
Адрес
Московия
Автомобиль
Tiguan NF Highline TDI 2.0 150(110) 4Motion (2T2T,1N7,P13,PAG,PCA,W04,W09)
А вот я интересовался муфтами и имею сведения, что у X-Trail, Koleos, Qashkai стоит GKN (а не Халдекс).
(А также на SsangYong New Action и Hyundai ix35, а вот на Kia Sportage - уже Dynamax от фирмы Magna).
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
Не претендую на истину, но...
Многодисковая муфта, работающая в масляной ванне, сжимается рабочим поршнем гидравлической системы, давление в которой регулирует электроника. Раньше гидронасос был механическим и работал при рассогласовании скоростей вращения ведущего и ведомого валов, но нынешние электронасос и гидроаккумулятор позволяют создавать преднатяг дисков - на мой взгдяд непрофессионала та же вязкомуфта.

В чистом виде с чего начиналась вязкомуфта - принцип работы вязкомуфты для вентиллятора ахлаждения, основа - специальная жидкостсть между дисками, меняющая сильно вязкость при нагреве - чем быстрее входодной вал вращается те больше и больше температуру - и ведомые диски начиначинают вращаться и передовать момент довольно плавно на з ось, диски относительно друг друга неподвижны. У меня когдато давно была 80-ка ауди именно на таком приводе - чисто гидромеханическая систем, единственно - стояла эл магнитная муфта которая тупо после 30 км/час отсоединяла вязкомуфту от привода кпп, включался эл магмит кнопкойХалдекс же аналог ему многодисковое счеплени или дсг та же, только не включил выключил - с возможностью плавого изменения передоваемого момента
 

MikachiKatakuna

Завсегдатай
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
902
Благодарности
55
Адрес
Moscow
Автомобиль
2.0TSI S&S Black
Алексеич,
Она всё-таки не "вЯЗкомуфта". )))
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
А вот я интересовался муфтами и имею сведения, что у X-Trail, Koleos, Qashkai стоит GKN (а не Халдекс).
(А также на SsangYong New Action и Hyundai ix35, а вот на Kia Sportage - уже Dynamax от фирмы Magna).

Это всё серийные производители Системы переменной передачи момента под нарицательным именем Халдекс, есть еще система Торсен и т. д. GKN а тем более Магна не являюсся разработчиками систем переменной передачи момента.Это всё равно что говорить - на авто стоит шрус GKN. а не триподТрипод или трипоид - одна из конструкций шарнира равных угловых скоростей, а GKN -производительМожет я уже выжил совсем из ..., на раньше так было
 

AndreyKo

Участник
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
229
Благодарности
28
Адрес
Смоленская обл.
Автомобиль
Tiguan

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
Алексеич,
Она всё-таки не "вЯЗкомуфта". )))
Кто ОНА - если халдекс - ни в каком виде, на заре была ВЯЗКОСТНАЯ муфта, а Холдекс - многодисковое сцепление в маслянной ванне с возможностью дозированной передачи момента, читайте внимательно

Добавлено через 7 минут
Как это не разработчики? Они что, муфты по лицензии фирмы Халдекс выпускают?
Да, точно так же к примеру топливная аппаратура дизеля Разработчики - Лукас, Делфай, Бош, РотоКав, к примеру, а выпускают много производителй
Так же и тормозные системы - БОШ, Лукас, Ниппон Денсо, АТЕ, а суппорта и на конвейер и в афтемаркет выпускают десятки предприятий.
Список можно продолжать до бесконечности.
Если вы имеете информацию, что GKN разработчик халдекса - скинте ссылку
 
Последнее редактирование:

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
Она всё-таки не "вЯЗкомуфта". )))
на заре была ВЯЗКОСТНАЯ муфта

Наверно имелось в виду, что кто-то привык называть её Вискомуфта, а кто-то вязкостная муфта :) Но это оба правильные названия :az:
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
Наверно имелось в виду, что кто-то привык называть её Вискомуфта, а кто-то вязкостная муфта :) Но это оба правильные названия :az:
Абсолютно верно -виско.. - половина первая слова - английский русскиви буквам, вязкостная... полностью правилно ПЕРЕВЕДЕННО слово на русский
язык, смысл один - изменение силы трения жидкости при повышении температуры ( там молекулы разворачивютс в зависимости от температуры до 90 гр )
 

MikachiKatakuna

Завсегдатай
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
902
Благодарности
55
Адрес
Moscow
Автомобиль
2.0TSI S&S Black
Алексеич, cosm,

Cлово "вязкомуфта" у меня (почему-то)) ассоциируется с разведением собак элитных пород. )))

Всё-таки или "вискомуфта" (от viskodrive), или же "вязкостная муфта"...
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
Алексеич, cosm,

Cлово "вязкомуфта" у меня (почему-то)) ассоциируется с разведением собак элитных пород. )))

Всё-таки или "вискомуфта" (от viskodrive), или же "вязкостная муфта"...
Я ж написал внизу правильно переведённое полностью слово - вязкостная, вязко.. - жаргон, так же как толкатель клапана на жаргоне - рокер, и всем понятно и вроде не ассоциируется с фанатами мотоцикла
Если задаться целью цепляться к жаргону в наших цитатах - то больше ни на что не останется времени:)
 

R.E.M.

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
63
Благодарности
12
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI AT

MikachiKatakuna

Завсегдатай
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
902
Благодарности
55
Адрес
Moscow
Автомобиль
2.0TSI S&S Black
Алексеич,
Ну я вот впервые сегодня прочитал этот "жаргон".
А так всю жизнь (мою) слышал и читал (да и писал сам) только как "вискомуфта".

Ладно, действительно проехали...
 

AndreyKo

Участник
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
229
Благодарности
28
Адрес
Смоленская обл.
Автомобиль
Tiguan
Алексеич, фирма BorgWarner под торговой маркой Haldex выпускает муфту, которая основана на multi-plate clutch - многодисковом сцеплении. http://www.borgwarner.com/en/Haldex-AWD/products/Pages/Haldex-Gen5.aspx
Фирма GKN Driveline выпускает муфту по технологии Viscous Couplings - вязкостная муфта. http://www.gkndriveline.com/driveli...d-systems/awd-couplings/viscous-coupling.html

Это совсем разные вещи.
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
AndreyKo, а при чём здесь вязкостная муфта, если её здесь впервые упомянули, якобы она стоит на кашкае и икстрейле. А я как раз говорил, что на них используется модификация Халдекса 4, а именно многодисковая сухая муфта.
 

AndreyKo

Участник
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
229
Благодарности
28
Адрес
Смоленская обл.
Автомобиль
Tiguan
cosm, если вы говорите, что на кашкае и икстрейле стоит муфта от GKN, то они выпускают только вязкостную. Посмотрите сами на сайте по вышепоказанной ссылке.
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
AndreyKo, нет, я так не говорю. Я только о Халдексе говорю. Кто упомянул про вискомуфту на кашкае и иксе - просто не в теме.
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
AndreyKo, а вот этого точно не знаю. Предполагаю, что раз это модификация Халдекса 4, то может оказаться сам Ниссан приложил к этому руки. Но это мысли вслух :bk:
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
:confused: я как то считал что у ниссана электромагнитная муфта
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу