Ромарио, в штатной колодке два +12В постоянные, нет там сигнала на включение магнитолы. Один +12в - питание, второй - хранение памяти магнитолы/безопасность ("SAFE +" - как-то так обозначается). Китайцу нужен только питающий провод.
Процесс "установки по идее должен быть таким:
1. Воткнули все провода-переходники, вставили магнитолу.
2. Включили зажигание.
3. Нажали кнопку "питание" на магнитоле, по умолчанию она в выключенном состоянии всегда.
4. Выключили зажигание, проверили работу магнитолы в положении АСС.
5. Вытащили ключ - магнитола должна погаснуть.
6. Включаем зажигание, магнитола должна включится (магнитола включается на второй позиции ключа, когда двигатель работает,хотя на пассате может реагировать и на вставку ключа), переводим ключ в первое положение - АСС. Магнитола остается работать.
П.3 надо делать обязательно. Иначе сама магнитола не включится.
Если девайс ведет себя иначе, то либо проблемы с CAN декодером (неправильно определяет что-то, либо он не настроен на тип машины), что-то в CAN-декодере пробито/замкнуто.
Косвенно можно проверить такими тестами:
1) включается ли подсветка при включении габаритов (даже в выключенном состоянии подсветка должна загораться)
2) можно ли включить магнитолу кнопкой питания на морде при вынутом ключе зажигания
3) включается ли магнитола при включении задней передачи.