Cadillac SRX

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
Curly, вставлю что ли и я свои пять дилетантских копеек - я завидую людям, которые могут себе позволить купить понравившийся автомобиль, не оглядываясь на всякие стариковские "практичности", типа стоимости КАСКО, ТО, налогов, расхода топлива, цвета (маркий не маркий) и прочей дребедени. Если автомобиль понравился, и вы можете себе позволить его содержать, берите и не задумывайтесь. Люди вон Фиаты покупают в здравом уме и твердой памяти. А потому что уж больно нравится. И они готовы ко всему. А уж Кадиллак на порядок качественнее автомобиль.
Кстати про дизайн - мне нравится. Мне вообще дизайн Кэдди в принципе нравится. Он может не верх дизайнерской мысли, но внушает. И Жук нравится. Я вообще странный.
Gelios, да я тоже странная :) И на все эти "практичности" очень даже оглядываюсь :) И все просчитывается с учетом того, что я могу себе позволить при определенном желании :p И страховка с ТО несколько смущает, учитывая, что страховка только недавно подорожала на них. В расход бензина сильно упираться не буду - у меня пробеги в годовом исчислении не очень большие. Налог - средне, на Тиг 150 л.с. намного приятнее :)
А вот многие мои знакомы считают иметь Тигуан бредом, из-за тех же "практичностей" или слухов (особенно 1,4 МКПП) :) И еще бОльшим бредом иметь два Тига, а не две разных по марке или модели машины ;)
Кстати, Ваш цвет авто очень маркий, я себе больше такой не беру в дом :)

Добавлено через 3 минуты
Curly, молодец! Бери кадилак - рви шаблоны!
Уж очень он красивый, особенно голубенький!
Это вобще не автомобиль, а инструмент обольщения!
Вот да, шаблоны очень не люблю :) Когда покупала первый Тиг - и не было почти, а сейчас...
Голубеньких нет, есть синенькие :) Но я хочу коричневенький с коричнево-бежевым салоном. Это моя мечта еще с просмотра Q5.
Он меня, что ли, обольщать будет? :eek:
 
Последнее редактирование:

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Ну, во первых, вроде как адекватные люди
Очень на это надеюсь.

Ну, а во вторых, что-то мне подсказывает, что ТС согласится с моими доводами.
Пооонял:D Но общаюсь то я не с Вами.

Вот только размеров найти не могу.
Ну не больше SRX? это точно:)
 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Кстати, Ваш цвет авто очень маркий, я себе больше такой не беру в дом
Да, сам знаю. Но он такой красивенький, когда в редкие часы чистенький! Уж сколько я в салоне манагера мучал с цветом, все сомневался между красотой и практичностью. В итоге сорвался и опять черный взял. Если бы я был более прилежным владельцем, я бы предпочел беленький. :)
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
Сами разберетесь - не маленькие)
:D:D:D Ну так прямо появляется все больше уверенности в правильности выбора ;)

Ну не больше SRX? это точно
Да, уже глянула размеры, точно больше не может быть.

Добавлено через 2 минуты
Да, сам знаю. Но он такой красивенький, когда в редкие часы чистенький! Уж сколько я в салоне манагера мучал с цветом, все сомневался между красотой и практичностью. В итоге сорвался и опять черный взял. Если бы я был более прилежным владельцем, я бы предпочел беленький.
Ну вот, а еще что-то говорите про "стариковскую практичность" :)Тут-то я попрактичней буду - мой золотистенький ваще в самую точку :) А вместо мойки ,на которую все равно езжу раза 3-4-5 в год, налог, что ли, заплачУ :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

mr.A.A.

Завсегдатай
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
551
Благодарности
681
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
Кстати - вспомнил, вот, про инновации кадилака:
у моего знакомца на 1-м SRX V8 стояли магнитореологические аммортизаторы, наделявшие его тяжеленный авто управляемостью спорткара. Демонстрируя это своей новой подружке, он даже расфигачился об столб в повороте на смоленскую улицу.
Короче, хорошие аммортизаторы - интересно, на 2-м поколении такие ставят?
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
В общем, все-таки, в субботу забрала свой мягко-коричневенький SRX 3.0 :) Уж не знаю, сделала ли глупость с выбором, это увидим дальше, но пока радует все, кроме расхода бензина :p Он этот показатель рисует не в такой позитивной динамике, как Тиг. Первый день я думала за километров 60 пробега, что этот показатель завис намертво и комп надо перезагружать :) Даже в салон с вопросом позвонила :rolleyes: Но меня убедили, что сейчас обкатка, постепенно придет в норму. Со второго дня начало падать на 5 литров на сотню в день :) Ждем-с адекватных показателей. Хотя по расходу бензина не похоже на ужас-ужас.
Ну а так - комфортная подвеска, неплохая динамика (но пока нормально проверить не могу, пытаюсь следовать рекомендациям обкатки :mad:), не хуже Тиговской, очень комфортный для меня салон и отличные сидушки. Тащусь от цветов магнитолы и инф.табло - так соскучилась по сине-красному, который убрали с Тигов, он был для меня идеальным (исстрадалась с этой черно-белой панелью :mad:), управление тоже не хуже Тиговского. Чуть больше радиус разворота, что ессно :)
Машина в практически максимальной комплектации, нет только люка и адаптивного круиз-контроля. Но мы сами от этих двух опций отказались по причине не необходимости и даже, скорей, усложнения жизни водителя/владельца. А так - и подогрев руля и задних сидений, и вентиляция передних сидений, и трехзонный климат, и память настроек сидушек, и регулировки руля и педалей, и всякие системы безопасности (контроль слепых зон, выхода из полосы, сокращения расстояния до впереди идущей машины), и даже дистанционный запуск, ессно с дистанционным открытием/закрытием багажника. Правда, есть куча ненужных мне опций, от которых, к сожалению, невозможно отказаться в виде нави, двд-проигрывателя с мониторами для задних пассажиров. А вот камера только задняя, спереди просто датчики. До фига всяких опций с умным экраном и выводом на него информации (как и на приборку), но в этом всем мы пока не способны разобраться - мануал нереально большой, как "Война и мир" :confused:
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
расход в данном авто и не должен быть маленьким)))) думаю в диапазоне 16-20л по городу... и вес авто все таки 2500... выбор конечно спорный но главное что бы вам нравилось))) поздравляю с покупкой
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
Ну вес, вроде, 2159 без нагрузки. Ну мы с маслом и омывателями/охлаждателями явно весим меньше 340 :) Диапазон несколько меньше, 13-18, но я по городу почти не езжу. Для города такую бы не взяла однозначно :) У нас и Тигуан в городе кушать начинает 14-16...
Насчет спорности выбора - ну так и не легла у меня душа ни к Вольво, ни к Ауди, ни к Мерсам, ни БМВ и ЛР. А японцев вообще не смотрю. А этот очень интересен - и какой-никакой брутальностью, и редкостью, и еще не знаю чем :) Да, пока нравится :) И пока еще ни разу не разочаровывалась в выбранных машинах. Покатаем, проверим.
Так что спасибо ;)
P.S. А минусы уже однозначно есть - не МКПП, нет автохолда, пороги не закрываются дверями, длина. У Тиги эти параметры идеальны.
P.P.S. Еще что могла бы взять - это Q5. Но только механику (потому что она у них есть). А она со всеми подобными феньками дорогая, да еще и только под заказ. И никаких скидок.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Чуть больше радиус разворота, что ессно
Тогда ничего хорошего.. У Тига то он достаточно большой - 10,5 метров, спасает удобный бампер Филда с большим углом и возможность спокойно залезать на бордюры до 20см, а вот с низкой юбкой SRX этого уже не получится...
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
Ну офиц.цифру не смотрела, завтра гляну, это по ощущениям. Он и подоинней сильно будет.
А вот про юбку Вы неправы. Там те де 20 см есть, да еще 5см мягкой резинки, которая колышется в любую сторону. Я все те же самые бордюры без малейшего ущерба штурмую. У срыкса еще и колесики сильно поболе - 20 дюймов. Так что за эту часть я не волнуюсь :)
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Curly, Поздравляю!!! Пусть радует каждый день!:)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А вот про юбку Вы неправы. Там те де 20 см есть, да еще 5см мягкой резинки, которая колышется в любую сторону.
Ну не знаю, выглядит и свес и угол совсем не для штурма бордюров...
 

Вложения

  • CadillacSRX_3.jpg
    CadillacSRX_3.jpg
    34 KB · Просмотры: 45

Gh0sT_

Участник
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
246
Благодарности
94
Адрес
Новый Уренгой
Автомобиль
AUDI Q5 2.0TDI 14г. А3 1.8 2007г.
Там до резинки расстояние как раз стандартный бордюрный камень. Аналогично впритирку у нас паркуются на гетце и предпоследнем авенсисе. Но резинка там реально мягкая
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Cadillac SRX
Снаряженная масса автомобиля, кг 2 520 )))
Диаметр разворота (м) 12.2

по поводу механики на любителя... я считаю что это уже прошлый век и особенно в городе она не нужна... когда автоматы тупили тогда да был смысл... сейчас все поменялось)
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
Curly, Поздравляю!!! Пусть радует каждый день!
Спасибо, Red flame! Буду надеяться :))))

Ну не знаю, выглядит и свес и угол совсем не для штурма бордюров...
SMax. Вы хотите сказать, что у Тига лучше высоты???
И спасибо за картинку :) Я и не знала всех высот :)
Абампера Филда у меня никогда и не было.Ммы все больше спецы по городским - по Стайлам :))) Так что пока никаких проблем с моими регулярными бордюрами не вижу.

Там до резинки расстояние как раз стандартный бордюрный камень. Аналогично впритирку у нас паркуются на гетце и предпоследнем авенсисе. Но резинка там реально мягкая
Резинку даже снимают некоторые, чтобы не мешалась ;)
Я замерю в выходные высоту до резинки, резинку и у Тига до бампера для сравнения :)

Снаряженная масса автомобиля, кг 2 520 )))
Диаметр разворота (м) 12.2
liubov, уточните, что есть "снаряженная масса"? Я всегда путаюсь в этом :eek:
Я ориентирусь на ПТС: разрешенная max масса - 2520, масса без нагрузки - 2159
Разворот - похоже на эту цифру, такую встречала уже :) Хотя муж сказал, что нет ощущения сильно увеличенного диаметра разворота.

по поводу механики на любителя... я считаю что это уже прошлый век и особенно в городе она не нужна... когда автоматы тупили тогда да был смысл... сейчас все поменялось)
Я извращенка, видимо :D Люблю механику, скучаю по ней... Последние пару недель перед покупкой, когда уже почти решили покупать, я даже ни разу не садилась за автоматический Тиг, с огромнейшем удовольствием гоняла на механическом.
Я все равно тупизну автоматов чувствую. Хотя SRX то ли подстраивается под меня, то ли - я привыкать стала, но минимальные затыки. На тест-драйвовском я очень явно все это ощущала, даже думала отказаться, но муж убедил, что все нормально :p
У меня город условный - средняя скорость по бортовикам - 45 км/ч. В пробках почти не езжу.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Снаряжённая ма́сса — совокупная масса автомобиля со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без пассажиров и груза

Я все равно тупизну автоматов чувствую
на тиге автомат тупит явно))) это я тоже чувствую после дсг когда еду на тиге с обычным автоматом...
 
Последнее редактирование:

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
на тиге автомат тупит явно
Ну есть немного. Но в сравнении с другими автоматами на Тиге вполне бодрый.
Я все равно тупизну автоматов чувствую. Хотя SRX то ли подстраивается под меня, то ли - я привыкать стала
Ээээм, а как часто пробовали на автомате? Тут надо конечно чувствовать машинку и самому тоже под нее подстраиваться - тут вот плавно давить тапку, а вот тут вот чуть заранее и порезче... И тогда большинство затупов АКПП будут нивелированы умелой работой педалью "газа".
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
смотря с каким автоматом сравнивать... на бумере он лучше))) у брата тигуана Q3 dsg... только если со всякими вариаторами то тогда да у тиги лучше...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу