EDD XXI, пробил в поиске Турбомоторс. В Челябинске у них представительство по адресу Ленинский район, пер. Бугурусланский 6А. На днях я звонил в ДИАМАНТ АВТО - они тоже находятся по этому адрусу. Это они и есть? Цена диагностики у них в среднем 1500, минимум 1000.
Еще есть конторка ТурбоДизель, но туда нужно приходить уже со снятой турбиной. Там мне посоветовали номер 777-25-38 и примерный адресок (Свердловский тракт, 5 - рядом с Регинас и Пугачевским рынком). Цена вопроса - от 1000, без разбора турбины.
З.ы. По турбине собрал несколько тезисов от автовладельцев, у которых также пятна масла на турбине:
1. Официалы меняли клапан рециркуляции картерных газов (это патрубок который идет от воздушного фильтра к турбине), сказали, что больше там маслу неоткуда взяться. При этом немного уходило масло между ТО (примерно 0,7-1 литр)
2. Бывает плохо посажен хомуток. Снимают, вытирают и аккуратно ставят назад.
3. Был у дилера, сказали, что заменят резинку, которая стыкуется с патрубком, и 2 хомута. А внутри сказали, что сухо, мол это просто пары.
4. Официалы посадили этот патрубок на герметик - толку ноль.
5. Для обеспечения защиты деталей двигателя в любых условиях эксплуатации в рецептуру моторных масел входят различные синтетические присадки. Основными функциями этих присадок являются предотвращение износа, предотвращение окисления и предотвращение образования отложений. Однако высокая термостойкость и летучесть этих присадок может проявляться в виде запотевания (даже в очень плотных, практически герметичных соединениях системы вентиляции картера и рециркуляции отработавших газов). Это можно сравнить с эффектом диффузии. Поэтому, матовое пятно, покрытое пылью в области сочленения магистралей, с парами моторного масла не является неисправностью и не влечет за собой увеличение расхода масла, а также оно не влияет на работоспособность систем автомобиля.
6. Заметил масло на шланге забора воздуха 1K0129654AR. Уровень масла в норме. (Указанный Вами эффект неисправностью не является. Это выход масляного тумана, который попадает во впускной тракт через вентиляцию картера. Обычно такой эффект сильнее, если автомобиль долго стоит с работающим двигателем.)
7."Следы масла в незначительном количестве на патрубке интеркуллера и крышке датчика Холла является допустимыми и дефектом не являются."
В общем, заказал воздушный фильтр пока что. Официалы советуют менять каждое ТО, что я не сделал на пятом..
Почитал темки про насос муфты Халдекс. Кто нибудь знает, ремонтируют ли их в Челябинске?..