Я лишь смотрю на эту тему со стороны и высказываюсь в тех случаях, когда Тигуановоды начинают захлёбываться в злости к одному из "неконкурентов", их любимым автомобилям.
Ну, никаких откровенных захлебываний я не увидел. Думаю, что многих раздражает то, что спор ваще ни о чем. То, что СX-5 - конкурент Тигуану, думаю, все согласятся. Так же как и все остальные кроссоверы в ценовом диапазоне 0,9 - 1,4 млн., куда входит ой как не мало машин. НО очень уж голословно получается перечислять многочисленные плюсы той машины, на которой мало кто и 5000 км. то проехал, не говоря о том, что многие и на тест-драйве не были. А совсем недавно все эти плюсы были ваще только из брошюр и интернета, но аргументы в пользу Мазды звучали не меньше.
Подождем хотя бы годик и первых владельцев, перемахнувших хотя бы за 20-30 тыщ., почитаем отзывы, и вот тогда можно будет сравнивать все + и -.
Я свое мнение на форуме писал после знакомства с СХ-5 - машинка в принципе не плохая, покупателя своего найдет (особенно среди фанатов Мазды). Но мне как "шпунту" навороты типа активного дальньнего света, сити-сэйфти, контроля мертвых зон и т.д. и т.п. не нужны. А если все это не брать, за что платить 1,25 млн. я для себя так и не понял. А то, что Тигуан уже не новый, так это лично для меня плюс. Все косяки хотя бы уже давно известны.
Поэтому расход может лишь приятно удивить после покупки, но аргументом при покупке он таки не будет.
Не соглашусь. Все индивидуально и говорить за всех не стоит. Для меня аргумент. Я, например, не хотел бы машину с расходом литров 15 или больше в пробках. Хотя, для меня лишние, например, 3 тыс. в месяц, особенно разбитые на несколько заправок, небольшые деньги. Тут дело не в чистой экономии, а в психологическом эффекте и удобстве (меньше заправок, больше километраж на баке.