spacer
Гуру
А даст ли система второй раз перенажать педаль тормоза? Или так и будет колом стоять в верхнем положении?
даст, проверено. режим "русской АБС" тоже работает (кратковременные многократные нажатия педали тормоза).
А даст ли система второй раз перенажать педаль тормоза? Или так и будет колом стоять в верхнем положении?
В Европе принято держать большую дистанцию до впереди едущей машины, может поэтому немецкие инженеры и не считают это проблемой.
А даст ли система второй раз перенажать педаль тормоза? Или так и будет колом стоять в верхнем положении?
а сами видели? Дистанцию там не держат в основном поляки и выходцы из СССР. Учитывая специфику перестроения влево не глядя, дистанцию держат все. А как только перестают - вот и появляются "паровозики".Тото на автобанах паровозики собираются
а сами видели? Дистанцию там не держат в основном поляки и выходцы из СССР. Учитывая специфику перестроения влево не глядя, дистанцию держат все. А как только перестают - вот и появляются "паровозики".
Масян, так вот на банах влево перестраиваются не глядя если догоняют препятствие впереди. Но зато как только объедут - сразу уходят направо. И поэтому дистанции держат. И тИга отлично оттормаживался со 160 чтобы впутсить перестраивающегося со скоростью 80-100.
Видимо, именно поэтому существуют скоростные ограничения Которые подавляющее число водителей соблюдать нужным не считают.А если вдруг пешеход выскочил внезапно на проезжую часть или ребенок по дури перебегает дорогу. Какая тут дистанция спасет?
А как прогнозировать место остановки на снегу и льду с российским менталитетом, когда "рулила",считает, что в снегопад с 80 км/ч он спокойно затормозит? Ответ - никак! Можно только изменить вектор в случае чегоОттормаживание должно быть ВСЕГДА прогнозируемым, чтобы ты понимал, как твое усилие нажатия на педаль тормоза заставит машину остановится именно в том месте, где ты находишь нужным, а не там где машина найдет нужным остановиться сама.
Видимо, именно поэтому существуют скоростные ограничения Которые подавляющее число водителей соблюдать нужным не считают.
А как прогнозировать место остановки на снегу и льду с российским менталитетом, когда "рулила",считает, что в снегопад с 80 км/ч он спокойно затормозит? Ответ - никак! Можно только изменить вектор в случае чего
а "баг" ли это (именно в этой ситуации)? Просто не особо давно посадил фокус 2004 года на днище и было точно так же. И на кашкае было тоже самое.я заметил, что когда в режиме Драйв, я нажимаю на тормоз, то лоблю этот баг с АБС и треском в педаль. Колеса в этом момент преотличненько вращаются.
Садил короллу на пузо (машина с АБС). Так вот там хоть до 100 км/ч раскручиваешь - жмешь на тормоза, колесо блокируется.. никакого стрекота.. И (точно уже не помню), то где-то на 5-10 км/ч абс отключалась.Просто не особо давно посадил фокус 2004 года на днище и было точно так же
с этим согласен, эффективность конечно не особо хорошая) когда Тиг у меня сел на рычаги зимой тоже пытался погазовать, там вот с 40 км\ч с вывешенными колесами он дооооолго трещал... честно сказать в тот момент меня это очень сильно бесило (был глубокий вечер, вокруг не души и ребенок в машине)!Но как то неэффективно это делала.
с этим согласен тоже везде отключался. Но АБС точно трещало.где-то на 5-10 км/ч абс отключалась
опасный стиль вождения)за 14 дней владения авто 3 раз