Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Максимальная скорость, разгон: 197,9.9 vs 187,9.8 - 1:1
Согласен. Хотя у меня большие сомнения,что Мазда поедет на 9,8 сек. до сотни, с таким моментом.
Расход (смеш. цикл): 9,9 vs 6,7 - 0:1
По поводу расхода тоже большие сомнения, поэтому предлагаю этот параметр не рассматривать, пока нет точных реальных данных по смешанному рассходу СХ-5.
Дорожный просвет: 200 vs 210 - 0:1
Не согласен. Считаю 1:1 правильнее.
Колеса: 215/65R16 vs 225/65 R17 - 0:1
Не согласен. Считаю 1:1 правильнее.


Цена, оснащение: 1220680 (нет Hands Free с технологией Bluetooth) vs 1243000 (нет парктроника) - 1:0
Считаю 1:1 правильнее.
Страховка: 92000 против 65000. Посчитано в Ресо из расчета 1300000 стоимость авто, один водитель 32 года, стаж более 2 лет.
Итог: 9:9 Боевая ничья!!!
 

Dasik

Участник
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
211
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Track&Field, 2.0 TDI
Что- то со страховкой вы намутили, в тиге каска должна быть дешевле мазды.


Sent from my iPad using Tapatalk
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Dasik,
Sergei_O,
92000 это стоимость КАСКО Мазды, 65000 ТИгуан.

Добавлено через 44 секунды
У меня в Ингосстрахе 50 получилось
Я сам застрахован в Ингоссе, Каско+ОСАГО 54000.
 
Последнее редактирование:

Dasik

Участник
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
211
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Track&Field, 2.0 TDI
Сообщение от cheshir
Цена, оснащение: 1220680 (нет Hands Free с технологией Bluetooth) vs 1243000 (нет парктроника) - 1:0
Leva, Так тут первой цифрой тигуан идет, поэтому и не понятно откуда 1:1 :)
 
Последнее редактирование:

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
469
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Да, стоимость КАСКО на Мазду будет выше - это еще один существенный для меня минус, спасибо, что указали!
Интересно, а стоимость зап. частей и ТО?
 

Dasik

Участник
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
211
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Track&Field, 2.0 TDI
Вот нашел темку про ТО на мазду. Я так понимаю, что цены сопоставимы с тигуановскими?
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Интересно, а стоимость зап. частей и ТО?
Думаю стоимость запчастей у Мазды тоже выше, потому что в стоимости Каско учтена не только угонность авто, но и стоимость самых ходовых запчастей для кузовного ремонта.
P.S. Был до этого Пассат а у коллеги Мазда 6, стоимость ТО сопоставима, оригинальные расходники на его мазду процентов на 15 дороже, чем на Пассат.
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
MazdaЛексус, вообще-то совсем наоборот: чем ниже машина тем острее ощущается скорость, чем выше сидит водитель от асфальта тем менее ощущается скорость.
Водители автобусов и большегрузов и засыпают за рулём из-за того что им кажется что всё течёт медленно, плавно, сонно...
Я Вам говорю своих ощущениях НА ПРАКТИКЕ. Сам знаю, что в теории снизу должно восприниматься быстрее. Но, на практике, эффект другой.
Попробуйте объяснить тогда, почему в более низкой машине скорость ощущается меньше? Какие-то иные причины, которых я не замечаю?
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Мягко говоря - НЕДОСТАТОЧНО.

Да вы уже надоели со своей "новейшей" СХ-5, и почему вдруг Тигуан Вы записываете в "устаревшие машины".
Прежде чем что-либо написать публично, включите мозг, а не рефлексы! А то за Вашими слюнями вожделения от обладания супер-пупер новинкой невозможно нормальному человеку разглядеть преимущества и недостатки СХ-5 по сравнению с Тигой.
Сорри за оффтоп.
Думаю,что многие ТТХ не стыкуются с болле мощной американской и уже поэтому не стоит принимать на веру российские данные,а вот такие как клиренс ,максималка также вызывают сомнения по той же причине,таких пунктов много,но вот что ТТХ движка Тигуана много веселее маздовских беря даже мощную американскую версию это уже ясно.Забывают и еще два вопроса которые почему-то игнорируют
1.Бензин у нас лучше американцев и японцев и имеет меньше присадок раз степень сжатия у нас выше.Судя по графикам мазды мощность снижается строго вместе со степенью сжатия,а тут..
2.Запрешение на пробусовку и проворачивание вывешеного колеса сразу отсекает какое-либо бездорожье и езду по льду,иначе конец коробке.
И возникают вопросы по новой европейской спецификации(снова же предварительной)мощность на механике снизили.Почему в Канаде первая неделя февраля начало продаж,а оные не начались,красный треугольник или еще чего всплыло. Ну много такого на пару страниц,на что нет вменяемых ответов.
Ну чисто пратика,на моих глазах четыре человека сели в тестовую машину и она очень просела,как там меряли клиренс одному богу известно.
 
Последнее редактирование:

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Да вы уже надоели со своей "новейшей" СХ-5, и почему вдруг Тигуан Вы записываете в "устаревшие машины".
а почему бы и нет? если сравнивается автомобиль, который производится и ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ четыре года, с автомобилем, который только что вышел на Рынок, почему вдруг нельзя назвать четырех летний Тигуан устаревшим? :D
Вы процитировали абзац, где я веду речь о продаже БУ Тигуанов и смене их на новые автомобили. А как еще-то называть УСТАРЕВШИЕ автомобили, которые продают на вторичке?

И коль, уже Вы так рьяно ратуете за объективность, то, почему с линейкой в руках не сравниваете модели во всех ценовых сегментах и модификациях?
Или, Вы думаете, что покупателям интересны только версии за 1225тр-1240тр?
.
Почему не сравниваете ВЕС автомобилей? Или, ВЕС ничего не значит и никак не сказывается на динамике?
По сути, сравнение объема двигателей, мощность и крутящий момент, без сравнения веса не имеет никакого смысла.
Ибо, покупателю по факту более важно знать только два параметра, это ДИНАМИКА и РАСХОД. А за счет каких моторов и других ухищрений это достигается, вторично.
.
.
Ведь например, какой смысл, сравнивать 3,0 литровый мотор с мощностью 250лс и крутящим моментом 500Нм, который везет 2,5тонную машину с той же динамикой,
что 2,0 литровый, мощностью 150лс и крутящим моментом 190Нм, но разгоняющий 1,1 тонный автомобиль? По факту, они могут иметь одинаковую динамику, но весьма разный расход.
.
По этому, не стОит обвинять других собеседников в необъективности, раз уж у самого все так СУБЪЕКТИВНО.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,581
Благодарности
4,738
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
а почему бы и нет? если сравнивается автомобиль, который производится и ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ четыре года, с автомобилем, который только что вышел на Рынок, почему вдруг нельзя назвать четырех летний Тигуан устаревшим? :D
В этом случае и Лада гранта для Вас должна идти наравне с маздой, ведь это абосолютно новый и только что появивишийся на рынке современный автомобиль :D
 
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
Ибо, покупателю по факту более важно знать только два параметра, это ДИНАМИКА и РАСХОД.
Скажу больше - РАСХОД никому в общем-то не интересен. Про него спрашивают, кивают, обсуждают, но скорее по привычке.

Потому как стоимость машины от 1кк подразумевает наличие доходов "выше среднего", и экономия бензина / горячей воды несколько не актуальна. Здесь все же не сидящая на голодном пайке Европа :)
 

kirpich

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
792
Благодарности
313
Адрес
Москва
Автомобиль
трактор
А спор то в чем? Кому-то нравится сх5, кому-то тигуан. Это же тема - "альтернатива". В качестве альтернативы сх-5 очень даже подходит. Не ругайтесь. Все у всех будет хорошо)
а по теме - мне кажется у них немного разная целевая аудитория. В первую очередь сх-5 будет отнимать покупателей у корейцев - ix35 и спортаж.
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
469
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
MazdaЛексус, на офф. сайте не нашел офф. снаряженной массы, только максимальную. Данные из Драйв2.ru - не предлагать!
Взял спецом именно среднюю комплектацию на российском рынке.
Можете сами рассмотреть Тиг в максималке (из РБ с кучей не нужной мне электроники и панорамой) против максималки СХ-5.
Автомобили на вторичном рынке называются б/у, а не "устаревшие".
Но предлагаю прекратить сию бесслысленную полемику дабы еще больше не засирать форум :)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
мне кажется у них немного разная целевая аудитория. В первую очередь сх-5 будет отнимать покупателей у корейцев - ix35 и спортаж.
Скорее, у одного японца - кашкая. Дохлый движок в 150 лошадок смотрится крайне бледно на фоне дизелей в 180 л.ч. у киа-хенде.
 

Dasik

Участник
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
211
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Track&Field, 2.0 TDI
Скажу больше - РАСХОД никому в общем-то не интересен. Про него спрашивают, кивают, обсуждают, но скорее по привычке.
Если ВАМ расход не интересен, то это не значит, что он не интересен никому.

Опять отсебятина какая то
 

Matt

Участник
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
264
Благодарности
363
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Q5/A5
Ну чисто пратика,на моих глазах четыре человека сели в тестовую машину и она очень просела,как там меряли клиренс одному богу известно.


Кстати да, хоть у немцев и рычаги торчат, по сравнению с япошками, но гансы клиренс меряют при полной загрузке машины - "Tiguan ground clearance, mm (with full load) 200"

А еще многие, при выборе машины, в погоне за сомнительными преимуществами типа:
- выглядит веселее унылого Тигуана;
- рулится комфортнее, потому что кожаный салон с дырочками;
- электронный помощник загадочно лампочками мигает;
- а так же джиндо иттай и кодо прибавляют немало к самомнению владельца;

забывают про такую вещь, как безопасность...

Напомню, вот например американцы признали, что Тига лучший в своей категории;)
"The Insurance Institute for Highway Safety has named the 2012 Tiguan a Top Safety Pick in a Small SUVs."

а особенно радует глаз сводная табличка с результатами моделирования ситуации с "перевертышем"
- согласитесь, для кроссовера это более чем актуально.

http://www.iihs.org/ratings/roof/detailsbyclass.aspx?58

Если кому не понятен буржуйский, то кратко:
Тигуан выдерживает давление под углом на левую переднюю стойку (крышу) над водительским местом, без деформации салона - почти в 10 тонн. (9660 кг)
А вот к пример у Honda CR-V (та, которая продавалась и продается сейчас, новой (2012) еще нету у нас) салон деформируется уже при 4,5 тоннах усилия.
Соответственно RAV-4 - выдерживает 5,5 тонн.
Из японцев там прилично выступили только новая, с полностью переделанным кузовом Honda CR-V 2012(напомню, ее еще нет в продаже) и Subaru Forester.
 

Igolkin

Участник
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
457
Благодарности
62
Адрес
Нерезиновая, ЮЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
MazdaЛексус, вы так рьяно защищаете свой сделанный выбор в пользу пятачка, а на тест-драйве собственно были? Удалось ли протестировать динамику, рулежку, шумоизоляцию, обзорность, габариты, эргономику и удобство пользования основных переключателей в движении?
 
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
Если ВАМ расход не интересен, то это не значит, что он не интересен никому.
Мне расход интересен - но никакой полезной нагрузки данная цифра не несет :)

Ясное дело, можно долго рассказывать, что покупатель машины за 1кк нещадно экономит на топливе 10-20 тысяч в год, и тысячу - на горячей воде дома, но к реальности это не имеет никакого отношения. Машины "что б подешевле" идут в другом сегменте.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу