shpunt
Местный
вы сравниваете VW с VW. поэтому и не чувствуете разницы. а я сравнил VW Tiguan с Mitsubishi Outlander XL, у которого диаметр разворота 10.6м. у Тигуана 12м. И разница чувствуется.
важно суметь выполнить поворот на 90 градусов при ширине свободной проезжей части близкой к ширине самого автомобиля.
вы сравниваете VW с VW. поэтому и не чувствуете разницы. а я сравнил VW Tiguan с Mitsubishi Outlander XL, у которого диаметр разворота 10.6м. у Тигуана 12м. И разница чувствуется.
вы сравниваете VW с VW. поэтому и не чувствуете разницы. а я сравнил VW Tiguan с Mitsubishi Outlander XL, у которого диаметр разворота 10.6м. у Тигуана 12м. И разница чувствуется.
... это радует!... это единственный минус Тиги по сравнению с XL. все остальные 155 только плюсы.
я тоже столкнулся с тоже проблемой при французской парковке. по сравнению с фокусом, приходится заезжать в несколько приемов.Обычно приходится парковаться возле дома, стараясь втиснуться между двух машин. Первое время пришлось привыкать,т.к после ФФ-1,на котором я туда заезжал на раз,на Тигуане довольно сложно припарковаться с одного захода при ограниченном свободном месте-надо совершить несколько телодвижений. Ерунда, конечно, но сей факт всё же имеет место.Так что для парковки теперь порой приходится выбирать иное местечко, куда я на Форде мог свободно заехать без всякого рода заморочек с маневрированием.
Готовлюсь к покупке, так что, наверное, в этот раздел. Смотрел, читал, драйв-тестил - хорошая машинка. Одно пугает: большой радиус разворота. Сейчас езжу на машинке с радиусом разворота 5,1м, причем даже на автомобилях с радиусом разворота 5,2м чувствую разницу, а тут целых 6м... Ужас!
На драйв-тесте Тигуан неповоротливым не показался, может надо было по разным дыркам побольше полазить, но менеджера было жалко (симпатичная!). По отзывам Тигуан юркий, хорош в перестроениях, но как он маневрирует в узкостях (повороты на углы 90 градусов и больше), как паркуется на загруженных стоянках, узких улочках и в тесных гаражах?
Пожалуйста, поделитесь ощущениями от реальной эксплуатации, может у немцев специфическая методика измерения и на самом деле они на свою продукцию клевещут?