Антенна для рации

ashead

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
70
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan›S&S 2.0 TSI Technic&Comfort 2013 мод.год, затем Tiguan City 2.0 TSI 2019 года выпуска
Со временем контактная пара окислется
Со временем окисляется и контактная пара релинг-крыша, а также изнашивается и сама автомашина. И что? Отказываться от авто?
масса пропадёт и рация накроется.
Впервые слышу такое, объясни подробнее, пожалуйста. Неужели и при установке антенны на магнит, изначально не имеющего массы на автомашину, рация накрывается?
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Бобёр, рация накроется только тогда, когда вы нажмете на кнопку тангенты, а антенна будет просто не подключена. Тогда максимум что вылетит - это транзисторы.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,299
Благодарности
6,704
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А у меня была мысль загнуть 6-и мм. болты буквой " Г ", вставить в имеющиеся отверстия и притянуть ими крепление антегнны.
Ну не доверяю я креплению заклёпки без резьбы. Со временем контактная пара окислется, масса пропадёт и рация накроется.
+ жырный 1
Пара алюминий-сталь весьма корозийна. Это помимо того, что в алюминиевом основании стальные заклёпки начнут болтаться уже через годик и подтянуть их уже нельзя. Высверливать и клепать новые.
Господа хорошие, неужели так жалко крышу??! Чего вы боитесь, объясните мне...:confused:

Добавлено через 1 минуту
Бобёр, рация накроется только тогда, когда вы нажмете на кнопку тангенты, а антенна будет просто не подключена. Тогда максимум что вылетит - это транзисторы.
А вылетевшие выходные каскады это не = накрывшаяся рация? )))

Добавлено через 2 минуты
Со временем окисляется и контактная пара релинг-крыша, а также изнашивается и сама автомашина. И что? Отказываться от авто?

Впервые слышу такое, объясни подробнее, пожалуйста. Неужели и при установке антенны на магнит, изначально не имеющего массы на автомашину, рация накрывается?
Магнитки сделаны по другому. Им и не нужна машинная масса.
 
Последнее редактирование:

ashead

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
70
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan›S&S 2.0 TSI Technic&Comfort 2013 мод.год, затем Tiguan City 2.0 TSI 2019 года выпуска
в алюминиевом основании стальные заклёпки начнут болтаться уже через годик и подтянуть их уже нельзя.
Согласен с этим. Одновременно замечу, что есть заклепки с резьбой стальные, алюминивые, медные...
Магнитки сделаны по другому. Им и не нужна машинная масса.
Более правильно утверждать, что антенны на магните работают по-другому. Физически не имея массу, они "видят" землю в виде автомобиля через индуктивно-емкостную связь магнитного основания с крышей. Так что им нужна "машинная масса", но не для того, чтобы предохранить рацию, а для правильного построения направленности. Довольно спорное утверждение и о том, что "магнитки сделаны по-другому", т.к. производители антенн порой продают одни и те же антенны в исполнении как для врезки, так и на магните. Многие врезные антенны можно даже самому превратить в магнитку, имея магнит и крепление-переходник.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Пара алюминий-сталь весьма корозийна. Это помимо того, что в алюминиевом основании стальные заклёпки начнут болтаться уже через годик и подтянуть их уже нельзя. Высверливать и клепать новые.
Не должны разболтаться, так как будут притянуты креплением кронштейна. А вот если это крепление по каким-либо причинам ослабнет - то могут разболтаться и раньше.

Господа хорошие, неужели так жалко крышу??! Чего вы боитесь, объясните мне...
вот тут согласен.
А еще на рестайле, в случае отсутствия навигации, можно безболезненно использовать отверстие от плавника - там он просто муляж
 

terts

Завсегдатай
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
635
Благодарности
61
Адрес
Липецк - Кемерово
Автомобиль
Tiguan Track&Field TDI
Я вот антенну только в отпуске использую, когда ехать далеко надо и только для связи на дороге, и моя магнитка Sirio T3-27 очень хорошо справляется.
Крышу не то чтобы не охота сверлить, ЛЕНЬ.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
При монтаже своей техники я нарушил кучу правил сайта СИ-Би.ру: КСВ метром согласование не делал, антенну не разбирал и литол в нее не закладывал, крепил на рейлинг саморезами через металлический уголок и без заморочек насчет массы. Тем не менее вот уже 2 года со связью все в порядке. И я слышу народ за 5-10км и меня слышат без сильных шумов и помех. Железо: Мегаджет 300 + Lemm Colt
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,421
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Вопрос к тем, кто юзает радиостанции на 430-450МГц с мощностью более 35 Вт. кабель питания отдельно прокидываете от АКБ или штатная розетка держит? Есть ли нагрев розетки при нажатии PTT более чем на 1 минуту? И какое U (напряжение) доходит до радиостанции при PTT? интересует просадка U (напряжения в данном направлении до розетки).
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Бобёр, рация накроется только тогда, когда вы нажмете на кнопку тангенты, а антенна будет просто не подключена. Тогда максимум что вылетит - это транзисторы.
и то необязательно что сразу вылетят. У меня, к примеру, не вылетели за одну передачу
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,421
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
и то необязательно что сразу вылетят. У меня, к примеру, не вылетели за одну передачу

Выходные каскады горят почти моментально, если только в радиостанции нет защиты по высокому КСВ (http://ru.wikipedia.org/wiki/Коэффициент_стоячей_волны). И еще зависит какая мощность была выставлена в этот момент, если 0.5Вт, то может повезти, а если 50 или 100Вт, то......А они (выходные каскады- транзисторы) стоят приличную часть радиостанции+их замена не всегда может быть произведена по причине трудности их выпаивания.
 
Последнее редактирование:

tsf0x13

Участник
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
258
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI S&S
Долго рыл интернет, изучая вопрос об установке крепления для антенны на релинг Тигуана. При этом хотелось использовать по максимуму имеющиеся на релинге отверстия
А не проще воспользоватся брекетом K515 из набора DIAMOND ANTENN?
http://www.diamond-ant.co.jp/english/amateur/bracket/mount5.html мне кажется он вполне подойдет и ничего сверлить не надо. Правда его TTX расчитывались на УКВ антенны того же даймонда, но может и хлыст СВ будет держать...
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
518, дело было так: еду, рация включена (хоть я и забыл тогда навинтить антенну, рацию тем не менее включил чтобы только слушать). Слышу запрос, автоматом отвечаю и "холодею" когда вспоминаю что антенна лежит в салоне и не привинчена. Потом про приезду домой все проверил - рация (MJ-300) работает.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,421
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
А не проще воспользоватся брекетом K515 из набора DIAMOND ANTENN?
http://www.diamond-ant.co.jp/english/amateur/bracket/mount5.html мне кажется он вполне подойдет и ничего сверлить не надо. Правда его TTX расчитывались на УКВ антенны того же даймонда, но может и хлыст СВ будет держать...

Крепление хорошее, сам таким пользуюсь, правда в бермосе стоит не дешево около 50$. А антенну можно и укв и си-би ставить, главное не забыть ее согласовать по ксв, у каждой антенны есть регулировка длинны.
 

Genok

Участник
Регистрация
26 Авг 2010
Сообщения
185
Благодарности
5
Адрес
Пенза
Интересно! Может кто еще использует на Тиге для крепления антенны СИ БИ диапазона крепление на рейлинг K515 DIAMOND ANTENN. Как подходит при установке? Нормально или необходима доработка. Тоже на нем остановился. Мне кажется он вполне подойдет и ничего сверлить не надо. Хлыст СВ антенны должен держать на Тиге идеально... И еще-нади ли зачищать рейлинг при установке крепления?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Лучше не зачищать а кинуть шину, естественно ИМХО.
 

Genok

Участник
Регистрация
26 Авг 2010
Сообщения
185
Благодарности
5
Адрес
Пенза
-xxx-, Наверное... Что то это сразу в голову не пришло!!!
 

polar-nick

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
1,018
Благодарности
371
Адрес
Kovdor, Murmanskaya obl
Автомобиль
Tiguan 1,4 4motion, 2.0L 170 бенз
Лучше не зачищать а кинуть шину, естественно ИМХО.
Резать, не дожидаясь перитонита! (с)
Т.е. зачищать! Шинки не подойтут, потому, что образуется сложная LC - система на 27 MHz.

Ну вот хоть убей не пойму - две вытяжные заклёпки с внутренней резьбой в тело рейлинга с внутренней стороны и кронштейн из метала 2 мм.
Не надо будет - выкрутил винты и всё. Останутся две малозаметные вытяжные заклёпки.... Зачем эту мегаконструкцию городить и рейлинг обдирать...
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,421
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Интересно! Может кто еще использует на Тиге для крепления антенны СИ БИ диапазона крепление на рейлинг K515 DIAMOND ANTENN. Как подходит при установке? Нормально или необходима доработка. Тоже на нем остановился. Мне кажется он вполне подойдет и ничего сверлить не надо. Хлыст СВ антенны должен держать на Тиге идеально... И еще-нади ли зачищать рейлинг при установке крепления?

В комплекте к данному креплению идет резиновая прокладка на всю внутреннюю часть крепления вокруг рейлинга чтоб собственно говоря не портить рейлинг. Крепление Японское, а значит не просто так производитель вложил прокладку - это я к тому, что тем более зачищать на рейлинге ничего не надо. Электрического контакта крепления с рейлингом и крышей нет. КСВ в моем случае, где то я уже указывал на УКВ 430-470мГц точно не более положенных 1,5, если память мне не изменяет мерял ксвметром около 1,1!!! Так что ни доп шины не доп провода на корпус авто от крепления считаю подключать не надо. Хотя раньше тоже считал, что оплетка кабеля у основания антенны должна быть на земле в качестве противовеса (лепестка).
Из всех креплений на рейлинг это самое эстетическое.
Не знаю, как с сибишной антеной по дворам ездить, я со своей уквешной 50см постоянно за ветки цепляю. Но это наверное дело привычки, постоянно помнить, что над тобой еще от 50см до 2 метров запас должен быть .
 
Сверху Снизу