Большой радиус разворота

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
вы сравниваете VW с VW. поэтому и не чувствуете разницы. а я сравнил VW Tiguan с Mitsubishi Outlander XL, у которого диаметр разворота 10.6м. у Тигуана 12м. И разница чувствуется.
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
важно суметь выполнить поворот на 90 градусов при ширине свободной проезжей части близкой к ширине самого автомобиля.

Это невозможно по законам физики: развернуться там, где ширина свободной частиблизка к ширине автомобиля, не удастся из-за того, что он туда по длине ну никак не уместится. Исключение составляет разве что смарт, но даже на нем не получится, т.к. для разворота ширина должны быть не менее диагонали автомобиля.

Добавлено через 19 минут
вы сравниваете VW с VW. поэтому и не чувствуете разницы. а я сравнил VW Tiguan с Mitsubishi Outlander XL, у которого диаметр разворота 10.6м. у Тигуана 12м. И разница чувствуется.

Я сравниваю со своими двумя корейцами, Discovery3, TLC80, 100 и 200, Avensis, Camry, MB E280 и MB Vito. На всем остальном просто давно катался, уже и не вспомню, как оно было. Но на перечисленном вообще никаких проблем не возникает, просто сел и поехал.
 
Последнее редактирование:

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
вы сравниваете VW с VW. поэтому и не чувствуете разницы. а я сравнил VW Tiguan с Mitsubishi Outlander XL, у которого диаметр разворота 10.6м. у Тигуана 12м. И разница чувствуется.

так это ж хорошо , когда нет разницы, поскольку мне после passata
привыкать не надо будет:)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
а вот мне пришлось привыкать.т.к. XL во вдорах очень хорошо крутился.
даже на даче, с участка, на XL я выезжал за 1 раз. на Тиге приходится делать 2 захода.
но это единственный минус Тиги по сравнению с XL. все остальные 155 только плюсы. :)
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
Хорошо когда есть с чем сравнивать!А я вот последние 12 лет "подсел" на volkswagen :ay:
... это единственный минус Тиги по сравнению с XL. все остальные 155 только плюсы. :)
... это радует!
 

rucartman

Новичок
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Москва
тоже был немного расстроен большим радиусом разворота, на предыдущем моем авто (Hyundai Elantra) было намного удобнее маневрировать при парковке и в тесных дворах
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
да. у Элантры вроде 10.2м.
тоже сильно чувствуется разница по сравнению с Тигой.
 

gemini2

Новичок
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
21
Благодарности
1
Адрес
Москва, ЮЗАО
Уточнил технические характеристики упоминавшихся для сравнения машин.

Отзывы тех, кто не заметил разницы или быстро адаптировался:
Chevrolet Lacetti 11,0 м (Dolph)
Honda Torneo 10,8 м (Saev)
Volkswagen Golf IV 10,7 м (для Variant даже 10,9 м - Paramon)
Volkswagen Passat B5 11,4 м (Denis_ka)

Отзывы тех, для кого разворотливость Тигуана недостаточна:
Hyundai Lantra 10,2 м (rucartman)
Mitsubishi Outlander XL 10,6 м (shpunt)

Особняком стоит отзыв Lanchous, для которого(-ой) "парковаться значительно лучше чем например в Форд Фокусе2". Рискну предположить, что речь идет о Фокусе1, который меня как-то поразил своей неразворотливостью при относительно небольшой длине (Ford FocusI 10,9 м, Ford FocusII 10,4 м).

Таким образом, управляемость Тигуана близка к автомобилям с диаметром разворота около 11 м. В своем первом посте я и спрашивал, не перемудрили ли немцы, заявив диаметр разворота 12 м. И 11-то метров много, а они еще на 1 м больше народ пугают. Рассчитываю, что ситуацию чуть подправит наличие у Тигуана задних парктроников/видеокамер, которые при маневрах в узких местах позволят полностью выбирать пространство сзади. Конечно, окончательный ответ даст повторный драйв-тест. Как раз снег выпал - пойду записываться.

Кстати, Saev предлагал, если уж так важна разворотливость, обратить свое внимание на совсем уж мелкие машинки. Хочу заметить, что не все так очевидно. Если с Ford Fusion он угадал (10,3 м), то Mitsubishi Colt VI имеет диаметр разворота аж 10,8 м. Оказывается, есть риск попасть в плен стереотипов. Перед тем как открыть тему, проверял не обсуждался ли этот вопрос на форуме ранее и наткнулся на подобное обсуждение на форуме Nissan Note. Представьте себе, люди купили маленькую городскую машинку (длина 4,08 м) и обнаружили, что диаметр разворота у нее 11 м!
 

Mavic1

Завсегдатай
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
998
Благодарности
105
Адрес
Пушкино, Моск.обл.
Обычно приходится парковаться возле дома, стараясь втиснуться между двух машин. Первое время пришлось привыкать,т.к после ФФ-1,на котором я туда заезжал на раз,на Тигуане довольно сложно припарковаться с одного захода при ограниченном свободном месте-надо совершить несколько телодвижений. Ерунда, конечно, но сей факт всё же имеет место.Так что для парковки теперь порой приходится выбирать иное местечко, куда я на Форде мог свободно заехать без всякого рода заморочек с маневрированием.
 

Polygraph

Завсегдатай
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
851
Благодарности
67
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan T&F TSI 2.0 APR 250hp.
Да, пересев с ФФ2 на Тигуан был неприятно удивлен большим радиусом, Форд поюрчее будет
 

Stranger

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
40
Благодарности
0
Адрес
Питер
Обычно приходится парковаться возле дома, стараясь втиснуться между двух машин. Первое время пришлось привыкать,т.к после ФФ-1,на котором я туда заезжал на раз,на Тигуане довольно сложно припарковаться с одного захода при ограниченном свободном месте-надо совершить несколько телодвижений. Ерунда, конечно, но сей факт всё же имеет место.Так что для парковки теперь порой приходится выбирать иное местечко, куда я на Форде мог свободно заехать без всякого рода заморочек с маневрированием.
я тоже столкнулся с тоже проблемой при французской парковке. по сравнению с фокусом, приходится заезжать в несколько приемов.
кстати, когда ездил на 4runer, заметил, что при отключеннном переднем мосте тойта становилась маневреннее. на двух мостах не всегда удавалось за один прием запарковаться. может, радиус поворота в 12 м - это только для полноприводных Тигуанов?:)
 

SteefMaster

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Нет причин волноваться. К тому же у тигуана, на сколько я знаю, не самый худший показатель в классе.
 

4134491@mail.ru

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
29
Благодарности
3
После покупки Tiguan проблем с парковкой и разворотами стало гораздо меньше, чем на предыдущих машинах, так как появилась отличная возможность включить в список хороших дорог бордюры, ямы и сугробы. Если есть сомнения хороша ли машина, можно съездить куда-нибудь на ВАЗ 2107. Когда вылезешь, становиться так хорошо (проверено на практике)!
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
сейчас во всех дворах газоны огородили маленькими забориками. так что особо не покрутишься.
 

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
Готовлюсь к покупке, так что, наверное, в этот раздел. Смотрел, читал, драйв-тестил - хорошая машинка. Одно пугает: большой радиус разворота. Сейчас езжу на машинке с радиусом разворота 5,1м, причем даже на автомобилях с радиусом разворота 5,2м чувствую разницу, а тут целых 6м... Ужас!

На драйв-тесте Тигуан неповоротливым не показался, может надо было по разным дыркам побольше полазить, но менеджера было жалко (симпатичная!). По отзывам Тигуан юркий, хорош в перестроениях, но как он маневрирует в узкостях (повороты на углы 90 градусов и больше), как паркуется на загруженных стоянках, узких улочках и в тесных гаражах?

Пожалуйста, поделитесь ощущениями от реальной эксплуатации, может у немцев специфическая методика измерения и на самом деле они на свою продукцию клевещут?

Ощущения пипец! :D :D :D как на КАМАЗе!!! Шучу, ё-моё! Берите Матиз и не задумывайтесь на счет радиуса разворота.
Однако, надо "прокладке" потренироваться...
С уважением...
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
van-77, на Тиге действительно большой диаметр разворота по сравнению с другими. там, на даче на "огромном" XL выезжал с территории за 1 заход - на Тиге делаю в 2 захода. аналогично при парковке в гараж.
 

Genok

Участник
Регистрация
26 Авг 2010
Сообщения
185
Благодарности
5
Адрес
Пенза
Да ворочается Тига не больно. Сначала это точно бросается в глаза, а затем привыкаешь и все в норме...
 

KBG

Заблокирован
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
69
Благодарности
3
Адрес
Москва СВАО
Мне вот мой пассат тоже кажется не очень юрким, однако ни когда меня это особо не парило. При должных навыках вождения ни каких проблем не возникает. Конечно приятно когда автомобиль может развернуться в один прием, но если нет то что же, отказываться от покупки автомобиля? Из-за того что Вы не в состоянии выполнить разворот? Бред.
Я тут на днях, во дворах разъезжался с одной малолитражкой...
Так мне дама сидевшая за рулем открыто заявила: "...а я задом ездить не умею" :D:D:D
ЖЕСТЬ!
И это при том что у нее была возможность (я специально остановился оставив "море" места для маневра) заехать передом в карман (сам не мог, так как за мной были машины и это ничего бы не дало). Только после того, как я вышел и объяснил, что она должна сделать нам удалось разъехаться.
Делайте выводы сами.
 

Kokos54

Участник
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
273
Благодарности
5
Адрес
Новосибирск
Не так давно был на тест-драйве нового Тура, могу сказать радиус разворота у него меньше чем у нашего Тиги, что очень приятно удивило! Буду копить на Тур:)
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
радиус разворота сильно зависит от размере дисков (примерно на 5-10%)
и ещё от особенностей сход-развала (например, колёса завалены вовнутрь) (примерно на 1-5%)
и ещё от способности водителя чувствовать габариты машины
PS
есть такие "усики" - поставьте на бампер и ориентируйтесь по ним
 
Сверху Снизу