Андрей Павленко
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 28 Авг 2022
- Сообщения
- 34
- Благодарности
- 6
- Автомобиль
- Тигуан 2012 150
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
В мае этого года стал "счастливым" обладателем Тигуана 1,4 cav МКПП.
На следующий же день, после покупки, вылезла ошибка по регулировочной заслонке. Приехал в автосалон (б/у автомобилей), где покупал. Предложили провести все работы за из счёт. Заменили заслонку, вроде как всё заработало. Дальше стал замечать периодическую вибрацию и вообще странное поведение двигателя. Ваг и вообще турбо у меня первый раз. Короче сделали диагностику, нет компрессии в двух цилиндрах.
Разобрали, развалились два поршня. В итоге выбил деньги на ремонт с салона. Дальше гильзование, установка новых поршней кольбеншмидт и всего остального. Вышло в итоге 300 тысяч.
Покатался очень аккуратно на обкатке, не более 3 тысяч оборотов. После тысячи пробега стал подкидывать оборотов больше 3 тысяч. Сначала было ощущение, что едешь на атмомоторе, хотя я так и не понял как она должна ехать правильно, а потом опять ошибка по заслонке и сброс оборотов после трёх тысяч.
Приехал в другой сервис. Всё по новой, заслонка под замену. Поставили старую заслонку, которую менял после покупки и машина поехала, но не долго, километров 150, а потом ощущение, что на атмомоторе и через некоторое время опять сброс оборотов после трёх тысяч. Скорее всего скоро вылезет чек.
Может кто-то сталкивался с такой ерундой. С диагностики совсем беда, хоть и город большой. Каждый раз твердят про эту заслонку. Может n75?
16 лет ездил на японцах, никогда такой фигни не было. Очень пожалел о покупке и что не стал настаивать на возврате денег за машину, пусть даже через суд. Теперь, после капиталки, это чудо уже никуда не вернуть.
В мае этого года стал "счастливым" обладателем Тигуана 1,4 cav МКПП.
На следующий же день, после покупки, вылезла ошибка по регулировочной заслонке. Приехал в автосалон (б/у автомобилей), где покупал. Предложили провести все работы за из счёт. Заменили заслонку, вроде как всё заработало. Дальше стал замечать периодическую вибрацию и вообще странное поведение двигателя. Ваг и вообще турбо у меня первый раз. Короче сделали диагностику, нет компрессии в двух цилиндрах.
Разобрали, развалились два поршня. В итоге выбил деньги на ремонт с салона. Дальше гильзование, установка новых поршней кольбеншмидт и всего остального. Вышло в итоге 300 тысяч.
Покатался очень аккуратно на обкатке, не более 3 тысяч оборотов. После тысячи пробега стал подкидывать оборотов больше 3 тысяч. Сначала было ощущение, что едешь на атмомоторе, хотя я так и не понял как она должна ехать правильно, а потом опять ошибка по заслонке и сброс оборотов после трёх тысяч.
Приехал в другой сервис. Всё по новой, заслонка под замену. Поставили старую заслонку, которую менял после покупки и машина поехала, но не долго, километров 150, а потом ощущение, что на атмомоторе и через некоторое время опять сброс оборотов после трёх тысяч. Скорее всего скоро вылезет чек.
Может кто-то сталкивался с такой ерундой. С диагностики совсем беда, хоть и город большой. Каждый раз твердят про эту заслонку. Может n75?
16 лет ездил на японцах, никогда такой фигни не было. Очень пожалел о покупке и что не стал настаивать на возврате денег за машину, пусть даже через суд. Теперь, после капиталки, это чудо уже никуда не вернуть.