спасибо за инфу с удовольствием буду следить за бортовиком. кстати в качестве ликбеза - какие болячки врожденные имеются у этой машины с этим дизелем?
Рейка, касается всех ХЗ, хотя вроде как в последнее время жалоб стало меньше, и на 2.0Д бывают проблемы с цепью.
А рестайл не поправил ситуацию с цепью? Рейка примерно когда подходит ?
Если интересно отпишу тут. У меня на Тиге 2,0D за 140т.км. вообще поломок не было (по мелочи только, все в бортовике описано http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=15220). В Х3 2,0D 55 т.км. пробега уже просятся на замену наконечники рулевые, шкиф генератора, ролики и ремень раньше срока запищали. Прислушиваюсь к цепи, если загремит попадос тыс. на 30-40 рублей обеспечен. Х3 дороже в обслуге раза в 2-3, один воздушный фильтр за 2,5т. чего стоит. Но едет конечно очень уж по другому, у меня сейчас около 240 л.с. 200 км/ч летаю легко тут сравнение с тигой бессмысленно.
И замена сайлентов, аммортизаторов и опор на тиге стоила небось как одно ТО на BMW. А друг на Х3 думаю все равно до 100 т.км. разок сменит з/ч по подвеске. Хотя это конечно частности у меня например ни одна подвеска не выживала 100т., а у некоторых людей легко. Видать по разным дорогам ездим.Я на Тиге за 75.000 пробега поменял передние и задние сайленты, передние амортизаторы с опорами, опору двигателя, все тоже есть в бортовике.
А коллега мой ездит на Х3 2.0D 2012 года, пробег 60.000 км, ничего кроме плановых ТО не делал. Это все частности, не более того.
И замена сайлентов, аммортизаторов и опор на тиге стоила небось как одно ТО на BMW.
А друг на Х3 думаю все равно до 100 т.км. разок сменит з/ч по подвеске. Хотя это конечно частности у меня например ни одна подвеска не выживала 100т., а у некоторых людей легко. Видать по разным дорогам ездим.
кстати как по шумке бмв относительно тигуана на ваш взгляд? ездил на глк показалось что гораздо тише, а когда на х3 не могу сказать что большая разница
Последний раз отдал тыс. 17 в автодоме, без замены салонного фильтра.Насчет ТО, уже писал, с его же слов, больше 15.000 рублей с дилерскими расходниками он не отдавал. Если поделитесь, буду рад увидеть и ваши цифры
это точно.Я бы еще сказал, по разному мы все ездим
Ездил и на ГЛК и на Тиге, сейчас езжу на Х3. Х3 точно из них самый тихий даже на 245й резине. ГЛК не гудит разве что только на идеально ровном асфальте. Попроситесь на тестдрайве ГЛК съехать на асфальт с крупной щебенкой гул будет ощутимым, руль опустеет и начнет подергиваться. Я если честно после тестдрайва ГЛК немного прифигел. Машина шумная, посадка для меня не удобная, управляемость странная, короче вообще не понравилось. Ес-но я про ГЛК в уже предыдущем кузове. Вот кстати и фотки шумки в ГЛК, т.е. фото её отсутствия http://www.avtozvuk.com/az/2015/01/audiosistema-v-mercedes-glk-220-cdi.htm.Сообщение от Iceman
кстати как по шумке бмв относительно тигуана на ваш взгляд? ездил на глк показалось что гораздо тише, а когда на х3 не могу сказать что большая разница
Удивлен, почему про пивасик, который все таки не полностью спрятали, никто не написал или это у меня внимание не на то зациклено...
П.с. ни гвоздя ни жезла, естессно!
Всплакнул. У меня на 2500 только 120 км/ч. Крыть нечем. Рад за тебя.на 160 км/ч на тахометре ровно 2.500 об/мин, а на 180 км/ч менее 3.000 об/мин - вот что значит 8-ми ступка...
Дальняк на Иксе впереди, в середине ноября в Заполярье, впечатлениями поделюсь по возвращению
Сегодня ездил по М4, чутка притопил, на 160 км/ч на тахометре ровно 2.500 об/мин, а на 180 км/ч менее 3.000 об/мин - вот что значит 8-ми ступка...
А на обратном пути баловался с режимами, их три: ЭкоПро, Комфорт и Спорт
Проехав 45 км в режиме ЭкоПро БК написал мне: сэкономлено топливо на дополнительные 2 км
Всплакнул. У меня на 2500 только 120 км/ч. Крыть нечем. Рад за тебя.
Чтобы окончательно поиздеваться напиши обороты при 110 км/ч на 8 передаче.:ai:
Будем ждать ноября, очень интересно . А туарег вы наверное тоже рулеткой мерили? По ширине сзади он больше?