Блокировка КП, Сигнализация

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
autosecurity, а что бы Вы посоветовали владельцам калужских Тигуанов в части бюджетного дополнения к штатному иммо? Допустим какую-то slave-систему, управляемую со штатного пульта Тига, но чтобы можно было дооснаститься сиреной и доп.датчиками (например удар, наклон, перемещение и т.п.), желательно ее включаем по CAN (меньше проблем с установкой и гарантией) и информируем водителя через GSM или GPS.

Если в комплект включать и GSM-GPS, то получается не так и бюджетно...

Посмотрите в сторону систем SOBR , у них предусмотрено практически все. И 100-ку можно доукомплектовать IP-01 с GPS-01, ну и конечно закрыть блокировку и капот замкам электромеханическими, которые через К-реле будут открываться при прочтении метки IP-01.
В 110-ом уже есть встроенный CAN-модуль, правда он нам не особо нравится, потому мы и используем дополнительные от компании TEC. Но думаю в качестве бюджетного варианта - самое то. Просто в Москве несколько больше претензий.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
autosecurity, я уже посмотрел эту инфу и на Вашем сайте, но я так понял, что через CAN подключается только 110 модель, но там поддержка фордов и опелей. А 100 - надо наверно подключать через дополнительный can-модуль?
может как писал здесь Falcon-M, ставить Cobra 4918 (сирена и объем идут в комплекте, датчики удара и наклона дополняем) плюс пейджер GSM Magic Systems MS-PGSM LIGHT, цена оборудования будет 10-15 тыс. плюс установка, чем не бюджетно?
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
autosecurity, я уже посмотрел эту инфу и на Вашем сайте, но я так понял, что через CAN подключается только 110 модель, но там поддержка фордов и опелей. А 100 - надо наверно подключать через дополнительный can-модуль?
может как писал здесь Falcon-M, ставить Cobra 4918 (сирена и объем идут в комплекте, датчики удара и наклона дополняем) плюс пейджер GSM Magic Systems MS-PGSM LIGHT, цена оборудования будет 10-15 тыс. плюс установка, чем не бюджетно?

Может можно и так, только с продукцией MS мы не в ладах, и в случае замены блока, сложновато с ними общаться. Будь Вы в Питере, то без вопросов, можно использовать и не бояться.
Cobra работать будет, только это не защита от угона, а просто дополнение к штатному радиоуправлению центральным замком с сиреной и датчиками не более.
Если в сети Вы уже видели как вскрываются например Туареги, то в них даже двери будут открываться по сигналу снаружи, а так как slave-система снимается с охраны вместе со штатной системой, то она также снаружи будет и отключена. Вопрос: зачем тратить деньги на то, что вскрывается достаточно просто и быстро?
Закройте капот электромеханикой и добавьте иммобилайзер - эта связка против угона даст гораздо больше того комплекта, что Вы сейчас продиктовали. А стоить будет дешевле.
 

Степанов Игорь

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
98
Благодарности
1
Я вот не понимаю, почему так электромеханику продвигают - ведь если сигнал перехватят - или еще что - и смогут как-то его воспроизвести - замок откроется - или я что-то не понимаю????
просто я всегда считал, что чистая механика надежнее - если где-н. рядом ошивается недоброжелатель со сканером сигналов....
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
autosecurity, мы тут с Алекс7, дискутировали и пришли к выводу, что сигнализации от угона практически бесполезны - будем объективны, но надо:
- отпугнуть пионера или хулигана;
- привлечь внимание прохожих сиренкой;
- передать водителю, что машину эвакуируют, ударили на стоянке и т.п.
Короче калужскую Тигу надо дооснащать бюджетной сборкой, которая со штатного брелка даст вышеперечисленные сервисы. Нам дилеры грузят свои системы, поэтому интересно Ваше мнение, как профессионала. У европейцев есть опционная сигналка Plus, а наши машинки защищены единственным эффективным способом от угона - страховкой, но хочется что-то функциональней, мы же любим своих Тигуанов:)
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
Я вот не понимаю, почему так электромеханику продвигают - ведь если сигнал перехватят - или еще что - и смогут как-то его воспроизвести - замок откроется - или я что-то не понимаю????
просто я всегда считал, что чистая механика надежнее - если где-н. рядом ошивается недоброжелатель со сканером сигналов....

Все несколько не так: электромеханические замки будут управляться посредством цифрового реле (исключение пока составляет система от Альтоники BASTA - у нее радиоуправление - пока). Следовательно сигнал в цифровом виде поступает на реле от блока иммобилайзера по штатной проводке или дополнительному проводу. Радиосигнал остается между блоком и транспордером; по этой причине я больше уважаю биометрию (контактный иммобилайзер Biocode оптическим, не пленочным , сканером) или же системы имеющие динамический код общения метки с блоком (примером является SOBR).

Что же касается механического замка капота, то тут все гораздо проще: в салоне у Вас будет личинка от этого замка, от которой идет трос до запорного механизма, имея добротные ножницы, можно просто откусить личинку и за кончик троса, посредством пассатижей, можно будет открыть замок капота потянув за него.

Добавлено через 4 минуты
autosecurity, мы тут с Алекс7, дискутировали и пришли к выводу, что сигнализации от угона практически бесполезны - будем объективны, но надо:
- отпугнуть пионера или хулигана;
- привлечь внимание прохожих сиренкой;
- передать водителю, что машину эвакуируют, ударили на стоянке и т.п.
Короче калужскую Тигу надо дооснащать бюджетной сборкой, которая со штатного брелка даст вышеперечисленные сервисы. Нам дилеры грузят свои системы, поэтому интересно Ваше мнение, как профессионала. У европейцев есть опционная сигналка Plus, а наши машинки защищены единственным эффективным способом от угона - страховкой, но хочется что-то функциональней, мы же любим своих Тигуанов:)

Ну тогда добавьте к тому что я уже сказал, вместо GSM, slave-систему Fortress Type 1 Slave 3, добавив к нему пейджер с контролем канала связи RP-102.
Для тех целей что Вы описали в самый раз. Датчик удара встроенный и настраивается с брелока (он все равно есть для порграммирования), а объемник можно и прикупить отдельно - под него есть дополнительный вход.
 
Последнее редактирование:

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
autosecurity, Fortres вместо Cobra? Так она же со своего брелка запускается, а не со штатного и установка не на CAN. А простой пейджер - это залипуха метров на 500, я в них давно разочаровался.
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
autosecurity, Fortres вместо Cobra? Так она же со своего брелка запускается, а не со штатного и установка не на CAN. А простой пейджер - это залипуха метров на 500, я в них давно разочаровался.

То что дальность у пейджера маленькая - точно, правда не 500, а 900 (раз по паспорту около 2). Брелок свой дается только для программирования, а ставиться и сниматься с охраны система будет со штатки, просто CAN-модуль нужен будет отдельный, например от компании TEC.
 

Toruviel

Красафчик
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
1,157
Благодарности
13
Адрес
Moskow!
вопрос не в тему но все же...правда что если вывернуть колеса до упора, машину не возможно будет поставить на эвакуатор?
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
вопрос не в тему но все же...правда что если вывернуть колеса до упора, машину не возможно будет поставить на эвакуатор?

Если эвакуатор с подъемником - то возможно, если помимо эвакуатора есть еще пара анправляющих, которые будут периодически подправлять авто при затягивании - то это, извините - "гимор".
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
То что дальность у пейджера маленькая - точно, правда не 500, а 900 (раз по паспорту около 2). Брелок свой дается только для программирования, а ставиться и сниматься с охраны система будет со штатки, просто CAN-модуль нужен будет отдельный, например от компании TEC.

900 может получиться только на открытой поверхности, а с появлением деревьев, зданий и прочих типовых помех фактическая дальность сильно падает. Когда-то просто наспор проверяли :)
По сигналке - мне кажется Cobra будет интересней, т.к. при цене 5-6 тыс. она уже со встроенным CAN-модулем, а Fortres+CAN по цене выйдут больше червонца. Если нет разницы - зачем платить больше?
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
900 может получиться только на открытой поверхности, а с появлением деревьев, зданий и прочих типовых помех фактическая дальность сильно падает. Когда-то просто наспор проверяли :)
По сигналке - мне кажется Cobra будет интересней, т.к. при цене 5-6 тыс. она уже со встроенным CAN-модулем, а Fortres+CAN по цене выйдут больше червонца. Если нет разницы - зачем платить больше?

Это почему же больше червонца - это Вы наверно с чем-то путаете или считаете вместе с установкой...
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Я исхожу из цен, опубликованным в интернет-магазинах, или сайтах установщиков. Где-то дешевле, где-то дороже, но порядок цифр все равно примерно такой:
1. CAN-модуль от TEC Electronics 5-6 тыс.
2. Fortress Type 1 Slave 3 - порядка 5, от 7 с установкой.
Cobra 4918 - 5-6 тыс. На абсолютную точность не претендую - данные из Интернет, или от некоторых дилеров на юге. А какова Ваша версия бюджета?
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
Я исхожу из цен, опубликованным в интернет-магазинах, или сайтах установщиков. Где-то дешевле, где-то дороже, но порядок цифр все равно примерно такой:
1. CAN-модуль от TEC Electronics 5-6 тыс.
2. Fortress Type 1 Slave 3 - порядка 5, от 7 с установкой.
Cobra 4918 - 5-6 тыс. На абсолютную точность не претендую - данные из Интернет, или от некоторых дилеров на юге. А какова Ваша версия бюджета?


В районе 4 получается, если брать CAN от того же Изикома, т.е. производителя Fortress. Конечно без установки...
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
autosecurity, 4 - это только CAN-модуль? Ну тогда все равно же получается порядка 9 тыс, а не 5-6? А что получит Тига за увеличенные расходы от Fortress?
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
autosecurity, 4 - это только CAN-модуль? Ну тогда все равно же получается порядка 9 тыс, а не 5-6? А что получит Тига за увеличенные расходы от Fortress?

Я вообще-то говорил и о Fortress и о CAN-модуле от Изикома - вместе они на столько тянут... По крайней мере в Москве...
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Тогда здорово! А можно поточнее спцификацию. Нашел сайт изикома - там 4 системы типа 3, но вероятно надо Fortress Type 3 SH Slave плюс читающий CAN-адаптер? Жаль не указаны установщики в Краснодаре, или Ростове. А указанный у них GSM-модуль Elita GSW можно подключить к Fortress?
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
Тогда здорово! А можно поточнее спцификацию. Нашел сайт изикома - там 4 системы типа 3, но вероятно надо Fortress Type 3 SH Slave плюс читающий CAN-адаптер? Жаль не указаны установщики в Краснодаре, или Ростове. А указанный у них GSM-модуль Elita GSW можно подключить к Fortress?


Мы брали простенький Type 1 , т.к. Type 3 - это уже из разряда высшей ступени... Если нужен датчик объема, то у них можно докупить и его, а можно воспользоваться более дешевыми датчиками, например от компании Pit .
Только Can придется брать читающий-передающий, чтобы была возможность на крайний случай открыть центральный замок посредством программируемого брелока.

Что касается Elita, то его можно установить с любой системой и работает он порядочно, без сбоев.... Подключается практически автономно от Fortress, связка идет только в постановке\снятии с охраны.
 

Dr. Tiguaner

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2009
Сообщения
851
Благодарности
4
Адрес
Московская область
autosecurity, а что бы Вашей организации не включить сей клуб в список дисконтеров? Глядишь, и народ к Вам потянется...:rolleyes:
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
autosecurity, а что бы Вашей организации не включить сей клуб в список дисконтеров? Глядишь, и народ к Вам потянется...:rolleyes:

Уже готово - получили "добро" от администрации клуба....:)
 
Сверху Снизу