Игорь_spb
Заблокирован
Так у нас на форуме вопросы по приводу непопулярны,тоже упоминал об этом год назад http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=110920&postcount=172Я об этом месяц назад писал, меня не услышали
Так у нас на форуме вопросы по приводу непопулярны,тоже упоминал об этом год назад http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=110920&postcount=172Я об этом месяц назад писал, меня не услышали
Ясно...никакого подтверждения наличия Халдекс4 на Датсуне у вас нет, описания в разнице между всеми с Халдексом4 и Датсуном делаем вид что не понимаем, заодно делаем вид, что не понимаем, что подключение ЗП на Х-трейле я ощутил 5-й точкой находясь физически внутри данного пепелаца, а не по прочтению кашкаевского форума...Значит надо правильно задавать вопросы, чтобы вас понимали
О том, что на на кашкае и x-trail t31 модификация халдекса 4 поколения знают те, кого это интересовало. Три года назад меня это интересовало и я это выяснил. Сейчас мне лень искать ссылки :bk:
И ответы на, мягко говоря, "странные фразы":
1. Режимы 2WD, 4WD и Lock - никакого отношения не имеют к "халдекс - не халдекс". Это особенность реализации привода и программы управления.
2. Это особенность реализации многодисковой сухой муфты - программа управления бережёт её, проще говоря. Кому придёт в голову на городском кроссовере гнать по настоящему бездорожью на большой скорости? Кстати, у X-Trail - 40 км/ч. Это для информации.
3. "Я Пастернака не читал - но осуждаю". Никакого "чувствования" подключения првода нет в принципе. Надо было читать ссылку на кашкаевском форуме, где описывается постоянный преднатяг на муфте и приведены схемы и значения напряжений для разных скоростей
Уважаемый проверьте срочно 5ю точку на предмет ощущений. И не пишите того что в природе нет по крайней мере на t31подключение ЗП на Х-трейле я ощутил 5-й точкой находясь физически внутри данного пепелаца
Уважаемый проверьте срочно 5ю точку на предмет ощущений. И не пишите того что в природе нет по крайней мере на t31
Сложно объяснять если не понимают почему люди ездят на РАЗНЫХ машинах. Спасибо за видео. Мне понравилось.:bp: Если у Q3 будет такой же клиренс, то с коробкой ДСГ и цене в 1600т обязательно нужно смотреть. Плюс разгон на дизеле до сотни - 8 сек и расход 7 литров по городу так это вообще песня!!
S-ку только. Но это не нормальная комплектуха.За эти 1600т уже можно 2й фрил в нормальной комплектухе взять )))
Не конкурент, а недостижимое как линия горизонта. Это принципиально разные машины разной ценовой категории.
Ну конечн, если сравнивать максимальную комлектацию одной и минимальную другой то так оно и есть. Или немцы считать разучились и дела идут настолько хорошо, что ради прикола решили устроить внутрикорпоративную конкуренцию
Алексеич, фирма BorgWarner под торговой маркой Haldex выпускает муфту, которая основана на multi-plate clutch - многодисковом сцеплении. http://www.borgwarner.com/en/Haldex-AWD/products/Pages/Haldex-Gen5.aspx
Фирма GKN Driveline выпускает муфту по технологии Viscous Couplings - вязкостная муфта. http://www.gkndriveline.com/driveli...d-systems/awd-couplings/viscous-coupling.html
Это совсем разные вещи.