Долго рыл интернет, изучая вопрос об установке крепления для антенны на релинг Тигуана. При этом хотелось использовать по максимуму имеющиеся на релинге отверстия (фото 1) без сверления дополнительных. Но решение, которое понравилось, нашел не в интернете. Его не только подсказал, но и реализовал за 5 минут мастер из AutoStudia.ru, где я ставил замки на капот и АКПП. Для создания надежного резьбового соединения в имеющихся на релинге отверстиях он использовал так называемые заклепки с внутренней резьбой, которые применяются в местах, где доступ к тонкому элементу конструкции - в нашем случае к стенке релинга - есть только с одной стороны. Заклепки выглядят следующим образом (фото 2).
В нашем конкретном случае использовались заклепки М6. Перед их установкой имеющиеся на релинге два 6-милимметровых отверстия были рассверлены 9-милимметровым сверлом (фото 3).
Затем заклепка была накручена на рабочий элемент специального инструмента, именуемого заклепочником, и размещена в отверстии релинга (фото 4). При использовании заклепочника заклепка сжимается по длине в районе насечек, образуя внутри релинга второй бортик, который в сочетании с имеющимся обеспечивает плотную посадку заклепки. Для лучшего понимания привожу фото сжатой вне релинга заклепки, где видны два бортика, между которыми и должна была быть стенка релинга (фото 5).
И в заключении, рабочий элемент заклепочника выкручивается и мы имеем надежное резьбовое соединение в тонкостенном релинге. И на эту резьбу сажаем крепление для антенны.