Архангельск и область

Polygraph

Завсегдатай
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
851
Благодарности
67
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan T&F TSI 2.0 APR 250hp.
TigSev, меня тест драйв пока радует тьфу тьфу :)

slan.ru, мне кажется лучше АБС ты не сработаешь, но инстинкт подскажет, если что, хотя лучше не доводить :)

Добавлено через 32 секунды
с понедельника морозы начинаются, торопись переобуваться!
 
Последнее редактирование:

n0root

Участник
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
311
Благодарности
16
Адрес
Архангельск
slan.ru, Лучше тормозить и если впереди препятствие, то выруливать, АБС придумали для того чтобы машина управление не теряла. Если колеса заблокируются, то вырулить уже не получиться. А где написан про АБС, что она тормозной путь увеличивает (чо то первый раз такое слышу, обычно на тестах на асфальте всегда путь короче с АБС, хотя речь про лед)?
 

slan.ru

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Сен 2010
Сообщения
49
Благодарности
1
Адрес
Архангельск
Да-да, про лед. В мануале родном так и сказано про ABS. Ну что же, ясно. Резину должны привезти до конца недели и к понедельнику переобуюсь. А у Вас, господа, шипы на мишке вылетали? Или это фантастика? =)
 

Polygraph

Завсегдатай
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
851
Благодарности
67
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan T&F TSI 2.0 APR 250hp.
slan.ru, на первой вылетело шипов 10-15 из всего комплекта за 3 года эксплуатации, на второй пока не вылетали, но пробег на ней 430км., еще прикатываю :)
 

TigSev

Участник
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
385
Благодарности
25
Адрес
Архангельск
Автомобиль
был... Tiguan 2,0 TSI S&S
slan.ru, Тормозить очень просто - встать на педаль тормоза ОБЕИМИ ногами тогда АБС будет более эффективно тормозить. В инете масса объяснений по этому поводу. А с летней лучше завязывать - можно резины не дождаться... тьфу три раза.

С трекшеном вылетать вообще не должно. Ездил на Вектре с трекшн ничего не вылетало, пересел на японца без него 3-4 шипа в год терял, т.к. пробуксовка при трогании появилась. А на Вектре давишь педаль как хочешь - она сама плавно трогалась на любом льду.
 
Последнее редактирование:

Polygraph

Завсегдатай
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
851
Благодарности
67
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan T&F TSI 2.0 APR 250hp.
TigSev, а зачем обеими ногами-то? Там же Брейк Ассист есть :)
 

S1yLe0

Участник
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
377
Благодарности
18
Адрес
Архангельская губерния
Polygraph, не парсая у всех машин(не только тигуана) сзади одна противотуманка

А у фф2 две :)

Добавлено через 2 минуты
n0root, я вчера с работы вышел лед чуть не молотком отколачивал как в фильме послезавтра :)
В 21-м веке для этого придумали жидкость для разморзкн стекол - вкупе с обдувом дает поразительный результат.
 
Последнее редактирование:

TigSev

Участник
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
385
Благодарности
25
Адрес
Архангельск
Автомобиль
был... Tiguan 2,0 TSI S&S
Polygraph, Читал комплектацию - не нашел БА... Может я что то про машину не знаю...:eek:

Добавлено через 1 минуту
S1yLe0, Всю автокосметику с собой не повозишь. А навык выживания в снежной пустыне в наших местах не помешает ;)
 
Последнее редактирование:

S1yLe0

Участник
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
377
Благодарности
18
Адрес
Архангельская губерния
S1yLe0, спасибо за развернутый ответ.

Везет Вам. Я ограничитель вообще вчера на 40 поставил. Но он так ни разу и не пискнул, так как я не превысил данный рубеж. Стремно однако.
Пока на летней резине езжю, у меня такой вопрос возник: в книге указанно, что ABS может даже увеличить тормозной путь на льду. Такда в таком случае как лучше тормозить со скорости скажем 40 до остановки, прерывисто или вообще все равно не затормозить лучше?

ABS хорошо курсовую устойчивость стабилизирует, да и затормозить множественными нажатиями лучше ты, мне кажктся, не сможешь, а вот огрести занос - это пожалуйста. Лучшим выходом из ситуации вижу разумный выбор скорости. Хотя, об этом сложно говорить, если ты все еще ездишь на лете.

Tigsev, я как-то маленькую бутылочку умудряюсь возить под фальшь-полом.
 
Последнее редактирование:

TigSev

Участник
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
385
Благодарности
25
Адрес
Архангельск
Автомобиль
был... Tiguan 2,0 TSI S&S
S1yLe0, А то что для доставания этой бутылочки надо было дверь разморозить?
А по поводу заноса трижды согласен - если тигу понесет, то останется только молиться и ждать чем это закончиться. Т.к. машина со сложным автоматическим полным приводом и без практики ледовой езды ее из глубокого заноса не вывести...
 

Polygraph

Завсегдатай
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
851
Благодарности
67
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan T&F TSI 2.0 APR 250hp.
TigSev, БА часть ESP если не ошибаюсь, также как и трэкшн контрол
 

slan.ru

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Сен 2010
Сообщения
49
Благодарности
1
Адрес
Архангельск
Polygraph, не ошибаешься. ESP включает ABS, ASR, EDS и BAS.. Ну так по крайней мере в книге написано. И причем кнопочкой на панели возле селектора выключается только ASR.. Эх, совсем меня расстроили. Резину только в четверг вечером привезут. Придется ограничиться в поездках на след. неделе. Целостность машины, а в первую очередь собственная безопасность дороже.

Ребят, такой вопросец. Можно ли вообще стереть станцию радио. Просто на FM2 настроена 1 из 6 ячеек памяти, так вот при перелистывании станций она тоже попадает под включение. Вот если бы она была стерта, то все очень бы красиво ограничbлось 6-ю станциями ячеек FM1.. Если Вы скажете, что я загоняюсь (с чем вполне могу согласиться) то может есть вариант сброса магнитолы к заводским настройкам. Может через шнурок?
 

Polygraph

Завсегдатай
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
851
Благодарности
67
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan T&F TSI 2.0 APR 250hp.
slan.ru, нужно книжку по магнитоле читать, так ломает ...
 

TigSev

Участник
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
385
Благодарности
25
Адрес
Архангельск
Автомобиль
был... Tiguan 2,0 TSI S&S
slan.ru, BAS действительно есть (по инструкции), но давить все равно надо со всей дури иначе BAS просто не работает.
 

slan.ru

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Сен 2010
Сообщения
49
Благодарности
1
Адрес
Архангельск
Polygraph, там не написано. :( У меня, в отличии от некоторых нерадивых форумчан, еще осталась савдеповская привычка читать инструкции. ;)
 

Polygraph

Завсегдатай
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
851
Благодарности
67
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan T&F TSI 2.0 APR 250hp.
slan.ru, ну и плюнь на это, через неделю привыкнешь и думать забудешь :)
 

slan.ru

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Сен 2010
Сообщения
49
Благодарности
1
Адрес
Архангельск
Polygraph, согласен. А если учесть, что эта коза еще и энергонезависимая видимо сбросить ее у меня не выйдет.. Накатал уже 420 км. Расход по второй ячейке памяти 15.8 л/100км (езда только по городу), по заправкам точно так же. Средняя скорость 18 км/час.. :) Ожидал, что дело будет немного хуже. В районе 18-19.. После недели эксплуатации могу сказать, что машина очень нравиться. Буду всем знакомым советовать из этого класса авто.. Кстати, видимо я обнаружил приславутый стук в подвеске. Это некий предок того звука, которые при перевороте издавали игрушки-магниты-перевертыши (которые перекатывались по желобку) из моего детства.. Вот как-то так.. Знаете, назвать его напряжным язык не поворачивается. Он вообще никакой. Я если бы и не знал - то и не обнаружил бы его совсем при том, что он возникает один-два раза в день. Хотя у меня ощущение есть, что он вообще справа сзади.. :) да и шут с ним.

А вопрос следующий. Двигаться на низких оборотах при обкатке тоже ни к чему? С высокими оборотами все понятно! Т.е. двигаться в режиме отпустилтормоз-поехал, например, на светофорах для короткого перемещения, не очень хорошо? Надо бы газку поддать, я правильно понимаю или не совсем? На autoholde что ли ездить...
 

Polygraph

Завсегдатай
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
851
Благодарности
67
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan T&F TSI 2.0 APR 250hp.
slan.ru, как-то ты все в кучку смешал :) У меня средний расход по городу 14л. хоть как :( До работы 5 км., если меньше показывает, радуюсь, если больше, философствую... Никакого стука не чувствую, хоть и читал неоднократно, где он? Режим движения в городе ты сменить вряд ли сможешь, я лично до Вельска и обратно ездил 1000км. для обкатки, но это по пути, не специально. Автохолд это супер, у меня включен постоянно, даже не представляю как без него можно ездить уже :)

Добавлено через 2 минуты
n0root, нужен твой совет как человека понимающего в хорошей фототехнике, будет время черкни :)
 
Последнее редактирование:

n0root

Участник
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
311
Благодарности
16
Адрес
Архангельск
Polygraph, что интересует?
ps а меня расход 13 - 13,5 ковка рулит :) окупится через 120 тыс км у 5-го владельца :D
 
Последнее редактирование:

igordmit

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
25
Благодарности
1
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Tr&Fild 2.0TDI 4Motiun
Здравствуйте, примите в ваши ряды.
На днях пригласили меня осмотреть заказанный DTI 2.0.
Внешне всё вроде в порядке, что и заказывал.
Но когда завели двигатель, показалось, что работает шумновато и на улице, и когда в салоне добавишь газа появляется даже гул в ушах. Менеджер объяснил, что двигатель ещё холодный , на улице было -1.
Точно такой-же дизель на другой день послушал у знакомых, совсем другая картина, заметил, что работает мотор по дыму из выхл. трубы, правда в невдалеке грузовик работал. В салоне двигун почти не слышно, с трудом удалось добиться не большёго гудения с помощью акселератора.
Подскажите есть дефект или это норма?
 
Сверху Снизу