Большой радиус разворота

gemini2

Новичок
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
21
Благодарности
1
Адрес
Москва, ЮЗАО
Готовлюсь к покупке, так что, наверное, в этот раздел. Смотрел, читал, драйв-тестил - хорошая машинка. Одно пугает: большой радиус разворота. Сейчас езжу на машинке с радиусом разворота 5,1м, причем даже на автомобилях с радиусом разворота 5,2м чувствую разницу, а тут целых 6м... Ужас!

На драйв-тесте Тигуан неповоротливым не показался, может надо было по разным дыркам побольше полазить, но менеджера было жалко (симпатичная!). По отзывам Тигуан юркий, хорош в перестроениях, но как он маневрирует в узкостях (повороты на углы 90 градусов и больше), как паркуется на загруженных стоянках, узких улочках и в тесных гаражах?

Пожалуйста, поделитесь ощущениями от реальной эксплуатации, может у немцев специфическая методика измерения и на самом деле они на свою продукцию клевещут?
 

vsy

Участник
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
125
Благодарности
0
Адрес
Челябинск
Открою тайну, радиус еще больше чем заявлен. Но в этом деле самое главное прокладка.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
да, радиус не маленький.... но я привык, езжу и не замечаю!
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Как-то не запаривался по этому вопросу. На двухполоске конечно не развернёшься, так на ней и при 5 м. радиуса не развернёшься в один заход)) В остальном проблем не замечено
 

Lanchous

Новичок
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Питер
Я заострил внимание на торможение и работе ABS, это важнее. Мне не нравелось торможение с малой скорости. При резком нажатии на педаль, сразу срабатовала ABS система и машина продолжала катится. В пробке на мокром асфальте это напрягает. Пришлось бороться с недугом. Радиус поворота и парковаться значительно лучше чем напримет в Форд Фокусе2.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
S.V.V, не развернешься и на трех полосах увы. Реально лишние 2м почти дороги нужны. Т.к. вместо 10.2м траектория будет 12м.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Алекс7,На двух полосах приходилось пару раз разворачиватся. От правого края и на выходе с заездом правыми колесами на бордюр. Не зря ж городской внедорожнеГ куплен))))
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Тоже после японки напрягает. радиус заднию чаще приходиться включать.
 

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
539
Благодарности
51
Согласен, радиус мог бы быть и поменьше, будьте внимательны! Сам через 2 часа после приобретения поставил первую косметическую царапину при парковке :eek: Но сейчас уже привык :)
 

Dolph

Участник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
375
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Радиус разворота чуть больше чем на лачетти, поначалу немного непривычно, но привык. Так что смотря с чем сравнивать, бывает радиус и больше. Это не тот параметр, из-за которого стоит отказываться от приглянувшейся машины.
 

Серж-027

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
1,014
Благодарности
81
Адрес
Ростов-у-Дона
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, 2012г, APR Stage1
Немного неудобно - согласен. Привыкаешь и потом не замечаешь.
 

Ph@ntom

Участник
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
262
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguam
Я за полтора года так и не привык, зато развернешся тапку даванеш и усе забываеш про этот радиус)))
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
У меня вообще ни разу проблем из-за радиуса не возникло, я даже как-то не заметил, что он большой... :)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
leshiy, а я сразу заметил после того как пересел в Тигу после XL. стало сложнее во дворе крутиться. (у XL было 10м)
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Уже вторая страница...нда, уважаемый gemini2 спросил и удалился, а тут понеслось))
По сабжу: пересев с пас.б5 разницы не почуствовал, переодически пересаживаясь на короллу 05гв - тоже нет разницы.
ЗЫ. gemini2, если при тест драйве проблем не было, то зачем выдумывать какие то "важные" параметры?
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
leshiy, а я сразу заметил после того как пересел в Тигу после XL. стало сложнее во дворе крутиться. (у XL было 10м)

Ну не знаю... У меня адаптация к машине мгновенная, проблем с радиусами и т.д. не возникает никогда.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Ну не знаю... У меня адаптация к машине мгновенная, проблем с радиусами и т.д. не возникает никогда.
Аналогично. Как-то даже не задумываюсь об этом вопросе). Везде походит и разворачивается! Как впрочем и предыдущие авто.
 

gemini2

Новичок
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
21
Благодарности
1
Адрес
Москва, ЮЗАО
Denis_ka, не удалился, а отоспался. Зато ответов наполучал (всем спасибо!).

На драйв-тесты не часто езжу - как-то неудобно менеджеров от дел отрывать, если просто покататься захотелось, да и собственная машинка может обидиться. Считаю, что на драйв-тест надо ехать, если решение близко к состоянию "почти принято". Может именно из-за этого, окунувшись в нахлынувшую новизну ощущений, не до конца оценил этот параметр.

Меня, кстати, не столько сам маневр разворота волнует (если уж начал его выполнять, то все отстальные волей-неволей будут ждать), сколько способность выполнять повороты на большие углы в узких местах. Поясню: при эксплуатации в заставленных припаркованными автомобилями переулках центра Москвы важно суметь выполнить поворот на 90 градусов при ширине свободной проезжей части близкой к ширине самого автомобиля. Аналогичная потребность возникает при выезде на парковке, где машины паркуются впритык друг к другу, а противоположный ряд машин недостаточно далеко. Есть и другие ситуации, при которых малый радиус разворота бывает очень полезным, но не чувствую в себе способности описать их в двух предложениях.

Сейчас езжу на Toyota Carina E. Машинка резвая (мотоциклистов на старте обгоняю, трудно только с Porche Cayenne) и юркая, даже кондиционер еще работает, но в следующем году ей исполнится 15 лет. Так вот, она длиннее Тигуана на 7,3 см, а радиус разворота у нее меньше на 0,9 м. При том, что на том же машинках даже более коротких, но с чуть большим радиусом (тот же Форд Фокус как у Lanchous) сразу чувствуется недостаток маневренности.

На драйв-тест еще сьезжу как снег выпадет, но, боюсь, полностью смоделировать описанные затруднения не удастся. Придайте мне сил в борьбе с сомнениями. Неужели придется остаться в классе седанов или, того хуже, хэтчбеков? Все-таки хочется сидеть повыше и глядеть подальше.
 

Saev

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
66
Благодарности
1
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW Tiguan
Вот уж никогда не задумывался, какой там радиус разворота... во всяком случае, это никак не может быть решающим фактором, т.к. иначе надо не Тигуан рассматривать к покупке, а какой-нибудь кольт или фьюжн...

Добавлено через 3 минуты
Помню была у меня Хонда Торнео с подруливающей подвеской - ну здорово, что и говорить, но и после нее я не чувствовал себя ущербным на других машинах - человек такое существо - ко всему привыкает ;)
 
Последнее редактирование:

Paramon

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
70
Благодарности
6
Адрес
Киев
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&Field
До Тига у меня был Гольф 4-й. Так вот, я в Тиге и не почувствовал, что радиус больше. Может над этим просто не парился? Зато какая моща!!!
 
Сверху Снизу