Автохолд

Владимир Питер

Участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
162
Благодарности
10
Как это не будет? Нажимаю на тормоз с включенным автохолдом, убираю ногу с тормоза и пока не нажму на газ машина не шевелится.
А чего реально износ коробки идет, так укакаешся в пробках переключаться, можно считать, что на ручке ездишь.

Согласен, в тысячу раз удобней, чем каждый раз дёргать дёргать ручку, а долго держать ногу на тормозе тоже не рекомендуется. Автохолд, адназначна!
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
А чего реально износ коробки идет, так укакаешся в пробках переключаться, можно считать, что на ручке ездишь
Ну так в небольших пробках можно и подержать, а в долгих стоянках можно и переключится ;)
 

magadaner

Участник
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
111
Благодарности
0
Адрес
Moscow
Ну так в небольших пробках можно и подержать, а в долгих стоянках можно и переключится ;)
Переключаться на нейтраль это имхо только для механики, а на автомате лишний раз лучше не дергать рычаг, живее будет. Хотя не читал инструкцию по этому поводу. Кто читал, что рекомендует производитель?
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
magadaner, по идеи, в положении "N" на коробку будет производится меньшая нагрузка.
 

magadaner

Участник
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
111
Благодарности
0
Адрес
Moscow
magadaner, по идеи, в положении "N" на коробку будет производится меньшая нагрузка.
Это понятно, только включение/выключение скорости тоже не слабо нагружает автомат и особенно это заметно на умирающих автоматах, когда любое включение скорости сопровождается сильным толчком, что в итоге приводит к его кончине.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
magadaner,и отсюда вывод: Не берите люди АВТОМАТЫ, юзайте МКП:rolleyes::D:D:D
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Это понятно, только включение/выключение скорости тоже не слабо нагружает автомат и особенно это заметно на умирающих автоматах, когда любое включение скорости сопровождается сильным толчком, что в итоге приводит к его кончине.
А я где-то читал что не надо переключать в положение "N" при стоянии в пробках, типа это не есть гуд для АКПП. Не помню где и почему поскольку АКПП мне неинтересен.
 

magadaner

Участник
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
111
Благодарности
0
Адрес
Moscow
magadaner,и отсюда вывод: Не берите люди АВТОМАТЫ, юзайте МКП:rolleyes::D:D:D
Тигуан у меня уже 8 по счету машина и все были на автоматах. Проблемы я испытывал только однажды, да и то по причине того, что купил по незнанию убитую машину :rolleyes:
Я не рекламирую автоматы, но для меня не приемлемо дергать ручку в ежедневных московских пробках :)
А механическую коробку убить ничуть не сложнее. Наверняка многие из вас жгли (а может и продолжают жечь) сцепление по молодости своего опыта вождения :)
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Тигуан у меня уже 8 по счету машина и все были на автоматах. Проблемы я испытывал только однажды, да и то по причине того, что купил по незнанию убитую машину :rolleyes:
Я не рекламирую автоматы, но для меня не приемлемо дергать ручку в ежедневных московских пробках :)
А механическую коробку убить ничуть не сложнее. Наверняка многие из вас жгли (а может и продолжают жечь) сцепление по молодости своего опыта вождения :)
Дай дураку в руки стеклянный ...... Он и разобьёт и руки порежет.

Сжечь сцепление - это не убить коробку.
 

magadaner

Участник
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
111
Благодарности
0
Адрес
Moscow
Дай дураку в руки стеклянный ...... Он и разобьёт и руки порежет.

Сжечь сцепление - это не убить коробку.
давайте не будем развивать очередной спор что лучше, тема все таки про автохолд :)

А на авто с механикой тоже есть автохолд?
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
давайте не будем развивать очередной спор что лучше, тема все таки про автохолд :)

А на авто с механикой тоже есть автохолд?
А как же?)))
Есть конечно.
Спор я не затеваю. И никогда не буду доказывать, что лучше, что хуже. Каждый сделал свой выбор и он(выбор) достоин уважения.
 

Владимир Питер

Участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
162
Благодарности
10
Переключаться на нейтраль это имхо только для механики, а на автомате лишний раз лучше не дергать рычаг, живее будет. Хотя не читал инструкцию по этому поводу. Кто читал, что рекомендует производитель?

Судя по тому, как ручка автомата переключается менее комфортно, чем в механике, думаю часто её дёргать не есть гуд.
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,104
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Всем хорош автохолд,только плохо что питание на нем пропадает когда машина "засыпает".С сигнализацией могут быть проблемы.
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,104
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
А в чом шутка?
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
автохолд отпустит машину при нажатии на педаль газа.
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,104
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Когда машина работает это понятно.А как будет с постановкой на охрану?Тодже турботаймер.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
SHCANIK, раздуваете вы проблему там, где ее нет... Автохолд всего лишь система, удерживающая тормоза при остановке во время движения... Во всех других случаях она отключена... Ручник никто же не отменял...
 
Сверху Снизу