spacer
Гуру
А даст ли система второй раз перенажать педаль тормоза? Или так и будет колом стоять в верхнем положении?
даст, проверено. режим "русской АБС" тоже работает (кратковременные многократные нажатия педали тормоза).
А даст ли система второй раз перенажать педаль тормоза? Или так и будет колом стоять в верхнем положении?
В Европе принято держать большую дистанцию до впереди едущей машины, может поэтому немецкие инженеры и не считают это проблемой.
А даст ли система второй раз перенажать педаль тормоза? Или так и будет колом стоять в верхнем положении?
а сами видели? Дистанцию там не держат в основном поляки и выходцы из СССР. Учитывая специфику перестроения влево не глядя, дистанцию держат все. А как только перестают - вот и появляются "паровозики".Тото на автобанах паровозики собираются
а сами видели? Дистанцию там не держат в основном поляки и выходцы из СССР. Учитывая специфику перестроения влево не глядя, дистанцию держат все. А как только перестают - вот и появляются "паровозики".
Масян, так вот на банах влево перестраиваются не глядя если догоняют препятствие впереди. Но зато как только объедут - сразу уходят направо. И поэтому дистанции держат. И тИга отлично оттормаживался со 160 чтобы впутсить перестраивающегося со скоростью 80-100.
Видимо, именно поэтому существуют скоростные ограниченияА если вдруг пешеход выскочил внезапно на проезжую часть или ребенок по дури перебегает дорогу. Какая тут дистанция спасет?
А как прогнозировать место остановки на снегу и льду с российским менталитетом, когда "рулила",считает, что в снегопад с 80 км/ч он спокойно затормозит? Ответ - никак! Можно только изменить вектор в случае чегоОттормаживание должно быть ВСЕГДА прогнозируемым, чтобы ты понимал, как твое усилие нажатия на педаль тормоза заставит машину остановится именно в том месте, где ты находишь нужным, а не там где машина найдет нужным остановиться сама.
Видимо, именно поэтому существуют скоростные ограниченияКоторые подавляющее число водителей соблюдать нужным не считают.
А как прогнозировать место остановки на снегу и льду с российским менталитетом, когда "рулила",считает, что в снегопад с 80 км/ч он спокойно затормозит? Ответ - никак! Можно только изменить вектор в случае чего![]()
а "баг" ли это (именно в этой ситуации)? Просто не особо давно посадил фокус 2004 года на днище и было точно так же. И на кашкае было тоже самое.я заметил, что когда в режиме Драйв, я нажимаю на тормоз, то лоблю этот баг с АБС и треском в педаль. Колеса в этом момент преотличненько вращаются.
Садил короллу на пузо (машина с АБС). Так вот там хоть до 100 км/ч раскручиваешь - жмешь на тормоза, колесо блокируется.. никакого стрекота.. И (точно уже не помню), то где-то на 5-10 км/ч абс отключалась.Просто не особо давно посадил фокус 2004 года на днище и было точно так же
с этим согласен, эффективность конечно не особо хорошая) когда Тиг у меня сел на рычаги зимой тоже пытался погазовать, там вот с 40 км\ч с вывешенными колесами он дооооолго трещал... честно сказать в тот момент меня это очень сильно бесило (был глубокий вечер, вокруг не души и ребенок в машине)!Но как то неэффективно это делала.
с этим согласен тоже везде отключался. Но АБС точно трещало.где-то на 5-10 км/ч абс отключалась
опасный стиль вождения)за 14 дней владения авто 3 раз