Блокировка КП, Сигнализация

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
SPIRIT, а я бы рекомендовал через CAN-модуль подключить SOBR-GSM с GPS-меткой. Получишь и сигналку с возможностью определения координат и альтернативный орган управления для WЕВАSTO. Постановка/снятие родным ключом.
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
autosecurity, а что вы думаете по иммобилайзерам Skybrake??? что-то вы о них совсем не упомянули???
Кстати, мне может кто-н. объяснить почему замки на коробку-автомат не считаются эффективным средством???
а если попоробовать так - каждый вечер - отключать аккумулятор - просто скидывать клеммы - закрывать капот, и дверь обычным ключом....

Данный иммобилайзер ведет опрос метки постоянно, следовательно при немного просевшей батарейке владелец автомобиля будет дергаться по не считыванию метки или предупреждению системы, что метка не считалась. Особенно в пробках, в Москве это более чем актуально. Если есть желание установить иммобилайзер с подобными skybrake качествами, то лучше обратить внимание на SOBR Stigma mini - метка тоже миниатюрная, те же 2,4 Ггц, тот же миниатюрный блок, который ставится под капотом в штатный жгут..., но помимо этого у него опрос етки ведется не только по датчику перемещения, но к этому требуется еще и концевик. Остановился или затормозил, открыл\закрыл дверь - пошел опрос... Умеет через дополнительное цифровое реле управлять замком капота, а помимо этого может управлять центральным замком по отходу\подходу.

Добавлено через 5 минут
SPIRIT,дело в том, что Шерхан достаточно легко вскрывается посредством граббера, и при этом Вы даже не увидите изменений на своем брелоке. Если Вы собираетесь его использовать, то лучше без подключения к штатной системе центрального замка, чтобы двери оставались закрытыми независимо от действий Шерхана.

Ну а в принципе конечно будет лучше использовать SOBR 100, но думаю не с GPS модулем а с IP-01, который добавит системе не определение местоположения, а цифровую блокировку и подтверждение нахождения владельца при снятии с охраны штатной системы.
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Ну а в принципе конечно будет лучше использовать SOBR 100, но думаю не с GPS модулем а с IP-01, который добавит системе не определение местоположения, а цифровую блокировку и подтверждение нахождения владельца при снятии с охраны штатной системы.

Почему же без GPS-модуля?
Имхо, очень полезная вещь, в итоге получаем почти аналог "спутника", с той лишь разницей, что поиск координат делаешь самостоятельно.

Действительно, IP-01 лишним не будет...
 
Последнее редактирование:

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
Почему же без GPS-модуля?
Имхо, очень полезная вещь, в итоге получаем почти аналог "спутника", с той лишь разницей, что поиск координат делаешь самостоятельно.

Действительно, IP-01 лишним не будет...

В целях экономии :confused:, ведь IP-01 будет бороться за автомобиль сам, GPS - будет пытаться, посредством GSM-модуля указать координаты нахождения автомобиля....А если учитывать глушение радиосигнала, то думаю блокировка будет более рациональна.... Но конечно если есть возможность приобрести оба модуля - то два лучше чем один...;)
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
...ведь IP-01 будет бороться за автомобиль сам, GPS - будет пытаться, посредством GSM-модуля указать координаты нахождения автомобиля...

Так это же хорошо! Что плохого то?

А если учитывать глушение радиосигнала, то думаю блокировка будет более рациональна...

Как то я не понял о чем это Вы?
Какое глушение?
Чего чем глушат?
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
Так это же хорошо! Что плохого то?



Как то я не понял о чем это Вы?
Какое глушение?
Чего чем глушат?

Глушат созданием больших шумов в эфире сигнал от модуля GSM, который должен бы доставить координаты, которые снимает модуль GPS, при возникновении тревожной ситуации.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Глушат созданием больших шумов в эфире сигнал от модуля GSM, который должен бы доставить координаты, которые снимает модуль GPS, при возникновении тревожной ситуации.

ну теоретически, хотя в реалиях смс все равно уходит...
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3

Степанов Игорь

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
98
Благодарности
1
Данный иммобилайзер ведет опрос метки постоянно, следовательно при немного просевшей батарейке владелец автомобиля будет дергаться по не считыванию метки или предупреждению системы, что метка не считалась. Особенно в пробках, в Москве это более чем актуально. Если есть желание установить иммобилайзер с подобными skybrake качествами, то лучше обратить внимание на SOBR Stigma mini - метка тоже миниатюрная, те же 2,4 Ггц, тот же миниатюрный блок, который ставится под капотом в штатный жгут..., но помимо этого у него опрос етки ведется не только по датчику перемещения, но к этому требуется еще и концевик. Остановился или затормозил, открыл\закрыл дверь - пошел опрос... Умеет через дополнительное цифровое реле управлять замком капота, а помимо этого может управлять центральным замком по отходу\подходу.

такое ощущение, что вы никогда не пользовались skybrake - я в Питере (конечно, меньше, чем Москва, но все же) - 3 года эксплуатирую - и никаких проблем - батарейки на 6 мес. хватает, подает сигнал зумером - достал батарейку - вставил - все о.к. - а системам, которые опрашивают метки только после определенных событий я не верю....
А этот самый СОБР: он ведет опрос метки постоянно + двери и тормоза? или же только после открывания дверей-нажатия на тормоз?
кто производитель?
вы так часто его упоминаете и рекомедуете, что складывается впечатление, что это просто система, с который вы умеете работать, а дугие вы как бы недолюблювает, ведь если бы СОБР были так замечательны - тогда бы они явно более известными и на слуху...
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
Но ведь Star Line на слуху, но это отнюдь не значит, что он хорош.... Хотя с ним мы работаем. :)
У Вас сама система где установлена? В салоне или под капотом? Если его установить в салоне, то металла между приемной антенной и меткой не будет, следовательно и прием будет нормальный и проблем не возникнет. Только останется вопрос, как система будет управлять замками капота? Или у Вас таковых нет?
Stigma опрашивает о датчику наклона перемещения и двери, без тормоза...
Производитель Новосибирск, если помните Вега-Абсолют, которые раньше еще и магнитофоны выпускали.
Собров советую, по причине того, что они собрали в себе последние новинки и работают вполне адекватно.
Также могу рекомендовать Black Bug 72 или 81, и Autosecurity Demon, а также конечно Autosecurity Biocode или раз Вы в Питере, то Biocode 150 с оптическим сканером.
 

Степанов Игорь

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
98
Благодарности
1
Спасибо за инфу. Хороший повод для размышлений. Антенка стоит в салоне - все остальное под капотом. Замок на капот - механика.

интересно, а почему вы рекомендуете оптический распознователь "раз я в Питере"?
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
Спасибо за инфу. Хороший повод для размышлений. Антенка стоит в салоне - все остальное под капотом. Замок на капот - механика.

интересно, а почему вы рекомендуете оптический распознователь "раз я в Питере"?

Biocode производится в Питере, а оптический считыватель более долговечен по сравнению с пленочным. Мало того, отпечатков можно прописать до 100 - что дает опознание владельца практически без накладок, в отличии от 10-го.

Механический замок капота плох тем, что есть доступ из салона к личинке. Следовательно можно откусить личинку и за трос, идущий к запорному механизму, открыть замок капота. Если замок образца Mul-t-lock там еще проще...
 

mironn

Новичок
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
На севере России
Автомобиль
VW Tiguan
Сверху Снизу