Попытался пройти ТО-5 у официального дилера (единственного) в Архангельске - в Акселе. Может конечно мне так "повезло", но впечатления только отрицательные (за исключением туалета - он там на уровне))). По телефону записался на предложенное время - на 14 часов, подъехал из Северодвинска пораньше ( пробок не было), девушка на сервисе мило сказала, что сейчас узнает, есть ли возможность принять мое авто раньше назначенного времени и пропала, подождал минут 15-20 в клиентской зоне (вместе со мной 2-3 клиента), обратил внимание, что камера показывает только нерабочую зону сервиса, табло с данными заказов показывает информацию за предыдущий день , т.е. не работает, далее,без приглашения подошел к стойке сервиса, там менеджер спросил, тот ли я клиент, который на 14 часов и , получив положительный ответ, начал оформление , подтвердил, что меня пригласят в зону ремонта, я вернулся в клиентскую зону, авто загнали на мойку, помыли ( ничего не видно, слышно только, как работает мойка) и все...., прождал более часа, еще раз к менеджеру , в ответ - все подъемники заняты, не можем проводить ТО, ждите, а мне встречать самолёт к 16.40 в Талаги, менеджер отвечает, что они все равно не успеют выполнить ТО до нужного мне времени (правда раза 3 извинился), короче заплатил за мойку, забрал машину и уехал. Итог - потерянное время, невыполненное ТО, ненужные траты на мойку при 0 град за бортом, испорченное настроение. На следующий день, позвонил в Аксель по поводу записи на еще одну попытку прохождения ТО, по телефону девушка любезно ответила, что сейчас на сервисе никого нет и предложила, чтобы я оставил свой номер телефона и мне обязательно перезвонят, короче до сих пор не позвонили. Вот теперь у меня большие сомнения стоит ли вообще к ним обращаться, авто давно не на гарантии, а если и слесаря в Акселе также только вежливо отвечать обучены? Чтобы было более ясно - ТО-5 - инспекционный осмотр и замена масла ( и фильтра) в двигателе - все.