Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Действительно, чего на topmedia, набросились-то? Человек взвешенно и адекватно про Аут отписывается. Ну разве что про расход, у друга Аутбек и ХЗ трёхлитровые - меньше 20-ки в городе не бывает..хотя всё зависит от того где и как ездить.
Про привод - killahertz1981, может ты про Аут пишешь, тот который первый? На ХЛ даже режим 2ВД есть.
Теперь по теме ветки.
Ходил смотреть Их35 из рода Хюндаевого. Снаружи спереди - закос под Кугу с азиатской спецификой. Сзади - доморощенная азиатчина. Но вживую симпотичнее, чем на фото. Внутри - ну нормальненько всё так, качество на уровне лучших японцев (рав4, црв), неплохо сделаны двери с большими карманами, блок зеркал-стеклоподъёмников удобно расположен. Руль дурацкий - серебристым пластиком обделан и очень толстая (в глубину) горизонтальная перекладина, так что держать его можно только на без 10-ти два, без 15-ти три неудобно, зато кнопок на нём - тыщща. Сзади тесно, как в Куге и неудобный проём двери. Багажник...как багажник, тока маленький.
В общем корейцы молодцы - прогресс налицо, только не понятно почему он как Тигуан с Кугой стоит....был бы он тыщ на 150 дешевле... так что,если и будут его брать, то только дешёвые бензиновые версии.
Как ездит не знаю, не тестдрайвил
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
Мне в тиге нравится даже не возможность "уехать" от кого-либо, а чумовой подхват на старте и уверенный разгон, сопряженный с отличной управляемостью. На нём и шустрить, и просто не спеша катиться - одно удовольствие. Надо - топнул, не надо отпустил.
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Действительно, чего на topmedia, набросились-то?
Да вроде никто особо не набрасывался... :ag::eek: Наоборот, зело интересное обсуждение, без оскорблений вроде даже... :confused: Если б он еще данные-графики нашел, было бы вообще здорово. Мне вот просто даже интересно стало, с ним гораздо интереснее спорить, чем, к примеру, с фанатами-"чиповиками"...:eek:
Ходил смотреть Их35 из рода Хюндаевого. Снаружи спереди - закос под Кугу с азиатской спецификой. Сзади - доморощенная азиатчина....
...Сзади тесно, как в Куге и неудобный проём двери. Багажник...как багажник, тока маленький....
...прогресс налицо, только не понятно почему он как Тигуан с Кугой стоит....был бы он тыщ на 150 дешевле...
В Арго, что ли? ;) :) А так, имхо, все как ожидалось...:rolleyes: Интерьер-экстерьер немного улучшили, ходовые наверное тоже, но зато цену оттюнинговали о-го-го!!! :bl:

P/S/ Кстати, говорят Самарские автомобили стали дилерами фольца? Это, как его, прежний, приказал долго жить??? :rolleyes:
 

topmedia

Участник
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
144
Благодарности
0
это где? в Москве такого дилера нет, а сравнивать цены Москвы с ценами где-то еще - смысла ноль.

потому что я инженер, а не "покупатель машины в автосалоне" ;)
специалисты, кстати, эластичность тоже по моменту сравнивают. Почитайте Авторевю хотя бы.

а в категории "автомобили класса В" лидируют жигули. с огромным отрывом. далее продолжать? ;)

Дилерский центр Мотом в Ульяновске. Официально продает и Митсу и Фольксваген. Старый Аутлендер (не XL), ТО-60 обошлось вообще в 12 тыр.

Представьте себе, я тоже инженер :confused:. Разгон автомобиля представляете как происходит? Коробка будет постоянно поддерживать оптимальные обороты для максимального разгона. Т.е. тяга на низах понадобится только при старте. Как только атмосферник раскрутится до 3 тыс, он уже не будет опускаться ниже. Надо смотреть кривые момента, но атмосферник может оказаться и эластичнее.
 

topmedia

Участник
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
144
Благодарности
0
Вы "террорист-иллюзионист", topmedia... Прям Копперфильд... :rolleyes:
Ну как при настолько разных параметрах двигателя может быть у этих авто одинаковая эластичность??? :ai: Если бы все было по вашему и все возможно было отрегулировать коробкой и главной передачей, никто бы и не парился смещением момента двигателей в диапазон нижних и средних оборотов. А вот дураки-гансы и многие другие почему-то этим озабочены...
Ну, а так я прям даже не знаю, что Вам сказать в ответ - графиков момент/обороты на "колесах" у меня, к сожалению, нет, да и производители почему то показывают именно те данные, которыми мы до этого оперировали... :ai: Знать, думают, что эластичность авто характеризуют именно они...;) :)
Было бы неплохо, чтобы вы привели какие-нибудь данные, что момент этих авто в диапазоне 1700-4000 одинаков за счет махинаций с коробкой. Я с интересом посмотрю...:eek:

К сожалению, много слышал, даже видел - но вот знанием параметров в виде графиков и точных данных не могу похвастаться. Если можете, то приведите тоже примеры по аналогии с вышесказанным... Ок? ;) :)

Жреть он "упоенно" - многие на это жалуются. Реальные владельцы. Да и зачем речь вести о снятом с производства ТС???:ag: Будь он таким "конгениальным" - оставили бы его япы для пользователей, но нет, что то "гнильцой пахнуло в датском королевстве"...:ag: Вы же почему то Тига глядите 170 сильного??? Может, тогда Вам "препарировать" "дохлого" Аута с реально выпускающемся даже сейчас 200 с лишком сильным Тигой???

Ув. topmedia ! Давайте на будем глядеть "гоночные" трассы... Пока Вы раскочегаритесь до своих 4000 и догоните Тига, вы уже будете "торчать в ж...пе" какого-нибудь авто на ближайшем перекрестке. Могу только еще раз повторить, что больший равномерный момент, начинающийся с самых низов и длящийся тысяч до 4000, позволяет испытывать при езде в городе ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ощущения от вождения и доставить удовольствие любому водителю, не считая безопасности.
А "крутить" двигатель до "поросячьего визга", чтобы достичь такого же эфффекта - имхо "не комильфо".

P/S/ Хотя, конечно, у каждого может быть свое мнение...


Теперь уже мне надо объяснять азы. Про сближенный ряд, короткие передачи слышали? Коробка может волне компенсировать слабость двигателя на низах в ущерб максималке.

Роторный движок Мазды до 7 тыс. вообще не едет, трогаться ниже 5 тыс. не получтся. Вся тяга от 7 до 9 тыс. оборотов. Тем не менее едет, и едет неплохо.

Мне Аут послужил верой и правдой 4 года, пора менять. Новый категорически не устраивает ценой (1500000), слабым мотором (3 литра пока даже не ожидается), коробкой вариатором и тупо свисающей сзади запаской.

Добавлено через 3 минуты
П.С. Хонда последняя на автомате сливает, проверенно не один раз!!!
Кстати вот данные хонды, далеко не 10.7 http://avtomarket.ru/catalog/Honda/Accord/?id=46257&class=1

Зачем искать данные на левых сайтах если есть официальные данные от производителя? http://www.major-strogino.ru/Article_785.html

10,9 секунды на автомате. Естественно не конкурент.

Добавлено через 5 минут
прям набросились на человека)))) Думаю, что уважаемый topmedia почитает наш форум немного, выберет нужный ему автомобиль, а может и Тур и после того как проедет несколько тыс. (а может и сотен) км отпишется здесь. Вот это имхо будет очень интересно почитать.

Спасибо на добром слове, на Туре покатался достаточно, но надо к габаритам привыкать. Тину взял на прошлой неделе сосед, самую минимальную комплектацию, 1.4 литра. Будем посмотреть.

Добавлено через 11 минут
Про привод - killahertz1981, может ты про Аут пишешь, тот который первый? На ХЛ даже режим 2ВД есть.
Теперь по теме ветки.

Ходил смотреть Их35 из рода Хюндаевого.
В общем корейцы молодцы - прогресс налицо, только не понятно почему он как Тигуан с Кугой стоит....был бы он тыщ на 150 дешевле... так что,если и будут его брать, то только дешёвые бензиновые версии.
Как ездит не знаю, не тестдрайвил

Первый Аут мне гораздо больше нравился на асфальте, но проходимость была просто никакая.

Хюндай совсем поплохел, раньше брал ценой, теперь пытается дизайном, но по прежнему целостности образа не хватает.
Колесики смотрятся совсем маленькими на фоне накачанного кузова. Дорожный просвет как у легковушки, полный привод от RAV4 (у Тойотовской дочки муфта закупается). Разгон все так же уныл, а подвеска больше заточена на плохие дороги. Вот такое несоответствие.
 
Последнее редактирование:

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Теперь уже мне надо объяснять азы. Про сближенный ряд, короткие передачи слышали? Коробка может волне компенсировать слабость двигателя на низах в ущерб максималке.
Я знаю, что это такое... И неплохо... Объяснять откуда - лень, прочтите, если не сложно, мой пост по ссылке - поймете... ;) :)
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3200&page=6
Роторный движок Мазды до 7 тыс. вообще не едет, трогаться ниже 5 тыс. не получтся. Вся тяга от 7 до 9 тыс. оборотов. Тем не менее едет, и едет неплохо.
Ув.topmedia! Я Вам честно признался, что точных, не эмпирических данных не имею и попросил Вас, если ими обладаете, показать...

Так как Вы с уверенностью заявили, что нехватку крутящего момента до 4000 инженеры Митсу компенсировали настройкой коробки Аута...:ai:

Именно к этому относилась фраза-просьба о предоставлении "...графиков момент/обороты на "колесах"...".
Глядя на него, можно было бы понять, каким образом это сделано, посмотреть разрывы мощности и убедиться в вашей правоте...;)
До этой поры - увы, вы меня не убедили. Паспортные данные Тига о моментном превосходстве до 4000 над Аутом пока непоколебимы...:rolleyes: А слова - это просто слова...;)
Ну и конечно, если у вас есть подобные данные по роторной мазде - было бы тоже очень любопытно... С этим ВО ТС я вааще не знаком... :eek:
Мне Аут послужил верой и правдой 4 года, пора менять. Новый категорически не устраивает ценой (1500000), слабым мотором (3 литра пока даже не ожидается), коробкой вариатором и тупо свисающей сзади запаской.
А XL уже 4 года выпускается??? Я что то как-то упустил...:eek:
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Разгон автомобиля представляете как происходит? Коробка будет постоянно поддерживать оптимальные обороты для максимального разгона. Т.е. тяга на низах понадобится только при старте. Как только атмосферник раскрутится до 3 тыс, он уже не будет опускаться ниже.
я говорю не про "разгон до сотки". этим пускай прыщавые подростки меряются. Я говорю про эластичность. Про езду в городе и езду по реальной загородной дороге (при обгоне, к примеру).
я с секундомером на Ауте не ездил, поэтому поискал щас цифры у профессионалов
разгон 80-120 кмч (в режиме коробки D):
Тигуан 2.0 - 6.7 сек.
АутXL 3.0 - 7.7 сек.
Вот вам и момент на низких оборотах... Секунда это очень приличная разница! секунда на 120 кмч это 33 метра! Как говорят прыщавые подростки "слил 7 корпусов" ;)
 

topmedia

Участник
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
144
Благодарности
0
Да вроде никто особо не набрасывался... :ag::eek: Наоборот, зело интересное обсуждение, без оскорблений вроде даже... :confused: Если б он еще данные-графики нашел, было бы вообще здорово. Мне вот просто даже интересно стало, с ним гораздо интереснее спорить, чем, к примеру, с фанатами-"чиповиками"...:eek:

С графиками для трехлитрового Митсу туго, ничего внятного не нашел, у Тиги посмотрел - после 4.5 тыс. резкий спад момента, мощность тоже плавно идет вниз. Я правильно понимаю, что турбина отключается на этих оборотах и мотор работает как атмосферный?

Добавлено через 8 минут
Так как Вы с уверенностью заявили, что нехватку крутящего момента до 4000 инженеры Митсу компенсировали настройкой коробки Аута...:ai:
А XL уже 4 года выпускается??? Я что то как-то упустил...:eek:

Короткая первая передача позволит быстро раскрутить мотор до 4 тыс, а дальше "песнь мотора". Судя по графикам для мотора 2.4 мотор лучше всего крутить от 3 до 6 тыс. оборотов, у Тиги от 2 до 4.5 тыс.

Я срок владения Аутлендером считаю по совокупности, обычный 2.4 и XL 3.0. Появился XL в апреле 2006 если мне не изменяет память.

Добавлено через 15 минут
Вот вам и момент на низких оборотах... Секунда это очень приличная разница! секунда на 120 кмч это 33 метра! Как говорят прыщавые подростки "слил 7 корпусов" ;)

Зачем сейчас все эти цифры? Вы сами утверждали что динамика сопоставимая, я и не говорил что Аут лучше. Я сказал что мощность выше - разве я не прав? Окей, она не влияет на разгон, но разницу между движками вы прекрасно сами видите - в режиме тапка в пол Аут выйдет вперед.

Естественно работа на высоких оборотах подразумевает больший расход топлива, к тому же турбомоторы обладают немного большим КПД.

Для нового Аута обещали кучу вкусностей - коробка аналог DGS, электронно-управляемый передний дифференциал, форсированный движок. А получили мы то что получили - унылый огрызок за большие деньги.
 
Последнее редактирование:

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
С графиками для трехлитрового Митсу туго, ничего внятного не нашел, у Тиги посмотрел - после 4.5 тыс. резкий спад момента, мощность тоже плавно идет вниз.
Зачем сейчас все эти цифры? Вы сами утверждали что динамика сопоставимая, я и не говорил что Аут лучше. Я сказал что мощность выше - разве я не прав? Окей, она не влияет на разгон, но разницу между движками вы прекрасно сами видите - в режиме тапка в пол Аут выйдет вперед.
Пока некогда рыться с информацией, сорри...:eek:
Посмотрите ссылку - прекрасная статья о движках, какой лучше - какой хуже. Если есть время - "посчитайте" аута и тига... Интересно.
http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Для нового Аута обещали кучу вкусностей - коробка аналог DGS, электронно-управляемый передний дифференциал, форсированный движок. А получили мы то что получили - унылый огрызок за большие деньги.
да, я тоже слышал что на новом будет Twin Clutch SST и турбомотор как у Раллиартовского Лансера Х. Про передний дифф не слышал. Думаю, речь была про активный задний (AYC).
по факту в Европе SST ставят, но только на машину с французским дизелем 2.2 К нам такие не возят. Точнее возят, но только в виде французов Пежо-Ситроен. Фтопку.
А в штатах в итоге на Аут GT (тот что должен был быть с турбой, диффом и SST) ставят обычный 3.0 V6 и новый 6-ступенчатый гидромеханический автомат. Зато там стоит S-AWC с диффом в заднем мосту (AYC), который активно перераспределяет момент между задними колесами. И все это за 30 тысяч долларов.
Но в России вся эта асфальтовая полноприводная роскошь недоступна. Тут народу впихивают чахлый 2.4 на троллейбусной трансмиссии за 40 штук...

Добавлено через 2 минуты
"Наиболее показательной является форма кривой крутящего момента, а не его величина. Чем раньше достигается максимум и чем более полого кривая падает по мере увеличения оборотов (то есть мотор имеет неизменную тягу), тем правильнее спроектирован и работает двигатель."
аминь!
"Итак, подведём итог!
Из двух двигателей одинакового объема и мощности, предпочтителен тот, у которого выше эластичность. При прочих равных условиях такой мотор будет меньше изнашиваться, работать с меньшим шумом и меньше расходовать топливо, а также упростит манипуляции рычагом коробки передач.
"
еще раз аминь!
 
Последнее редактирование:

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Пока некогда рыться с информацией, сорри...:eek:
Посмотрите ссылку - прекрасная статья о движках, какой лучше - какой хуже. Если есть время - "посчитайте" аута и тига... Интересно.
http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm

Уф-ф-ф-ф...:eek: Разгребся...
Короче, для тех, кто успел прочитать статью:

Mitsubishi Outlander XT Old 3 л.
220 л.с. на 6.250 мин-1
276 Нм на 4.000 об/мин

VW Tiguan 2 л.
170 л.с. на 4.300 мин-1
280 Нм на 1.700-4200 об/мин (считаем нижний порог !!!)

Коэффициэнт эластичности :

Mitsubishi Outlander XT Old 3 л. - 1.5663
VW Tiguan 2 л. - 2.5294

Вывод в сухом остатке (куп де грас):
ув.topmedia, Вы катались на "большой и прожорливой какашке"!!! ;) :) Пора пересаживаться на машину с нормальным двигателем... ;)

P/S/ Я тут "резвился" в вопросах чип-тюнинга в разделе "Тюнинг" и после "долгих бесплодных" ругательств с "Джанни Моранди" вышел и на этот сайт тоже. Профессионализм ребят при ответах на вопросы произвел впечатление... Просто в теме про чип-тюнинг со злости забыл их упомянуть, как имхо гораздо более приличную альтернативу "абсолютных" дилеров...

P/P/S/ И еще по поводу тюнинга, заодно уж и скажу...

VW Tiguan F 2 л.
200 л.с. на 5.100 мин-1
280 Нм на 1.700-5000 об/мин (считаем нижний порог !!!)

Коэффициэнт эластичности :

VW Tiguan F 2 л. - 3.000

В общем, после обкатки буду думать. Но - только к тем, кто знает дело, а не к "абсолютным" знатокам...

P/P/P/S/
Черт возьми, ув.Voevoda оказался прав... Тиг с гидроавтоматом приказал "долго жить"...
 
Последнее редактирование:

Сергей

Участник
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
291
Благодарности
1
Адрес
г. Печора, Республика Коми
...
Мне Аут послужил верой и правдой 4 года, пора менять. Новый категорически не устраивает ценой (1500000), слабым мотором (3 литра пока даже не ожидается), коробкой вариатором и тупо свисающей сзади запаской.

....

буквально вот только сегодня читал в "Купи Авто" что вот вот появится в продаже снова 3.0 движочек у иксэля ;)
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Так... Порылся и нашел еще параметры...

Mazda RX8 1,3 роторный

1 вариант.
192 л.с. на 7.000 мин-1
220 Нм на 5.000 об/мин

2 вариант.
231 л.с. на 8.200 мин-1
211 Нм на 5.500 об/мин

VW Tiguan 1.4 л.
150 л.с. на 5.800 мин-1
240 Нм на 1.750-4000 об/мин (считаем нижний порог !!!)

Коэффициэнт эластичности :

Mazda RX8 1,3 роторный 1 вариант. - 1.4000
Mazda RX8 1,3 роторный 1 вариант. - 1.4909
VW Tiguan 1.4 л. - 3.3143

Ув.topmedia! Mazda RX8 по "дружелюбности" - откровенное "гуано" для бо-о-о-о-льших энтузиастов. :p :eek:
1.4 л. движок VW не зря брал первые места в разных конкурсах-номинациях! Может он и капризный к топливу-маслу, но по параметру "эластичность" - изумителен...:ay:
 

topmedia

Участник
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
144
Благодарности
0
Пока некогда рыться с информацией, сорри...:eek:
Посмотрите ссылку - прекрасная статья о движках, какой лучше - какой хуже. Если есть время - "посчитайте" аута и тига... Интересно.
http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm

Знаете, для меня эластичность - это тот же миф. Почему меряется эластичность на высших передачах? Ежу понятно что движок будет работать на малых оборотах и выиграет тот у кого тяга на низах больше. Т.е. идеальный мотор дизельный?

Турбомоторы, кстати, тоже не панацея. Чем больше он форсируется тем уже рабочий диапазон и тем заметнее турбояма и турбопауза.
Тут уже нужна вторая турбина или компрессор как у TSI. В резальтате стоимость растет, надежность падает. Не нравится мне нынешний даунсайзинг, но выбора особо и нет...

Добавлено через 4 минуты
Думаю, речь была про активный задний (AYC).

"Наиболее показательной является форма кривой крутящего момента, а не его величина. Чем раньше достигается максимум и чем более полого кривая падает по мере увеличения оборотов (то есть мотор имеет неизменную тягу), тем правильнее спроектирован и работает двигатель."
аминь!

Вроде бы не AYC, говорили именно про передний дифф с электронной блокировкой.

Вот вы согласились с цитатой, у Тиги кривая момента после 4.5 тыс. падает достаточно круто - он плохо спроектирован?

Добавлено через 10 минут
Уф-ф-ф-ф...:eek: Разгребся...
Короче, для тех, кто успел прочитать статью:

Mitsubishi Outlander XT Old 3 л. - 1.5663
VW Tiguan 2 л. - 2.5294

Вывод в сухом остатке (куп де грас):
ув.topmedia, Вы катались на "большой и прожорливой какашке"!!! ;) :) Пора пересаживаться на машину с нормальным двигателем... ;)

P/P/P/S/
Черт возьми, ув.Voevoda оказался прав... Тиг с гидроавтоматом приказал "долго жить"...


А как же спортивные моторы? Они все заточены на высокие обороты. В гонках катаются на какашках? Наверное все-таки от манеры вождения зависит выбор двигателя. Зачем разгоняться на 4 передаче с 60 до 100, когда можно топнуть кик-даун? Понятно, что расход топлива выше, но мне так больше нравится (у каждого свои тараканы).

P.S. в России теперь тоже только с DSG? печально...

Добавлено через 13 минут
Так... Порылся и нашел еще параметры...
Ув.topmedia! Mazda RX8 по "дружелюбности" - откровенное "гуано" для бо-о-о-о-льших энтузиастов. :p :eek:

Гуано, а как едет :) Машина все-таки спортивная, держи обороты и будет тебе счастье. Иначе зачем ее вообще покупать?
 
Последнее редактирование:

Voevoda

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
83
Благодарности
0
Адрес
Украина, АР Крым
2.0 TSI 4MOTION
147 kW 7-Gang DSG 8,6 l/100km 199 g/km 32.625,00 ?

Das Auto =))))

Хватит верить в сказку про плохую DSG =)) Плюс пока что гансы дают возможность выбора между дсг и гидротрансформатором ))
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Теория и эластичность и т.д и т.п. это конечно всё хорошо, но....

Эксплуатирую две машины
На одной эластичность, если считать по приведённым формулам, 3.25 с ровной полкой момента (210 Нм) от 1750 об.
На второй эластичность 1.70 с максимальным моментом(160 Нм) на 3400

Ну и как вы думаете какая на 4-5-той передаче с 60-ти км/ч ускоряется быстрее?




Почему-то та у которой эластичность 1.70)))) Ну это чисто по субъективным ощущениям.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Ежу понятно что движок будет работать на малых оборотах и выиграет тот у кого тяга на низах больше. Т.е. идеальный мотор дизельный?
ага. если удается сделать дизель оборотистым, то он получается по всем параметрам лучше аналогичного бензинового. Попробуйте современные дизеля Ауди и БМВ - песня! БМВ 120d делает аналогичный 120i в одни ворота!

Турбомоторы, кстати, тоже не панацея. Чем больше он форсируется тем уже рабочий диапазон и тем заметнее турбояма и турбопауза. Тут уже нужна вторая турбина или компрессор как у TSI.
у меня мотор TSI. никакой второй турбины или компрессора нет ;)
турбомоторы и правда не панацея. а вот турбо+прямой впрыск - на данный момент идеальное сочетание. Небольшая турбина дует ровно с достаточно низких оборотов, а прямой впрыск позволяет поднять степень сжатия и получить хорошую отдачу там, где турбина не помогает еще. Те же БМВ быстренько перешли от великолепных атмосферников к турбо-моторам когда поняли преимущества комбинации турбо+прямой впрыск. Даже фирмешное название впендюрили? аналог TSI у VW - BMW Twin Power...
Вот вы согласились с цитатой, у Тиги кривая момента после 4.5 тыс. падает достаточно круто - он плохо спроектирован?
плохо спроектирован атмосферный MIVEC у Митсу. Ибо устарел уже давно. Вот турбо-MIVEC у десятого Ланса-раллиарта это хороший мотор.
А мотор, у которого полка момента идет с 1700 до 4000 оборотов - это в любом случае великолепный мотор.
А как же спортивные моторы? Они все заточены на высокие обороты.
опять ошибаетесь. на высокие обороты заточены только кольцевые моторы. Ибо атмосферники, а атмосферники "полной грудью" могут дышать тока вверху. Раллийные же все заточены на максимальный момент на средних оборотах. Да и кольцевые скоро все будут турбами. Вон, с 2011 года WTCC переходит на 1.6 турбо как и WRC...
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Теория и эластичность и т.д и т.п. это конечно всё хорошо, но....

Эксплуатирую две машины
На одной эластичность, если считать по приведённым формулам, 3.25 с ровной полкой момента (210 Нм) от 1750 об.
На второй эластичность 1.70 с максимальным моментом(160 Нм) на 3400

Ну и как вы думаете какая на 4-5-той передаче с 60-ти км/ч ускоряется быстрее?




Почему-то та у которой эластичность 1.70)))) Ну это чисто по субъективным ощущениям.
Да и забыл добавить.
Там где на 1.70 я спокойно еду на 5-й, то на 3.25 приходится переключаться на 4-ю. И разница в скорости следующая :
коэф. эласт. 1.70 при 3000 об. скорость кажет 100-105 км/ч.
коэф. эласт. 3.25 при 3000 об. скорость кажет 120 км/ч.

Так что, как тут уже отмечали, видать действительно многое зависит от подобраных передаточных числах в КПП.
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
плохо спроектирован атмосферный MIVEC у Митсу. Ибо устарел уже давно. Вот турбо-MIVEC у десятого Ланса-раллиарта это хороший мотор.
Кстати...

..."На Lancer Evolution IX устанавливается 2-литровый 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель Mitsubishi 4G63T MIVEC c турбокомпрессором и промежуточный охладителем наддувочного воздуха. В любой точке внешней cкоростной характеристики турбодвигатель Mitsubishi 4G63T MIVEC выдает «ураганный» крутящий момент. Для улучшения динамики на низких и средних оборотах инженеры Mitsubishi оснастили мотор новой фирменной cистемой электронного управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC, а также оптимизировали работу турбокомперессора. Результат налицо: ездовые характеристики улучшились на всех режимах, а особенно в фирменном диапазоне Lancer Evolution — от 3000 до 5000 об/мин. Это означает, что на дороге Evolution cрывается с места при старте и мощно ускоряется при обгоне (разгон до 100 км/ч занимает всего 5,7 с)..."

Это вообще к слову, к чему стремились и стремятся и мотористы Mitsubishi тоже. Максимально возможный момент в максимально широком диапазоне оборотов. Без этого по раллийной трассе (наиболее полное приближение к режиму движения, к примеру, в Москве:rolleyes: ) не ВЫИГРАТЬ!!! Максимальная скорость, обусловленная оборотами, остается уделом кольцевиков и прочих соревнований на скорость.
Там, где требуется тормозить и ускоряться - момент вне конкуренции...

Кстати, параметры 4В11 2.0 Turbo MIVEC:

240 л.с. на 6.000 мин-1
343 Нм на 2.500-4750 об/мин (считаем нижний порог !!!)

Коэффициэнт эластичности : 2.4000

Очень даже эластичный двигатель....

To S.V.V:
слушайте, вы бы хоть прикола ради сказали, на чем Вы там экспериментируете....:rolleyes: А то ваши рассчеты вызывают чувство неполноценности :eek: - вы то знаете остальные параметры (массу и т.п.) авто, а мы как бы нет...:eek:

P/S/ Эластичность посчитана для Mitsubishi Lancer X Ralliart !!!!
И вот тогда и для Lancer Evolution IX:

280 л.с. на 6.500 мин-1
400 Нм на 3.000 об/мин

Коэффициэнт эластичности : 2.1600

Очень интересный результат... 2.4 и 2.16... Похоже, инженеры Митсу дефорсировали двигатель для выигрыша по моменту и повышения "эластичности" двигателя...

Добавлено через 2 часа 57 минут
В общем, запутался полностью с этими япами. :eek: Сплошной мутняк с мощностями-моментами и оборотами.:aq:
По российскому сайту Митсу данные следующие откорректированные:
http://www.mitsubishi-motors.ru/
Mitsubishi Lancer

X Ralliart.
241 л.с. на 6.000 мин-1
343 Нм на 3.000 об/мин

X Ralliart SB.
241 л.с. на 6.000 мин-1
343 Нм на 3.000 об/мин

Evo X.
295 л.с. на 6.500 мин-1
366 Нм на 3.500 об/мин

Коэффициэнт эластичности :

X Ralliart. - 2.0000
X Ralliart SB. - 2.0000
EVO X. - 1.8571
Здесь - другие данные !!!
http://www.evo9.ru/mitsubishi_lancer.htm
http://www.mitsubishicars.com/MMNA/jsp/evo/10/specs.do?loc=en-us#/engineering

НАДОЕЛИ!!!!

Ну вроде и так тенденция видна - более "гражданскому" авто - более "эластичные" харатеристики...
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу