Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
полный привод у ку5 постоянный механический с самоблок. дифференциалом, в отличии от многих паркетников с подключаемой второй осью через муфту. Рано или поздно при продолжительном буксовании любая муфта перегреется, это вопрос лишь времени. У одних авто раньше, у других позже, например у Аутлендера XL бывало и через 5 мин. полный привод пропадал.
У аута (равно как и у хитрила, колеоса) размыкаемая муфта, халдекс-нет.
Если вы на машине ставите обычную резину, нет разницы, муфта или ППП, всё равно идти за трактором. Думаю, на машине за 1,5 млн редко кто полезет в реальную грязь.
з.ы по снегу буксовал в этом году часа 2 (даже отчёт делал), ничего, нормально всё было.
 

Леха

Завсегдатай
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
779
Благодарности
16
Интересно а есть хоть один человек кто умудрился на Тиге муфту пергреть?? На встрече спрашивал у наших мне ответили что она не перегревается и ни у кого таких случаев не было! На колеосе при нас прям у "номинала" при подъеме в горку на лобачевского вроде муфта отрубилась! Из наших интересно есть хоть ктонибудь кто ее перегревал?
 

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
Думаю, нет. Была тема такая уже. Я хотел сказать, что у ку5 ППП не самое главное достоинство, за которое много приходится переплачивать. Целью изобретения муфты было снижнение расхода топлива по сравнению с ППП. И ещё одно: и Х5, и Х6 (здоровые сараи) тоже на муфтах, аналогичных халдексу.
 

Иванов Валерий

Участник
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
230
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4/150/DSG6
Сам сейчас нахожусь в большом ступоре т.к. не могу определиться что брать, Тиг или Фрил.
Изначально смотрел только на Тиг, но друг предложил съездить на тест драйв Фрила, и я понял, что за почти те же деньги получаю машину другого уровня комфорта.
Что в Фриле лучше:
Собственно все лучше кроме трех немаловажных моментов, потому напишу что хуже.
1. Второй ряд сидений менее удобный чем на Тиге, который на Тиге просто эталонный
2. Более задумчивый автомат и раскрутка двигателя.
3. Очень расстроило введение с 2010г ТО раз в пол-года, и цена на тормозные колодки.
Но, комфорт от подвески, шумки салона, звука, а главное полное отсутствие тракторного звука от дизеля меня восхищают.
Вот и думаю, что лучше, купить практичного Тига или "Двухместного" Фрила.
 

Den104

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
37
Благодарности
0
Адрес
Москва
У аута (равно как и у хитрила, колеоса) размыкаемая муфта, халдекс-нет.
Если вы на машине ставите обычную резину, нет разницы, муфта или ППП, всё равно идти за трактором. Думаю, на машине за 1,5 млн редко кто полезет в реальную грязь.
з.ы по снегу буксовал в этом году часа 2 (даже отчёт делал), ничего, нормально всё было.

Интересно а есть хоть один человек кто умудрился на Тиге муфту пергреть?? На встрече спрашивал у наших мне ответили что она не перегревается и ни у кого таких случаев не было! На колеосе при нас прям у "номинала" при подъеме в горку на лобачевского вроде муфта отрубилась! Из наших интересно есть хоть ктонибудь кто ее перегревал?
Не обольщайтесь, если ни у кого здесь перегрева не было, это не значит, что его не может вообще. У нас на форуме был случай или два когда муфта перегрелась, правда это было на сколько я помню эксплуатация в тяжелой грязюке и продолжительно по времени. Перед отключением был запах какой-то, то-ли жжёного масла, то-ли колодок горелых. У вас в клубе, если я не путаю, кто-то спрашивал про запах после отжига в снегу про запах - может это оно и есть? Муфты у нас с вами одинаковые.
Другой вопрос, что у нас в машинках сообщение вылезало, что типа перегрев муфты (или трансмиссии). А вас будет какой-то сигнал по этому поводу? Хотя по уму должен быть.
Но факт остаётся фактом - случай был!
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
я не знаю как на Тиге,недавно владею, но на икстрейле муфта грелась регулярно и этот запах ни с чем не спутаешь,вроде набздел сильно кто то,там муфта годилась для езды по городу и в этом году по свежему снегу погонял от души,а не дай бог буксануть где то,воняет сразу,в общем оружие есть -надо уметь его использовать для бездорожья.
 

Den104

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
37
Благодарности
0
Адрес
Москва
Сам сейчас нахожусь в большом ступоре т.к. не могу определиться что брать, Тиг или Фрил.
Изначально смотрел только на Тиг, но друг предложил съездить на тест драйв Фрила, и я понял, что за почти те же деньги получаю машину другого уровня комфорта.
Что в Фриле лучше:
Собственно все лучше кроме трех немаловажных моментов, потому напишу что хуже.
1. Второй ряд сидений менее удобный чем на Тиге, который на Тиге просто эталонный
2. Более задумчивый автомат и раскрутка двигателя.
3. Очень расстроило введение с 2010г ТО раз в пол-года, и цена на тормозные колодки.
Но, комфорт от подвески, шумки салона, звука, а главное полное отсутствие тракторного звука от дизеля меня восхищают.
Вот и думаю, что лучше, купить практичного Тига или "Двухместного" Фрила.

Да..сложный выбор, обе машины достойные..
1. Согласен.
2. На Тиге с АКПП не ездил, но на Фриле очень даже живенький автомат, адаптивный. Может до Вас ездили флегматичные водители? Или Вы ездили в режиме "Снег"?
3.Сервис LR г...но, представительство - упыри, смотрят на это сквозь пальцы, а теперь ещё ТО полугодовое придумали, т.к. у основной массы авто гарантия скоро заканчивается, продажи упали, а кушать хочется - гады в общем.
Колодки оригинальные от Форда Мондео и S-Max подходят один в один, а цена намного ниже. Там вообще много от форда.

Сугубо моё ИМХО: Если планируется эксплуатация в городе с хорошими дорогами, то Тиг отличный выбор. Если практикуете межгород, плохие дороги, то Фрил предпочительней.

P.S.
Представительство ФВ тоже упыри, это ж надо так цены задрать на Тиг, практически с Фрилом сравнялись, а ведь собираются здесь, в России и небось бешеную таможенную пошлину не платят.
 
Последнее редактирование:

Romazan

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
68
Благодарности
0
Ну а Ауди ещё клиренс постоянный 200мм
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Да..сложный выбор, обе машины достойные..
1. Согласен.
2. На Тиге с АКПП не ездил, но на Фриле очень даже живенький автомат, адаптивный. Может до Вас ездили флегматичные водители? Или Вы ездили в режиме "Снег"?
3.Сервис LR г...но, представительство - упыри, смотрят на это сквозь пальцы, а теперь ещё ТО полугодовое придумали, т.к. у основной массы авто гарантия скоро заканчивается, продажи упали, а кушать хочется - гады в общем.
Колодки оригинальные от Форда Мондео и S-Max подходят один в один, а цена намного ниже. Там вообще много от форда.

Сугубо моё ИМХО: Если планируется эксплуатация в городе с хорошими дорогами, то Тиг отличный выбор. Если практикуете межгород, плохие дороги, то Фрил предпочительней.

P.S.
Представительство ФВ тоже упыри, это ж надо так цены задрать на Тиг, практически с Фрилом сравнялись, а ведь собираются здесь, в России и небось бешеную таможенную пошлину не платят.

Вот тоже обратил внимание, что АКПП на Фриле более расторопная, чем на ТИгуане.
 

Иванов Валерий

Участник
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
230
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4/150/DSG6
Что касается коробки, то мне показалось, что подтыкает нижние передачи Тиг побыстрее, и блокировкой гидротрансформатора чаще и разумней пользуется, но фрил тяготеет больше к спокойной плавной езде, и у меня это вызывает уважение.
И еще один момент, мне показалась но прошу кто сравнивал подтвердить или опровергнуть:
Фрил при обычной езде и разгоне (до 2,5-3 т.об) ощутимо тише Тига, но когда педаль в пол и разгон интенсивный и обороты переваливают за 2/3, то у Тига мотор работает тише, мягче как то. Никто не заметил?

Сейчас появилась мысль взять в прокат на сутки Фрил и Тиг, и поездить по маршрутам по которым я часто езжу, и посмотреть что больше понравится. Единственное не могу найти Тиг на дизеле, только на бензине, а это будет не полноценное сравнение.

P.S. По поводу адаптивности коробки, я уже как то раз писал об этом, это миф культивируемый менеджерами. Коробка к человеку не адаптируется. Если говорить о адаптивности, то можно сказать что коробка адаптируется к внешним условиям, таким как температура, угол подъема или спуска, скорость, нагрузка на машину, угол нажатия акселератора и прочее, но не стиль езды.
 

Den104

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
37
Благодарности
0
Адрес
Москва
P.S. По поводу адаптивности коробки, я уже как то раз писал об этом, это миф культивируемый менеджерами. Коробка к человеку не адаптируется. Если говорить о адаптивности, то можно сказать что коробка адаптируется к внешним условиям, таким как температура, угол подъема или спуска, скорость, нагрузка на машину, угол нажатия акселератора и прочее, но не стиль езды.
А как быть с тем фактом, что садясь за руль после жены, с её не спешным стилем езды, я замечаю переключения коробки вверх по любому поводу? После этого надо пол-дня поездить, что б всё пришло в привычное русло. При моей манере переключения на след. передачу происходят на 300-400 об. выше, да и при переключении в спорт режим обороты держатся ещё больше. Сейчас многие коробки управляются электроникой, а она учитывает многие параметры.
А вот то, что некоторые утверждают о достаточности для адаптации коробки проехать пару светофоров - точно миф. Где-то проскакивала инфа про АКПП Фрила, что ей для полной адаптации надо проехать по трассе около 200 км. или пару часов в городе, либо для сброса адаптации снять клемму с аккумулятора.
 
Последнее редактирование:

Иванов Валерий

Участник
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
230
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4/150/DSG6
Den104,

При всем моем уважении, думаю что это не факт а:
1. Самовнушение, мнительность и прочее...
2. Скорее вы подстраиваетесь под машину.
3. При переключении коробки в спорт режим конечно меняется алгоритм, на то этот режим и существует
4. У двигателя, и у коробки, действительно есть память и адаптация.
Двигатель адаптируется к топливу и своему состоянию корректируя качество смеси и при сбросе клемы возвращается в ноль. У коробки так же есть такая память, но, но эта память не заполняется стилем движения, это невозможно и не нужно!
Вот.
 

Petra

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
43
Благодарности
1
Адрес
Тула
А как быть с тем фактом, что садясь за руль после жены, с её не спешным стилем езды, я замечаю переключения коробки вверх по любому поводу?

И у меня есть такое. Причем на двух автомобилях с автоматом.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
И у меня есть такое. Причем на двух автомобилях с автоматом.
А вот на моих с МКПП тоже такое ощущение. Езжу на одной пару недель. Потом пересаживаюсь на вторую. Такое ощущение что она(вторая) лучше едет. Откатываюсь на второй недельку-вторую и опять на первую пересаживаюсь. Уже эта ,первая, вроде как лучше едет. И так до бесконечности. Как не поменяю машины, так они всё лучше и лучше едут))))


Нет предела совершенству)))
 

Petra

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
43
Благодарности
1
Адрес
Тула
А вот на моих с МКПП тоже такое ощущение.

Не, я после поездок жены на машинах с автоматом, уже заранее знаю как они себя вести будут. Сам после себя - все нормально. Кстати на механике такого эффекта не наблюдается.
 

drim69

Завсегдатай
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
672
Благодарности
110
Адрес
Москва
мне кажется в категории у Тиги нет конкурентов. Я говорю про себя. Хочу кроссовер до 1.3 кк. Дизель это главное, ну и полный привод конечно. Так вот я подумал что Тиг такой один.
 

drim69

Завсегдатай
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
672
Благодарности
110
Адрес
Москва

Леха

Завсегдатай
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
779
Благодарности
16
Кстати насчет дешевого пластика друзья заметили на нях одну фигню которая меня не порадовала - на передних дверях верхняя часть обшивки сделана из мягкого пластика а на задних дверях верхушка обшивки на вид такая же но на ощупь деревянная!! Вот тоже сильный ход сэкономили на задних обшивках!!! Естественно мало кто будет щупать задние обшивки пощупав передние и удостоверившись что они мягкие! Такой мелочности я от VW не ожидал!!((
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу