Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
Вы не заметили. что я говорю о том же?
Вы говорите, что "машина ХХХ не кроссовер, потому что она универсал", что немного не одно и то же ;)

Добавлено через 1 минуту
Hauptfeldwebel, а я с ужасом думаю, что брать после тигуана... Туарег я не потяну даже через 3 года, а одноклассники с каждым годом все хуже и хуже, сплошные гомо-моушен и эко-щиттен :(
 
Последнее редактирование:

Hauptfeldwebel

Участник
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
238
Благодарности
22
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Golf Plus 2007
Hauptfeldwebel, а я с ужасом думаю, что брать после тигуана... Туарег я не потяну даже через 3 года, а одноклассники с каждым годом все хуже и хуже, сплошные гомо-моушен и эко-щиттен :(

Как что, такого же размера кроссовер но брендом выше: BMW X3, Mers. GLK, Audi Q5, а чтобы не влезть в бюджет Туарега - брать спецсерии у Мерсика (1.8-2.0 млн), калининградскую сборку у БМВ, средние комплектации Ауди.

Или вот это;):

70c8fd039a6b.jpg


Но всё равно соотношение цена-качество у Тигуана выше будет.
Я потерял ссылку там владелец GLK пишет, что Тигуан лучше:bk:, хотя может быть он просто был разочарован что за такую цену Мерс предлагает "так мало машины"...

Но меня лично это не беспокоит, мне надо для начала хотя бы Тигуан купить...или что то в этом роде:)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
Hauptfeldwebel, брендом выше будет либо хуже (потому как пустые), либо за цену туарега. Может корейцы что-то вменямое родят...
 

Hauptfeldwebel

Участник
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
238
Благодарности
22
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Golf Plus 2007
Hauptfeldwebel, брендом выше будет либо хуже (потому как пустые), либо за цену туарега. Может корейцы что-то вменямое родят...

Туарег во вменяемой комплектации 2.5 и выше.
GLK, X3 -2.2 почти максималка в спецсерии, ну без навигации (нафих она нужна), люка (даром не нужен). Повнимательней посмотрите конфигураторы у них.
Ну а уж Volvo XC 60 за 2.2 будет почти все, не берите только бензин, он дорогой у них.
2.2 не мало конечно, но Туарег вообще невменяемо стоит, за 2.2 он пустой будет.
Если натуральную кожу не брать, то GLK X3 XC60 около 2 выйдут.

Вообще надо уметь экономить, не брать самую навороченную музыку, нави, кучу камер, можно открывашку багажника и бесключевой доступ, электрорегулировки сидений до лучших времен не заказывать (чай будут еще у вас машины в жизни:)), а взять хороший бренд с кожей, ксеноном и парктроником, АКПП, полный привод и деревянные вставки - и можно уложиться в бюджет.
 
Последнее редактирование:

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Вы говорите, что "машина ХХХ не кроссовер, потому что она универсал", что немного не одно и то же ;)
здрассте... где я такое говорил?

Мы пошли по кругу.

Я начал с того, что Х1, это универсал. Но, мне возразили, что "ЭТО НИКАКОЙ НЕ УНИВЕРСАЛ".
Затем я написал, что этот универсал может быть и кроссовером, но при этом, универсалом быть не перестает.

Да ладно, проехали.

В целом, согласен с тезисом, что ниша компактных кроссоверов дальше будет развиваться.
Отмечу лишь, что развиваться она будет в т.ч. и за счет появления новых универсалов повышенной проходимости, хетчей повышенной проходимости и даже купе повышенной проходимости.
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
просто я намекаю на то, что класс компактных и среднеразмерных кроссоверов усиливает свои позиции на рынке, и будет дальше развиваться, а доля седанов, универсалов постепенно снизится.
Я не от том.
Я о кроссовер - универсал - спор.
Маленький кросс типа тиги - суть универсал повышенной проходимости
У меня в паспорте и написано - универсал.

ЗЫ Вчера в живую видел А4 олл, ну почему их нет с гидрачём?
 
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Вот, пожалста:


Возможно, вы имели в виду что-то свое - но получилось про два разных класса, а не про подмножество :)
согласен, вторую часть предложения я как-то воспринимаю вторичной. По смыслу, она в общем и не нужна была.:eek:
 

KoTъ

Участник
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
305
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
форд
Ну а уж Volvo XC 60 за 2.2 будет почти все
не почти все. А минимум (лично для меня).
Только при всем моем уважении к вольво, уж очень задрали они ценничек, задрали :(


Если натуральную кожу не брать, то GLK X3 XC60 около 2 выйдут
а если вообще ни чего не брать, то ХС60 можно взять за 1,5. Только на какой уй он такой нужен.
 

Hauptfeldwebel

Участник
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
238
Благодарности
22
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Golf Plus 2007
В целом, согласен с тезисом, что ниша компактных кроссоверов дальше будет развиваться.
Отмечу лишь, что развиваться она будет в т.ч. и за счет появления новых универсалов повышенной проходимости, хетчей повышенной проходимости и даже купе повышенной проходимости.

Вот это пожалуй правильно, так оно и будет.

Добавлено через 3 минуты
ЗЫ Вчера в живую видел А4 олл, ну почему их нет с гидрачём?
Я часто вижу, маленький, низкий в салоне, мне тесновато, я высокий, крупный.
По работе мне в течении дня много раз надо входить и выходить из автомобиля, и пролазить в салон как в пещеру некомфортно.
По этой причине не взял в свое время Пассат и Пассат СС (этот еще ниже в салоне).

Добавлено через 6 минут
не почти все. А минимум (лично для меня).
Только при всем моем уважении к вольво, уж очень задрали они ценничек, задрали :(а если вообще ни чего не брать, то ХС60 можно взять за 1,5. Только на какой уй он такой нужен.

Задрали, да, тем более что это не премиум бренд, хотя и стремится попасть туда.
А по ценам там скидки дают, надо не по конфигуратору, а вживую в салон идти.
Правда говорят на вторичке он не очень ликвиден.
 
Последнее редактирование:

KoTъ

Участник
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
305
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
форд
А по ценам там скидки дают, надо не по конфигуратору, а вживую в салон идти.
Правда говорят на вторичке он не очень ликвиден.
хех, вы думаете я это не проделал??

Меня уже ненавидят салоны как ЯЛР так и Вольвы ))))))))))))))))

Максимальная скидка в вольве 5% (и оч. тяжело их крутить). От 2,2 ляма это всего 100 тыщ, что капля в море.
Плюс к этому машина через 3 года теряет около 50%
плюс к этому машина при съезде с асфальта превращается в недвижимость.
Очень все плохо после 60 т.км., как по гарантии, так и по состоянию с авто (будет требовать вливания)
+ у дизелка 215 кобыл ДВЕ турбины (Минус - бывают ошибки софта и вместо масла в движке - эмульсия (софт исправили, но ошибки бывают). Разгоняется оооочень приятно. Акустика оч. хорошая. Внутри 21 век (правда на спичках экономят - нет эл. регулировки под подпор спины. стоит банальная крутилка. Нет очечника)


Пока в топе у меня Фрилендер
2 ляма
3,7% субсидия (при минимальном кредите в 200 штук)
4-5% от суммы я опускаю салон (при самом плохом раскладе. а при моем плохом настроении опущу еще на пару %)
Теряет за три года 30-40% (что приятнее)
Минусы:
- 30-60 т.р. в год отдай за ТО (УРОДЫ!!!!! в европе ТО раз в год, а у нас 2 раза)
- внутри конечно 80-90 годы (да, и нет очечника )))))))))))) )
- придется колхозить навигацию (т.к. родная на ДВД, не локализована и гавно несусветное) и камеру заднего вида (гребанные маркетологи. считают что не нужна камера в России. КОЗЛЫ!!!) (50-60 штук стоить будет)
- дизелек в 190 колбыл поскучнее дизелка в 215 кобыл (у вольвы)
- шумка хуже чем у вольвы (тртртароахтит (при тест-драйве мне понра, а как сильно понра при дальнике - ХЗ) чуток и вибрация (но на порядок меньше, чем у дизельного Тига (это по вибре))

В сентябре (на выставке) обещали показать подшаманенный салон и фонари сделать в корпоративном стиле. Если фонари не сильно интересно, то вот салон оч интересно!! Не стал щас брать, а решил подождать сентября (и если ожидания подтвердятся - беру не думая!!! Если нет, то к этому времени должны выйти: Куга (эскейп) и новый Аут. Аут малоинтересен, т.к. он в топе у угонщиков, + тоже как у Фрила бешено стоит обслуживание, да и меньше мне он понравился. А вот новая Куга (да если еще будет хороший дизелек), то посмотрю обязательно.
 

KoTъ

Участник
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
305
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
форд
Жаба победит.
Жаба и Тига стоят значительно меньше
:D
Я пока жабу держу за уздцы и побеждает Фрил :)

Тига всем хорош, но сцука, он маленький беременный гольф и когда я говорю это своей жабе, что этот малыш стоит 1,5, у нее рвет крышу и она начинает меня еще сильнее душить. :eek:
Пока с ней нашел компромисс в виде Фрила

Но в связи с тем, что живу в России, а в нашей стране может случится все что угодно, то готовлю себе запасный вариант в виде Тига
 

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
1 В городе такая проходимость не нужна.
За город и в Тиге доеду.
2 багажник тоже не нужен такой
3 Дороже обслуживание
Ну не запал на него.
 

KoTъ

Участник
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
305
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
форд
1 В городе такая проходимость не нужна.
За город и в Тиге доеду.
2 багажник тоже не нужен такой
3 Дороже обслуживание
Ну не запал на него.

1. могу поспорить (када снегопад, то в центре и у дома припарковацца очень тяжело (на пузатерке). Поэтому перестраховываюсь. Т.к. если возьму допустим Тига и окажется что и его не хватает для комфортной парковке, то я чекнусь. Поэтому Фрил.
Посмотрев ролики как он в говнах катается, то же загорелся.
Как куплю (если все же будет он) - сразу в говны поеду :)

2. и у того и у того маленькие багажники (да мне возить и не чего)
3. это да. согласен

Но мне чем не нра еще Тиг, если так по серьезному (если абстрагироваться от его размеров и базы), то это движки
Дизель - овощь
Бензин - жрет 13,5 по паспорту. На чпокусе у меня по паспорту 11, а в реальности по пробкам и моим стилем езды я ниже 17 литров не опускаюсь, поэтому бензинка у меня меньше 20 есть не сможем.
У фрила с его 190 турбодизелем - максимум в москве у народа получается это 11 литров. По трассе 7-9 (узнавал у людей, которые имеют стиль вождения как и у меня - вкл/выкл)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу