Альтернативные расходники для 1,4 tsi.

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,520
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
На это не стоит надеяться.
Ремень во всяких европах идёт на весь срок службы. Не знаю, откуда миф про 210 финских тысяч км взялся. Так что не надо нести всякую фигню про 90-100К км, когда даже по российскому регламенту идёт 120. И при чём тут генератор и какая там муфта? Где там шестерни, и как это всё связано с ремнём и его заменой? Вы написали бессвязный набор слов.
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
На это не стоит надеяться. И причина не в ремне. У вас есть износ шестерней, муфты генератора, роликов и всего агрегата в целом. Равномерность вращения, демпфирующие характеристики снижаются, вибрационные нагрузки возрастают. Я бы закладывал ресурс в 90-100т.км. А ремень Contitech, очень достойный.
Может 60, для верности….
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
414
Благодарности
275
Адрес
Санкт-Петербург, +7 952 371 три три 24
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Ремень во всяких европах идёт на весь срок службы. Не знаю, откуда миф про 210 финских тысяч км взялся. Так что не надо нести всякую фигню про 90-100К км, когда даже по российскому регламенту идёт 120. И при чём тут генератор и какая там муфта? Где там шестерни, и как это всё связано с ремнём и его заменой? Вы написали бессвязный набор слов.
Изучайте устройство автомобиля. На генераторе обгонная муфта предназначенная для гашения колебаний на ручейковом ремне и снижения вибраций на ремне ГРМ. Шестерни - зубчатый шкив ремня ГРМ. Профиль этих зубцов так же изнашивается. Новый ремень по изношенным зубьям, изнашивается значительно быстрее. Вот и приезжают с оборванным ремнем чуть-чуть не дотянув до заветных цифр..... Если считаете, что это редкость - ваше право так думать. В данный момент у меня стоит четыре мотора на переборку с оборванными ремнями.
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
414
Благодарности
275
Адрес
Санкт-Петербург, +7 952 371 три три 24
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
ЗЫ Наврал, три мотора. Четвертый - Шкода с обрывом межвальной цепи
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,443
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Изучайте устройство автомобиля. На генераторе обгонная муфта предназначенная для гашения колебаний на ручейковом ремне и снижения вибраций на ремне ГРМ. Шестерни - зубчатый шкив ремня ГРМ.
Обгонная муфта генератора никак не связана ни с ремнем ГРМ, ни с его зубчатыми шкивами. Она лишь сглаживает динамические нагрузки поликлинового ремня и подшипников-роликов работающих с ним. Так же обеспечивает плавность хода ремня и независимое вращение шкива и вала статора генератора при их однонаправленном движении. Все это по задумке инженеров увеличивает срок службы этого узла. Например когда обороты двигателя резко падают, а генератор за счет массы своей инерции стремится порвать ремень.
У ремня ГРМ другая схема работы. Ремень ГРМ зубчатый и он никогда не проскальзывает, зубчатые шкивы им приводятся всегда стабильно (что при повышении оборотов, что при уменьшении), поэтому там никаких обгонных муфт не предусмотрено. Ему нужна лишь правильная натяжка, что и делает полуавтоматический натяжной ролик.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,520
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
На генераторе обгонная муфта предназначенная для гашения колебаний на ручейковом ремне и снижения вибраций на ремне ГРМ.
Допустим. Вопрос, как это связано с ремнем ГРМ?
Новый ремень по изношенным зубьям, изнашивается значительно быстрее.
Допустим. Опять же вопрос, как это связано с заменой ремня ГРМ?
 

-darky-

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
276
Благодарности
66
Адрес
69
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG WE

madis

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
1,200
Благодарности
529
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1.4 czda
Осталось только выяснить этот срок? Или вы уже выяснили? Так пишите сразу цифру!
для РФ замена на 120 т.км, а для европы не регламентирована, проверка при пробеге 240 000 км,, далее через каждые 30 000 км.


2022-10-23_23-04-32.png
 
Последнее редактирование:

-darky-

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
276
Благодарности
66
Адрес
69
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG WE

РусланСаф

Участник
Регистрация
5 Июл 2020
Сообщения
131
Благодарности
21
Автомобиль
Шкода Октавия
Так по итогу, кто нибудь проезжал более 120-ти тыс.? У меня пробег 100 и я начал думать о замене ГРМ. Стоит закупить комплект ГРМ, чтоб заменить на 120-ти?
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
414
Благодарности
275
Адрес
Санкт-Петербург, +7 952 371 три три 24
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,089
Благодарности
687
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
Так по итогу, кто нибудь проезжал более 120-ти тыс.? У меня пробег 100 и я начал думать о замене ГРМ. Стоит закупить комплект ГРМ, чтоб заменить на 120-ти?
Весной-летом будет 120, загляну туда и вывод сделаю менять до 200 или нет.
 

-darky-

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
276
Благодарности
66
Адрес
69
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG WE

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,520
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Ремень это каучук
Ну, во-первых, ремень это далеко не только и не столько каучук. Во-вторых, технологии (иностранные, конечно же) уже давно шагнули вперёд. В-третьих, мы всё-таки говорим за относительно свежие машины. В-четвёртых, я вовсе не агитирую отказаться от замены, а говорю о том, что этот вопрос решается без паники, и если мотор уж как-то особенно извращённым способом систематически не насиловался, то раньше 120К туда даже заглядывать не стоит.

Или умрет вместе с мотором... Или поможет умереть мотору
Это правда, цена обрыва ремня очень высока. Но есть два момента. Во-первых, примеров обрыва на моторах czda мне обнаружить не удалось. Это, конечно, ни разу не говорит о том, что такого не случалось, но в то же время ввиду последствий, если бы это происходило чаще статистической погрешности на какой-нибудь брак, вой бы стоял страшный, да и сам производитель явно бы задал куда более строгий регламент. А во-вторых, вероятность криворукой установки нового ремня, а также того, что этот новый ремень оказался поддельным/недостаточно качественным или подвергся до момента установки каким-то недопустимым воздействиям, лично на мой взгляд, куда выше вероятности того, что порвётся старый.

В остальном, всегда считаю, что лучше перебдеть, поэтому регламент есть регламент. При пробеге в 120К для уверенности и спокойствия ремень и ролик вполне можно махнуть. Главное - использовать качественные запчасти и прямые руки. ;)
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,159
Благодарности
899
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Просто у нас такой менталитет,мы бздуны,хочется перебздеть,в гейропе никогда раньше регламента ничего не будут менять,а у нашего народа руки чешутся,регламент замены масла в двигатель каждые 15 тыс км,нашим 7,5 тыс подавай,а меогим и того много,каждые 5 тыс км,в ДСГ раз в 60 тыс,нет же,надо чаще,подобное было и при прошлом моем авто на вариаторе,регламента замены вообще нет,но большинство специалистов советуют менять раз в 40-60 тыс км,но и этого для многих много,начинают менять каждые 30 тыс км,да еще некоторые не частично,а полную замену,зачем спрашивается? К 150 тыс км вам встанет по деньгам как ремонт вариатора,ездийте вообще без замены,варик 150 тыс и без замены проедет скорее всего,если целенаправленно не убивать о бордюры. Я вот поменял в вариаторе на 50 тыс км,и понял,что можно смело еще было ездить и позже поменять,ну а в ДСГ поменял на 63 тыс км.
 
Сверху Снизу