Zvezdnaya, Маша привет! Попробую по порядку (но это чисто мои впечатления, прошу помидорами не кидать..)
1. Йетя (клубный) жив-здоров, живет в Питере пробег 80 т.км, возит сына по Питеру.
2. Комплектация амбишен,105 л.с 1,2 (турбина), передний привод, механика.
3. За момент эксплуатации менял цепь ГРМ (по гарантии), затем еще раз на 50т. км.
4. Красились все двери (снизу молдинга, вздутие краски) известная болезнь всех йети (мой йети чешка, так то это не огрех нашей сборки).
5. ТО немного дешевле, расходники тоже.
Впечатления от йетя только положительные, расход топлива радует, по грязи едет хорошо за счет геометрии и клиренса (резину соответствующую токма надо), радует трансформация салона (выкинул задние сидухи и в путь на дачу, как на пикапе). Исколесил я на нем по России много, в дороге не подводил.
Но сейчас можно из Йети посмотреть на атмосферник 1,6, механика, комплектация не ниже Амбишен (актив пустой), Кстати сыктывкарские клубни по Йети клуб многие перешли на атмосферники, ездят и не бздят.. Канешна сильно не погонять, но для неторопливой езды самое то. Маша считаю Йетя сбалансированным авто для пенсионера. И кстати родители особо и разницы не почувствуют, все те же самые кнопки -только сидишь высоко, глядишь далеко и на бордюры внимания не обращаешь. Кстати Йетя щас снимают с производства, должны быть скидки большие, склады освобождают типа распродажа. И самое главное безопасность на высоте, говорю на личном примере.
Вспомнил..там проблемка есть по звонкому топливопроводу, но это лечится укладкой прокладок и он перестает дребезжать. Шумка канешна у Йетя похуже.