В общем, после 6,5 лет владения тигуанами решили неожиданно приобрести SRX , заменив один из существующих. Меня, конечно, сейчас закидают помидорами , но после того как почти три недели мы покатались на арендованном новехоньком Эскалейде, то очень даже оценили упаковку и качество современных кадиллаков. Теперь в аренду берем только их - нашли дешевую и классную машинку для своего удовольствия :bp: Я даже не думала, что подобная машина может быть настолько комфортная, да и шустрая. Ну а по итогу обнаружился ее младший родственник под названием SRX, о котором мы даже не подозревали ранее и который оказался упакован практически идентично большому брату.
Честно говоря уже несколько лет безуспешно ищем какую-то замену, но вот ничто не цепляло - то большое, то дорогое, то японское, то - однотипное, но Тигуану и в подметки не годится по совокупности всех качеств. Из многих просмотренных и попробованных машин более-менее устроил Q5, особенно с учетом того, что там есть механика, но механику только на заказ, без каких бы то ни было скидок, начинаешь нужными опциями упаковывать, так сразу цена в небо лезет, да и какие-то продавцы там не клиентоориентированные. В общем, так и возвращались к Тигуану
Машина, конечно, упакована сильно - проще сказать, чего нет. Отказались от люка и адаптивного круиз-контроля по причинам их невостребованности для нас, все остальное, нужное и ненужное, уже впихнуто. Ездить комфортно. Может быть, не так остро, но все равно достаточно шустро. В принципе, автоматы как класс не люблю, поэтому на мой вкус они все туповаты (кроме Эскалейдовского ), но зато есть куча плюшек, компенсирующих достаточный комфорт. Вот только есть два с половиной большущих минуса - отсутствие автохолда, незакрывающийся дверью внешний порог, ну и фен. Зато есть подогрев руля, дистанционный запуск с прогревом/охлаждением салона, вентиляция передних сидушек, эл.оегулировка педалей тормоза/газа (по-моему, с памятью), ну и определение машин в слепхе зонах, предупреждение о выходе из полосы, сокращение критического расстояния до впереди идущей машины, а главное - это cистема предупреждения о появлении объекта, двигающегося поперечным курсом сзади, была успешно испытана на Эскалейде. Информационно-развлекательная система с экраном очень прикольна. Ну и возможность выбора салонов разных цветов тоже понравилась.
Не знаю, сколько на ней прокатаемся (а то вдруг вернусь к механическому Тигуанчику обратно?), основные ценовые минусы владения понимаем, отзывов по новым машинам немного, но поглядим, как оно пойдет у нас Кофморта-то точно не занимать. И редка на наших дорогах.
Честно говоря уже несколько лет безуспешно ищем какую-то замену, но вот ничто не цепляло - то большое, то дорогое, то японское, то - однотипное, но Тигуану и в подметки не годится по совокупности всех качеств. Из многих просмотренных и попробованных машин более-менее устроил Q5, особенно с учетом того, что там есть механика, но механику только на заказ, без каких бы то ни было скидок, начинаешь нужными опциями упаковывать, так сразу цена в небо лезет, да и какие-то продавцы там не клиентоориентированные. В общем, так и возвращались к Тигуану
Машина, конечно, упакована сильно - проще сказать, чего нет. Отказались от люка и адаптивного круиз-контроля по причинам их невостребованности для нас, все остальное, нужное и ненужное, уже впихнуто. Ездить комфортно. Может быть, не так остро, но все равно достаточно шустро. В принципе, автоматы как класс не люблю, поэтому на мой вкус они все туповаты (кроме Эскалейдовского ), но зато есть куча плюшек, компенсирующих достаточный комфорт. Вот только есть два с половиной большущих минуса - отсутствие автохолда, незакрывающийся дверью внешний порог, ну и фен. Зато есть подогрев руля, дистанционный запуск с прогревом/охлаждением салона, вентиляция передних сидушек, эл.оегулировка педалей тормоза/газа (по-моему, с памятью), ну и определение машин в слепхе зонах, предупреждение о выходе из полосы, сокращение критического расстояния до впереди идущей машины, а главное - это cистема предупреждения о появлении объекта, двигающегося поперечным курсом сзади, была успешно испытана на Эскалейде. Информационно-развлекательная система с экраном очень прикольна. Ну и возможность выбора салонов разных цветов тоже понравилась.
Не знаю, сколько на ней прокатаемся (а то вдруг вернусь к механическому Тигуанчику обратно?), основные ценовые минусы владения понимаем, отзывов по новым машинам немного, но поглядим, как оно пойдет у нас Кофморта-то точно не занимать. И редка на наших дорогах.