на Тиге - за два
Совсем другое дело
на Тиге - за два
Куда?про смещение центра тяжести не задумывались?
Как куда? Голова то смещается в сторону под действием центробежной силы и большого количества мосхаКуда?
Это да. Это я не учёл. Голову надо фиксировать к подголовнику, иначе избыточное смещение мосха на большой скорости в развороте может вызвать критическое смещение центра тяжести автомобиля, что резко увеличивает вероятность опрокидывания!Как куда? Голова то смещается в сторону под действием центробежной силы и большого количества мосха
... управляемость Тигуана близка к автомобилям с диаметром разворота около 11 м. В своем первом посте я и спрашивал, не перемудрили ли немцы, заявив диаметр разворота 12 м. И 11-то метров много, а они еще на 1 м больше народ пугают.
Рассчитываю, что ситуацию чуть подправит наличие у Тигуана задних парктроников/видеокамер, которые при маневрах в узких местах позволят полностью выбирать пространство сзади.
...у сивика было 10.5м в качестве диаметра разворота, то на Тиге я минимум на метр дальше уезжаю. Т.к. есть место, где разворачиваюсь уже последние 4 года по дороге на работу На сивике можно было без заезда на бордюр с левой полосы, на тиге нет...
Аналогично . На Гольфе спокойно прохожу , а на Тиге - увы ((( И тут возникает сразу же вопрос - а в чем разница между гольфом и тигой ??? Или привода для большей живучести так конструкторы защищают ?От себя добавлю. Недавно получил машину, по дороге на запрвку и в гараж наполнялся впечатлениями - все в целом неплохо. Огорчило. что при развороте у гаража не вписался в две встречные полосы, что на предыдущем Фокусе делал легко. Вернулся, проверил еще раз - опять уперся в бордюр. Да и в трехэтажном гараже на пандусах чуток помучился. Надо привыкать...