А по ценам там скидки дают, надо не по конфигуратору, а вживую в салон идти.
Правда говорят на вторичке он не очень ликвиден.
хех, вы думаете я это не проделал??
Меня уже ненавидят салоны как ЯЛР так и Вольвы ))))))))))))))))
Максимальная скидка в вольве 5% (и оч. тяжело их крутить). От 2,2 ляма это всего 100 тыщ, что капля в море.
Плюс к этому машина через 3 года теряет около 50%
плюс к этому машина при съезде с асфальта превращается в недвижимость.
Очень все плохо после 60 т.км., как по гарантии, так и по состоянию с авто (будет требовать вливания)
+ у дизелка 215 кобыл ДВЕ турбины (Минус - бывают ошибки софта и вместо масла в движке - эмульсия (софт исправили, но ошибки бывают). Разгоняется оооочень приятно. Акустика оч. хорошая. Внутри 21 век (правда на спичках экономят - нет эл. регулировки под подпор спины. стоит банальная крутилка. Нет очечника)
Пока в топе у меня Фрилендер
2 ляма
3,7% субсидия (при минимальном кредите в 200 штук)
4-5% от суммы я опускаю салон (при самом плохом раскладе. а при моем плохом настроении опущу еще на пару %)
Теряет за три года 30-40% (что приятнее)
Минусы:
- 30-60 т.р. в год отдай за ТО (УРОДЫ!!!!! в европе ТО раз в год, а у нас 2 раза)
- внутри конечно 80-90 годы (да, и нет очечника )))))))))))) )
- придется колхозить навигацию (т.к. родная на ДВД, не локализована и гавно несусветное) и камеру заднего вида (гребанные маркетологи. считают что не нужна камера в России. КОЗЛЫ!!!) (50-60 штук стоить будет)
- дизелек в 190 колбыл поскучнее дизелка в 215 кобыл (у вольвы)
- шумка хуже чем у вольвы (тртртароахтит (при тест-драйве мне понра, а как сильно понра при дальнике - ХЗ) чуток и вибрация (но на порядок меньше, чем у дизельного Тига (это по вибре))
В сентябре (на выставке) обещали показать подшаманенный салон и фонари сделать в корпоративном стиле. Если фонари не сильно интересно, то вот салон оч интересно!! Не стал щас брать, а решил подождать сентября (и если ожидания подтвердятся - беру не думая!!! Если нет, то к этому времени должны выйти: Куга (эскейп) и новый Аут. Аут малоинтересен, т.к. он в топе у угонщиков, + тоже как у Фрила бешено стоит обслуживание, да и меньше мне он понравился. А вот новая Куга (да если еще будет хороший дизелек), то посмотрю обязательно.