Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
Как бывший владелец XL могу сказать,

shpunt - вы модератор лансер-клуба?:confused: Есть там такой ник-персонаж;) , который ездил на ауте...

Добавлено через 3 минуты
killahertz1981, c форума аут-клуба...

...я отправил письменный запрос в рольф с администраторской почты и получил следующий ответ от тренера по продукции Мицубиши Моторс ЗАО "Рольф Холдинг", цитирую:


...при длительном использовании привод подобного рода перегревается и электроника переводит привод в 2вд режим, что не является неисправностью...

:bi: Это я и хотел сказать товарищу kHz)
 
Последнее редактирование:

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Вобщем я тоже почитал их форум - все мутно, сами не могут разобраться в своем полном приводе.
Куча мнений, даже официальных. Но единого так и нет. Итогом послужила эта табличка http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=3937&page=32
Где ясно видно что привод все-же постоянный полный т.к. всегда на все колеса идет крут. момент. С другой стороны как правило при езде по сухому асфальту момент делится между осями как 50 на 50 или 40:60. А тут 84 на 16...
Так же люди пишут что на Lock можно ездить на высоких скоростях, и это никак не вредит муфту. На Тиге даже лока нет, а даже если бы и был, то начиная с 50 км. он бы отключался...
В свое время когда у меня стоял выбор между рекстоном и аутом, менеджер в рольфе мне достаточно плотно все расжевал на счет полного привода. Но, как видно из ихнего форума, они сами запутались..
 
Последнее редактирование:

topmedia

Участник
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
144
Благодарности
0
Кстати...

..."На Lancer Evolution IX устанавливается 2-литровый 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель Mitsubishi 4G63T MIVEC c турбокомпрессором и промежуточный охладителем наддувочного воздуха. В любой точке внешней cкоростной характеристики турбодвигатель Mitsubishi 4G63T MIVEC выдает «ураганный» крутящий момент. Для улучшения динамики на низких и средних оборотах инженеры Mitsubishi оснастили мотор новой фирменной cистемой электронного управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC, а также оптимизировали работу турбокомперессора. Результат налицо: ездовые характеристики улучшились на всех режимах, а особенно в фирменном диапазоне Lancer Evolution — от 3000 до 5000 об/мин. Это означает, что на дороге Evolution cрывается с места при старте и мощно ускоряется при обгоне (разгон до 100 км/ч занимает всего 5,7 с)..."

Я ездил на этом моторе - его дефорсированная версия ставилась на Outlander Turbo. Косяк номер один, из-за которого я его не купил - только 98 бензин. Косяк номер два - до 3 тыс оборотов он не тянет и на грязюке глохнет, после этого пуляет дай бог.

Добавлено через 1 минуту
Странно, а мне при моих скромных габаритах в Ауте показалось тесно...

Мой новый Аут уже ушел, катаюсь пока на старом. Он простой как пять копеек, но салон просторнее. На месте водителя это особенно чувствуется.

Добавлено через 3 минуты
Тига и его ваговские коллеги, фрил и рав 4 имеют неразмыкаемую муфту (уж халдекс, я вряд ли назвал бы простым, у рава не знаю, но подобная конструкция), по сему они преодеолеют этот участок без последствий для себя и водителя.

Разве у РАВ4 что-то наподобие Халдекса? Судя по Лексусам там такая же электронная муфта, которая отрубается при перегреве.

Добавлено через 7 минут
Как бывший владелец XL могу сказать, что 4WD у XL - полное "Г". Не умеет он перебрасывать момент на то колесо, которое имеет бОльшее сцепление. Он даже на бордюры то залезает с трудом. И крутит колёсами по-диагонали: например, правым передним и левым задним. причём крутит теми колёсами, которые имеют наименьшее сцепление. 5 мин букса и перегрев. на 2.4 и 3.0 привод одинаковый и ничем не отличается.
На Тигуане 4WD на много лучше себя ведёт на бездорожье.

Тогда уж на всех кроссоверах 4WD полное "Г". Активный дифференциал изначально появился у японцев AYC, SH-AWD, сейчас есть у X6 и Audi. Только он может перекидывать крутящий момент между колесами. Халдексы, муфты - все они распределяют момент только между осями.
 
Последнее редактирование:

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Вобщем я тоже почитал их форум - все мутно, сами не могут разобраться в своем полном приводе.
Все давным-давно известно...:p Просто иногда хочется верить в лучшее... ;) :)
http://www.drive.ru/mitsubishi/forum/?thread=1772695
http://autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm
http://www.off-road-drive.ru/classifier/Krossovery_srednerazmernye
http://www.drive.ru/technic/2010/02/04/2974989.html
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Активный дифференциал изначально появился у японцев AYC, SH-AWD, сейчас есть у X6 и Audi. Только он может перекидывать крутящий момент между колесами. Халдексы, муфты - все они распределяют момент только между осями.
по секрету скажу, Халдекс - это и есть активный дифференциал. Тока центральный (межосевой) ;)
А всякие AYC, BMW Dynamic Performance Control и прочие Audi Sport Differential - это задние межколесные диффы.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Халдексы, муфты - все они распределяют момент только между осями.
ОФФ:
Наглядный пример работы полного привода 4WD на обычном Outlander XL (крутит колёсами по-диагонали) и полный привод S-AWC на новом Outlander GT (крутит всеми колёсами).
https://www.youtube.com/watch?v=3xgg3YE6YMI

Я видел как работает полный привод на Тигуане. Особой разницы с S-AWC не было. Тигуан так же крутил всеми колёсами в подобной ситуации.
Вот как Тигуан умеет подтормаживать колёсиками при диагоналке. Outlander XL так не сможет.
https://www.youtube.com/watch?v=ODFbECdx8sc
 
Последнее редактирование:

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Да это по ходу прикол какой-то) либо есп задушила двигун, либо чел специально оборотов не дает. Дал бы - выехал в момент..Хотя если у него лысая летняя, возможно и правда..
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль

Porco Rosso

Участник
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Не хочу никого обидеть, вдруг кто-то с митсу на тигу пересел...
Просто вспомнилось...
"Лучше уж жена без писи, чем машина митсубиси" :)
 

topmedia

Участник
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
144
Благодарности
0
по секрету скажу, Халдекс - это и есть активный дифференциал. Тока центральный (межосевой) ;)
А всякие AYC, BMW Dynamic Performance Control и прочие Audi Sport Differential - это задние межколесные диффы.

По общепринятой терминологии Халдекс считается муфтой, а не дифференциалом. Его нельзя поставить сзади, в отличие от того же Торсена.

Добавлено через 3 минуты
Я видел как работает полный привод на Тигуане. Особой разницы с S-AWC не было. Тигуан так же крутил всеми колёсами в подобной ситуации.

Это явное преувеличение. S-AYC перекидывает крутящий момент между задними колесами, а Тига только может прихватить буксующее колесо тормозами.

Хотя какая разница? У нас Аутов с A-AYC нет в продаже, да даже если и были бы, то запаска висящая сзади портит все преимущества полного привода.

Добавлено через 8 минут
Не хочу никого обидеть, вдруг кто-то с митсу на тигу пересел...
Просто вспомнилось...
"Лучше уж жена без писи, чем машина митсубиси" :)

Чем вам так Митсу не угодили? Уже неделю катаюсь на стареньком Ауте - просто песня :) После праздников буду делать окончательный выбор между Туарегом и Тигуаном.
 
Последнее редактирование:

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
По общепринятой терминологии Халдекс считается муфтой, а не дифференциалом.
дифференциал это "механическое устройство, которое передает вращение с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга и их соотношение может быть непостоянным."
Халдекс в Тигуановой схеме выполняет роль центрального дифференциала с переменной блокировкой (на пару с угловым редуктором в коробке). А уж как устроен этот дифференциал (электронноуправляемая муфта+редуктор, Торсен, в одном корпусе или по разнесенной схеме) это не так важно. Тот же AYC у митсу или Sport Differential у Ауди это тоже электронноуправляемые муфты, сопряженные с редукторами и собранные в одном корпусе...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
igorkon, у халдекса не может быть вращения заднего вала быстрее, чем переднего :) Это не дифф. И нет у него двух независимых выходов... Халдекс похож на сцепление простое. :)
На заднем мосту свой дифф стоит. То, что корпус у них сопряжен, не делает халдекс единым механизмом с дифференциалом. Тогда говорите просто о системе 4Motion, а не о халдексе.

У диффа привод идет грубо говоря на корпус, откуда идет привод на два вала. А здесь есть приходящий вал и просто сцепляющая муфта.

Вот схема:
 
Последнее редактирование:

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Алекс7, я прекрасно знаю как это все устроено и работает ;)
у Тигуана два свободных диффа (передний межколесный и задний межколесный). Центрального диффа нет, вместо него угловой редуктор (громко названный раздаточной коробкой на схеме :) ) +Халдекс. Так вот если Халдекс впендюрить в один корпус с раздаткой (как сделано в Audi SD и Митсовском AYC) и назвать новый узел каким-нить громким именем типа "VW Sport AWD", то все будут говорить про него так же как про Audi SD или Митсу S-AWC ;)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
igorkon, эта схема и так называется VW 4Motion :)
А халдекс он все же халдекс. Муфта и не более.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
igorkon, эта схема и так называется VW 4Motion :)
не, смысл именно в пиаре :)
А халдекс он все же халдекс. Муфта и не более.
как и остальные AYC, Sport Differential и прочие BMW DPC. они тоже все "муфта и не более" с разными редукторами в одном корпусе. у Митсу редуктор планетарный, у Ауди - цилиндрический. А суть одна и та же - редуктор плюс электронная муфта для управления редуктором.
просто грамотный маркетинг и неграмотные покупатели ;)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу