Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Значит надо правильно задавать вопросы, чтобы вас понимали :)



О том, что на на кашкае и x-trail t31 модификация халдекса 4 поколения знают те, кого это интересовало. Три года назад меня это интересовало и я это выяснил. Сейчас мне лень искать ссылки :bk:

И ответы на, мягко говоря, "странные фразы":
1. Режимы 2WD, 4WD и Lock - никакого отношения не имеют к "халдекс - не халдекс". Это особенность реализации привода и программы управления.
2. Это особенность реализации многодисковой сухой муфты - программа управления бережёт её, проще говоря. Кому придёт в голову на городском кроссовере гнать по настоящему бездорожью на большой скорости? Кстати, у X-Trail - 40 км/ч. Это для информации.
3. "Я Пастернака не читал - но осуждаю". Никакого "чувствования" подключения првода нет в принципе. Надо было читать ссылку на кашкаевском форуме, где описывается постоянный преднатяг на муфте и приведены схемы и значения напряжений для разных скоростей :rolleyes:
Ясно...никакого подтверждения наличия Халдекс4 на Датсуне у вас нет, описания в разнице между всеми с Халдексом4 и Датсуном делаем вид что не понимаем, заодно делаем вид, что не понимаем, что подключение ЗП на Х-трейле я ощутил 5-й точкой находясь физически внутри данного пепелаца, а не по прочтению кашкаевского форума...
Блин, ещё раз: Халдекс4 - это название конкретного изделия от конкретного производителя, а принцип действия.
 

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
подключение ЗП на Х-трейле я ощутил 5-й точкой находясь физически внутри данного пепелаца
Уважаемый проверьте срочно 5ю точку на предмет ощущений. И не пишите того что в природе нет по крайней мере на t31
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7

voron

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
922
Благодарности
858
Адрес
Москва
Автомобиль
Митсубиши Аутлендер
Коллеги, ну действительно хватит про муфты и приводы. Тема то про альтернативу Тигуану.
Вот тут недавно ovk предложил обсудить новый AUDI Q3. Тема есть в другой ветке, но ей и здесь место.
Мне кажется новый Q3 реальный конкурент Тигуану. Платформа та же, цена чуть выше, но и отделка лучше, опций больше.
По крайней мере на фото выглядит очень достойно :) когда появиться обязательно поеду посмотреть в живую.
 

Zubaclaw

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
46
Благодарности
0
Адрес
Санк-Петербург
Автомобиль
LancerX
Я бы тоже с удовольствием посмотрел. Интересно увидеть что в реале представляет клиренс в 170:)
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
так у тебя 150 (с навесом) или 175(без навеса)
 

Zubaclaw

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
46
Благодарности
0
Адрес
Санк-Петербург
Автомобиль
LancerX
165 без навеса! Но нисановская Жужелица) 170 в реале намного выше моей!
 

Zubaclaw

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
46
Благодарности
0
Адрес
Санк-Петербург
Автомобиль
LancerX
Ну почему же... Я с удовольствием переплачу 100т если не будут ставить ДСГ на Тигуан. Удовольствие от езды намного дороже!)
 

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
Вот скажите зачем покупать недомашину за почти 2 млн, ладно я понимаю еще Тига или его одноклассников.
Если и брать такое типо Q3, то
https://www.youtube.com/watch?v=9kRD2yeHyHw
тут кстати с вне дорожным тестом и диагоналками.
 

Zubaclaw

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
46
Благодарности
0
Адрес
Санк-Петербург
Автомобиль
LancerX
Сложно объяснять если не понимают почему люди ездят на РАЗНЫХ машинах.:rolleyes: Спасибо за видео. Мне понравилось.:bp: Если у Q3 будет такой же клиренс, то с коробкой ДСГ и цене в 1600т обязательно нужно смотреть. Плюс разгон на дизеле до сотни - 8 сек и расход 7 литров по городу так это вообще песня!!
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Сложно объяснять если не понимают почему люди ездят на РАЗНЫХ машинах.:rolleyes: Спасибо за видео. Мне понравилось.:bp: Если у Q3 будет такой же клиренс, то с коробкой ДСГ и цене в 1600т обязательно нужно смотреть. Плюс разгон на дизеле до сотни - 8 сек и расход 7 литров по городу так это вообще песня!!

За эти 1600т уже можно 2й фрил в нормальной комплектухе взять ))) А что до клиренса там уже ясно будет меньше - 170мм, другой вопрос кому-то и этого вполне достаточно :cool:
 

Zubaclaw

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
46
Благодарности
0
Адрес
Санк-Петербург
Автомобиль
LancerX
Простите но некоторые в сторону фрила даже смотреть не могут...) А кому достаточно - те могут подождать Логан-джып!))
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
а никого не огорчило после прочтения статьи о Q3 на сайте zr, что задним пассажирам будет как в кашкае тесновато в коленях, если водитель и пассажир (передний ряд) будут слегка выше среднего роста? 3-4 года назад я отмел сразу кашкая по этой причине ,т.к. зачем нужно 2 ряда кресел в авто, если усесться за тобой могут только карлики (часто езжу на дачу .в салоне 3-4 взрослых ,а потому это был большой минус для меня в выборе). я при росте в 183 см, за собой в кашаке усесться смог вперев в кресло коленки с хорошим прессингом.
 

Paulus

Участник
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
357
Благодарности
14
Адрес
190rus
Автомобиль
Ведровер LR FL2 HSE TD4
За эти 1600т уже можно 2й фрил в нормальной комплектухе взять ))) :cool:
S-ку только. Но это не нормальная комплектуха.
150 л/с HSE видел в салоне за 1850т. А я свой 160 HSE год назад как раз за 1600т и купил.
 

Zubaclaw

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
46
Благодарности
0
Адрес
Санк-Петербург
Автомобиль
LancerX
Вот поэтому очень хочется посмотреть живьем на Q3. Теснотой на заднем я еще готов пожертвовать, но только не клиренсом...))

Добавлено через 1 минуту
Paulus, вы правы! Стоит только открыть конфигуратор и зарядить примерно то, что есть в Тигуане и Фрил отпадает сразу по цене.
 
Последнее редактирование:

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Не конкурент, а недостижимое как линия горизонта. Это принципиально разные машины разной ценовой категории.

Отож! Прайс-лист в Дойчляндии на самые ходовые там версии 140 ТДИ механика и полный привод с отрывом в 600 (шесть сот!!!! ужас какой) евро выводит Ку3 совершенно в другую ценовую нишу
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Ну конечн, если сравнивать максимальную комлектацию одной и минимальную другой то так оно и есть. Или немцы считать разучились и дела идут настолько хорошо, что ради прикола решили устроить внутрикорпоративную конкуренцию :)

Ну, ВАГ вообще славится внутривидовой конкуренцией.
И я не думаю, что у них база Ку3 беднее нашей или базы Спорта (которая там беднее, чем у нас), с которым я сравнивал цену.
И ещё - немцам глубоко пох на наше обожание слова "премиум", им главное, чтоб машина была немецкая, а НЕМЕЦКИХ марок для немцев - 3, это МБ, БМВ и ВАГ (а ФВ это или Ауди - не столь важно). Мерикозовские Фоды с Опелями не в счёт.
Там скупердяи ещё те...для них и 600 ойро переплаты за почти ту же машину может много показаться. И Х1 там к Тигуану гораздо ближе по цене, чем у нас.
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
Алексеич, фирма BorgWarner под торговой маркой Haldex выпускает муфту, которая основана на multi-plate clutch - многодисковом сцеплении. http://www.borgwarner.com/en/Haldex-AWD/products/Pages/Haldex-Gen5.aspx
Фирма GKN Driveline выпускает муфту по технологии Viscous Couplings - вязкостная муфта. http://www.gkndriveline.com/driveli...d-systems/awd-couplings/viscous-coupling.html

Это совсем разные вещи.

Речь то шла не о том по ЧЁЙ технологи выпускает GKN. а о ТОМ что это НЕ разработка GKN - человек в этом усомнился. Вникайте в посты. А то что вы так хорошо в этой теме - отлично, спасибо за информацию, она лишней не бывает, и чем больше её от вас поступит тем лучше
 

толич

Участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
163
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан S&S 2.0TSI 200л.с. полный фарш
прошёл тест-драйв митсубиси паджеро спорт. После Тиги жена в ауте. Шумоизоляции нет. Сзади не сиденья, а лавки. Пол высоко - рама видимо. Пластик дешёвый. Жене не понравился вообще. Говорит -табуретка, а не машина.
А мне понравился. Мужской, сцуко авто. Внедорожник настоящий.
1700тыр с движком 3.0. в маскималке. Дорого за внедорожность без комфорта.
Однако, я задумался. Внедорожник настоящий. Понравился, гад.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу