По интересной теме готов дискутировать, главное чтобы модератор не счел за офтоп.
Для полноценной работы webasto требуется заряженный АКБ. При не продолжительных пробегах по городу при минусовой температуре АКБ не всегда успевает компенсировать потерянный заряд после прокрутки стартера (электролит должен прогреться, после чего заряжается), в итоге имеем прогретый двигатель с разряженным АКБ.
Другое дело если живешь в коттедже за городом, пока доедешь до работы то АКБ зарядится точно, но тут другой вопрос, если можешь позволить себе покупку и содержание коттеджа то в каком состоянии твой авто достанется второму владельцу не интересно. Сколько бензина можно купить за цену webasto, установки и ежегодного ТО (капиталки, чистки от нагара и т.д), разве это не покроет работу АЗ. А если дополнительно кинуть утеплитель капота, то время запуска растягивается а время прогрева до +32+35 уменьшается, в разбеге -25 -30 за бортом мой тиг греется примерно три раза за ночь с интервалами от 2,5 до 3 часов.
А электрокотел для тех кто в своем доме это просто песня! Финнам нравиться!