Большой радиус разворота

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
очень хочется внести некоторое уточнение:
а) на тигуане достаточно большой радиус поворота - с этим я в общем-то согласен
б) на тигуане слишком большой радиус разворота - вот тут я несогласный!
можно беспроблемно развернуться на 180 на узеньких лесных дорогах, ширина которых 3,5 - 4м
А вот поворот на 90 градусов (дуга) - действительно великоват
С другой стороны, поворот по-внешним габаритам и по своему следу - это несколько различное...
 

dalw

Участник
Регистрация
30 Окт 2010
Сообщения
146
Благодарности
0
Адрес
Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Могу сравнить с Маздой 6, радиус разворота ни Тиге показался мне чуть поменьше, ну или такой же. В общем особой разницы в радиусе разворота не почувствовал.
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
Чем медленнее едешь - тем больше дуга (радиус) поворота.
имхо
 

AVP

Заблокирован
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
389
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0TSI Black
LIFAN69,
Это как?
 

vsy

Участник
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
125
Благодарности
0
Адрес
Челябинск
LIFAN69, ты в школе то учился, несешь чушь.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
LIFAN69, правильно. потому что только на скорости можно сразу развернуться на 180, сделав полицейский разворот :)
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
а что вас так удивило: чем быстрее едешь, тем быстрее развернёшься!
про смещение центра тяжести не задумывались?
 

AndreyKo

Участник
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
229
Благодарности
28
Адрес
Смоленская обл.
Автомобиль
Tiguan
LIFAN69, а ещё есть центробежная сила, которая при повороте может унести машину куда подальше :)
 

Oziris

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
177
Благодарности
33
Адрес
Город-на-Неве
Как куда? Голова то смещается в сторону под действием центробежной силы и большого количества мосха:)
Это да. Это я не учёл. Голову надо фиксировать к подголовнику, иначе избыточное смещение мосха на большой скорости в развороте может вызвать критическое смещение центра тяжести автомобиля, что резко увеличивает вероятность опрокидывания! :rolleyes:
 

gemini2

Новичок
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
21
Благодарности
1
Адрес
Москва, ЮЗАО
Ну, вот и проехал первые 10000 км, можно подвести итоги. Подтвердились предположения, высказанные в посте от 22.11.2010 о том, что радиус разворота по ощущениям 5,4-5,5 м.

... управляемость Тигуана близка к автомобилям с диаметром разворота около 11 м. В своем первом посте я и спрашивал, не перемудрили ли немцы, заявив диаметр разворота 12 м. И 11-то метров много, а они еще на 1 м больше народ пугают.

Иногда бывает сложновато в ситуациях, где раньше даже не задумывался проедешь или нет. При этом полностью оправдались надежды:

Рассчитываю, что ситуацию чуть подправит наличие у Тигуана задних парктроников/видеокамер, которые при маневрах в узких местах позволят полностью выбирать пространство сзади.

Особенно помогает отрисовка траекторий на экране RCD-510 при работе видеокамеры. В этом смысле можно посочувствовать рестайлингистам, видеокамеру-то они могут поставить на стороне, но будет ли возможность интегрироваться с CAN-шиной, чтобы показывать траектории?

Удачи всем тигуановодам, которых все больше встречаю на дорогах!
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
gemini2, я могу точно сказать, что если у сивика было 10.5м в качестве диаметра разворота, то на Тиге я минимум на метр дальше уезжаю. Т.к. есть место, где разворачиваюсь уже последние 4 года по дороге на работу :) На сивике можно было без заезда на бордюр с левой полосы, на тиге нет...
 

gemini2

Новичок
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
21
Благодарности
1
Адрес
Москва, ЮЗАО
...у сивика было 10.5м в качестве диаметра разворота, то на Тиге я минимум на метр дальше уезжаю. Т.к. есть место, где разворачиваюсь уже последние 4 года по дороге на работу :) На сивике можно было без заезда на бордюр с левой полосы, на тиге нет...

Правильно: диаметр 10,5 м = радиус 5,25, а у Тигуана по ощущениям радиус 5,4-5,5 = диаметр 10,8-11 м. Много, конечно, но не настолько как указано в технических характеристиках (12 м).
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
gemini2, почему, как раз к 10.5 прибавить те метр-полтора, на какие я уезжаю, будет 11.5-12м.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
VAG скромно умалчивает в характеристиках радиус разворота, который по независимым оценкам составляет неприличные 6 метров. Больше 5,5 м нигде не встречал и это своеобразный рекорд в классе, но я машину выбирал не по радиусу. Лично меня не парит. К тому же чем ИМХО меньше радиус поворота, тем выше риск цепануть что-нибудь бортом. Тут по крайней мере все логично сочетается с габаритами.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Rufast, ничего он не умалчивает, открываем прайс с тех. параметрами: Wendekreis ca. 12m

А такой большой, имхо, за счет возможности установки широких дисков. У 16-х явно запас еще есть. :) Честно говоря, уменьшить до 11м не мешало бы, на парковке неудобно иногда.
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,579
Благодарности
79,221
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
От себя добавлю. Недавно получил машину, по дороге на запрвку и в гараж наполнялся впечатлениями - все в целом неплохо. Огорчило. что при развороте у гаража не вписался в две встречные полосы, что на предыдущем Фокусе делал легко. Вернулся, проверил еще раз - опять уперся в бордюр. Да и в трехэтажном гараже на пандусах чуток помучился. Надо привыкать...
 

OOPS

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
57
Благодарности
14
Адрес
Мытищи
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0T APR St1, блонд, техник1+2+комфорт+премиум, полная шумка, Koni FSD,Ferodo DS2500
От себя добавлю. Недавно получил машину, по дороге на запрвку и в гараж наполнялся впечатлениями - все в целом неплохо. Огорчило. что при развороте у гаража не вписался в две встречные полосы, что на предыдущем Фокусе делал легко. Вернулся, проверил еще раз - опять уперся в бордюр. Да и в трехэтажном гараже на пандусах чуток помучился. Надо привыкать...
Аналогично . На Гольфе спокойно прохожу , а на Тиге - увы ((( И тут возникает сразу же вопрос - а в чем разница между гольфом и тигой ??? Или привода для большей живучести так конструкторы защищают ?
 
Сверху Снизу