Блокировка КП, Сигнализация

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
исправление ошибок. неделю назад мне купили 5.0.4, но через сутки он сдох, пришлось отдать, жду новый :)
 

reg_b52

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
69
Благодарности
2
Адрес
Чебоксары
Алекс7,чем кончилось с CAN модулем? Поменяли? Лючок бензобака закрывается? Версия и производителя CAN не скажете?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
reg_b52, да, поменял. привезли 5.0.5 версию, все работает. Штатная охрана активируется, все закрывается. Минус - не открывается багажник и лючок при снятии с охраны, пока не вставишь ключ. Но терпимо. Да и багажник с родного ключа открывается без проблем.
 

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
109
Адрес
Украина
Минус - не открывается багажник... Да и багажник с родного ключа открывается без проблем.

м-дя... т.е., снял доп. сигналкой -> нажал на родном брелоке среднюю и багажник открылся? в принципе терпимо.


и лючок при снятии с охраны, пока не вставишь ключ. Но терпимо.

да оно и не надо зачастую. Бензобак то в основном "открываешь" на заправке кнопкой "разблокирывать" из салона!
 

Emerald

Участник
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
171
Благодарности
7
Адрес
Москва, ВАО
Автомобиль
2.0 TSI CAWA, 2009г.р., Track&Field
Новая версия не умеет снимать с охраны штатные блокировки (т.е. открывает только двери), а остальное разблокируется после включения зажигания только с ЦЗ.
а старая не умела ни ставить бензобак, ни снимать багажник?

Вообще речь идет про ТЕСовские can-модули? А ведь есть вроде и другие, чем они хуже?

Правильно я понимаю, что AutoCan5 умеет открывать одну или все двери?

А вообще если ставить неslave систему, то функции ключа останутся? Окнами поуправлять, дверьми, багажниками.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Emerald, да, про TEC. Другие ставить не предлагали, TEC тестирует на конкретных машинах, насколько у других все совместимо, неизвестно... У VAG-овских машин отличаются команды даже на одной версии CAN шины.

Если ставить не слейв, то она ничем не мешает штатному ключу, но сигналка будет орать, если ключом открыть двери.
 

Emerald

Участник
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
171
Благодарности
7
Адрес
Москва, ВАО
Автомобиль
2.0 TSI CAWA, 2009г.р., Track&Field
А что последний ТЕС умеет, насколько я понял, двери открывает только все вместе, зато умеет закрывать бензобак и открывать багажник. А вот зеркала умеет складывать?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Emerald, зеркала никто не умеет складывать :) TEC умеет открывать либо одну, либо все двери. Если штатная система охраны активируется, то при открывании машины багажник и лючок остаются открытыми. Просто потому что штатная охрана может сняться только с ключа. Т.е. обойти и открыть двери им удалось. Открываешь машину, а светодиод штатный моргает все еще. Соответственно пока ключ не вставил или на нем не нажал открыть, штатная активна и кнопки ЦЗ не работают, вообще ничего не работает :)
 

Emerald

Участник
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
171
Благодарности
7
Адрес
Москва, ВАО
Автомобиль
2.0 TSI CAWA, 2009г.р., Track&Field
Алекс7,Странно, Угона.нет сказали, что двери - только все вместе, а багажник отдельно можно... Вроде про версию 5.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Emerald, чтобы не все вместе открывало, нужно определенное управление от сигнализации иметь. Один импульс - водительская, второй - все. Сигналки обычно просто два разных выхода имеют и последовательно два импульса сделать не могут... Т.е. можно теоретически сделать так: нажал на сигналке открыть, открылась водительская, нажал еще раз открыть - остальные... Вот из описания:
Если включена функция «последовательное открытие» (пункт № 15 табл. 2 «Конфигурация аппаратных функций модуля»), то отпирается только водительская дверь. Остальные двери можно отпереть, подав на вход № 17 второй импульс.
В особенностях работы не приведно ничего о невозможности этого на Тигуане... В любом случае это все просто программируется на уже установленном модуле.
 

Emerald

Участник
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
171
Благодарности
7
Адрес
Москва, ВАО
Автомобиль
2.0 TSI CAWA, 2009г.р., Track&Field
Это описалово Тигуана или какой-то противоугонной системы?
По сути сигналка должна на can два раза подать один сигнал?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Это описалово Тигуана или какой-то противоугонной системы?
По сути сигналка должна на can два раза подать один сигнал?
Это описание модуля TEC.
сигналка не умеет работать с CAN, никакая кроме оригинальной от VW. Потому ставится CAN модуль для связи машины и сигналки. Т.е. от сигналки с СAN-модулю идет пучок проводов, а от CAN-модуля два проводка к CAN-шине авто подключаются. И по входам от сигналки CAN-модуль имитирует какую-то последовательность команд, приводящую к результату. Например, закрывает/открывает двери. И наоборот, опрашивая CAN, например, концевики дверей, CAN-модуль формирует сигналы для сигналки, чтобы она видела все концевики. У TECовского модуля команда на открытие дверей сидит на одном проводе, потому нужно, чтобы сигналка умела один или два импульса формировать для открытия водительской или всех дверей. Но это важно для сигналок, которые умные и которые отличают команды открытия всех дверей или только водительской. Просто команда открыть если есть на сигналке, то можно сделать просто - первый раз нажал открыть, водительская открылась. Второй - остальные двери. Вручную.
 

Emerald

Участник
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
171
Благодарности
7
Адрес
Москва, ВАО
Автомобиль
2.0 TSI CAWA, 2009г.р., Track&Field
Спасибо, буду уточнять у установщиков... Если сигналка неумная, то два раза нажать - пройдет, а вот если умная...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Emerald, тоже пройдет :) только неудобно и долго.
меня не напрягает, что все двери открываются... минус, что не закрывается сразу с ЦЗ, но и тут можно приноровиться.
 

mrex

Участник
Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
203
Благодарности
4
Адрес
Москва, СВАО
Уважаемые форумчане. Не подскажите вкратце, в чем отличие Fortress type3 от MS 600NB? Какая из них понадежнее будет? Насколько понимаю, fortress может подключаться как slave, но единственный плюс - использование обного брелка, в то же время 600NB имеет диалоговый код, что вроде как получше чем fortress. Если ставить 600NB, то не подскажите, у какого из ОД это можно сделать, а то в основном ОД предлагают fortress, а хочется что-то более надежное. Можно ли купить отдельно 600NB, принести к ОД и попросить установить (чтобы потом не иметь долгих разговоров о гарантии)?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
mrex, 600NB довольно дорогая сигналка, большого смысла во всех ее функциях сразу в одном брелке я не вижу лично... Плюсы слейв системы в нормальном функционировании всех режимов запирания/отпирания, тогда как со сталкера нормально не получится реализовать последовательное открытие дверей, например (по штатной схеме). Кому что. Сталкер у дилера не поставишь, они ставят только знакомые им сигналки.
 

mrex

Участник
Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
203
Благодарности
4
Адрес
Москва, СВАО
Алекс7, стоимость сталкера с установкой порядка 22 т.р., стоимость того же фортресс type3 slave (у ОД) - те же 22-25 т.р., не вижу особой разницы в цене. Зато сталкер выигрывает по дальности действия и функций у него намного больше. Неужели никто из ОД не ставит сталкер?
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
А может просто через CAN-шину присоединить GSM-сигнализацию (есть такие решения насколько я знаю) и нафига мудрить со второй сигнализацией, в догрузку к штатной.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Bora, штатной сигнализации у Тигуана нет.
mrex, у Сталкера просто есть та же сигналка в варианте Лайт. Кстати, несмотря на всю их крутость, ложных срабатываний просто тьма. На границе приема сигнала особенно. Любой дилер скорее всего тебе ответит одно и то же: или не ставим, или ставим без гарантии. Т.к. никто не хочет разбираться с принципом подключения неизвестной сигналки, время тратить на это.
Проще поставить у дилеров Мэджик Системс.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Алекс7, смотря что под этим понимать:) Иммобилайзера штатного разве недостаточно? Да, некуда включать дополнительные датчики объема, удара, но зачем они нужны, как и сирена? С позиции защиты от угона иммобилайзера более чем достаточно, довесив к нему механический блокиратор руля или кпп плюс средство дистанционного оповещения (gsm, sat и т.п.) - проблема противодействия угону решится близко к максимальной за малые деньги. Остальное от лукавого, а деньги на ветер - хулиганов пугать? надо изучать методологии угона - тогда станет понятно, что деньги разумно приберечь для других систем в свое авто...
 
Сверху Снизу