Челябинск

Skydrol

Новичок
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
13
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0
Ок. MSW. Рад слышать, что есть положительные впечатления. С нетерпением ждем информацию о версии. :)
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
Привет всем! Принимайте в свои ряды. Купил двухлитровый трактор 9 года на смену пассату месяц назад. Пока все нравится.
Встречи клубные или покатушки бывают здесь?
satoorn, тебе персональное здрасте.
 

Skydrol

Новичок
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
13
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0
Привет всем! Принимайте в свои ряды. Купил двухлитровый трактор 9 года на смену пассату месяц назад. Пока все нравится.

Поздравляю. :). Сам балдею от дизеля, уже год как.
 

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
771
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
EDD XXI, привет, вливайся. Все никак к тебе на стенд не могу добраться, чтобы racechip замерить.)
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
771
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
Но машинка резвей становиться и это факт.) Дымить правда начинает. (
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
MoneyGirl74, Тебе надо поменять задний сальник коленвала - цена вопроса зип сотни руб., а работа - до 10 000 смотря где. ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотри расстяжение цепи ГРМ - у меня 2009 г.в. на 60 000 было макс. растяжение и необходима замена (смотрится шнуроком в лёгкую) - цена вопроса 15 000 + заодно сальник передний коленвала меняют. ОБЯЗАТЕЛЬНО 101% необходима замена маслоотделителя!!! Сальник выдавило именно из-за него, он забился и масло полезло из-за всех щелей. См. тему про двигатель 2.0. Дальше меняй обязательно масло в АКПП и Халдексе. см. темы в ГСМ. Плюсом замена тормозной жидкости, если будут менять цепь ГРМ, то тогда и частично поменяют антифриз, учти - привези им 1 литр концентрата. Удачи.
 

MSW

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
65
Благодарности
13
Адрес
Озерск,Челябинская область.
Автомобиль
VW Tiguan T&F\2.0 TSI\Комфорт\Техник\Кожа\2012 г.в.
Большое спасибо Fusion за помощь шнурком!
Версия блока ABS: 0014.
 

Юраха

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0,TSI,170 л.с., 2013г., серебристо-желтый.
Мне прошили на той неделе в Керге АВС, какую прошивку установили не сказали, прошивали 5 часов :eek:(говорили что связь обрывается и обновили только с третьего раза) мастер забрал сервисную книжку, а когда отдал ни каких отметок в ней не сделали. Наруки дали заказ наряд и акт выполненных работ.
Ребята скажите кому абс прошивали сделали ли вам отметку в сервисной книжке или нет?
АБС стала срабатывать меньше и адекватней, это заметно.
 

MSW

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
65
Благодарности
13
Адрес
Озерск,Челябинская область.
Автомобиль
VW Tiguan T&F\2.0 TSI\Комфорт\Техник\Кожа\2012 г.в.
Ребята скажите кому абс прошивали сделали ли вам отметку в сервисной книжке или нет?

Прошился 19 мая в Керге. Сервисную книжку тоже забрали и тоже никаких отметок не сделали.Может быть подтверждение гарантии по ней смотрят?
 

Skydrol

Новичок
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
13
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0
Так же меняли прошивку в Керге. Записей в сервисной нет. В заказ-наряде указали как "Ведомый поиск неисправностей/Ведомые функции" и "АКБ заряжен", сославшись, что такого типа работ как прошивка нет в базе сервиса. Указаная причина по заказ-наряду "Низкая эффективность торможения". Других следов обновления прошивки нет.
 

Юраха

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0,TSI,170 л.с., 2013г., серебристо-желтый.
Так же меняли прошивку в Керге. Записей в сервисной нет. В заказ-наряде указали как "Ведомый поиск неисправностей/Ведомые функции" и "АКБ заряжен", сославшись, что такого типа работ как прошивка нет в базе сервиса. Указаная причина по заказ-наряду "Низкая эффективность торможения". Других следов обновления прошивки нет.
У меня тоже так написано! Значит всетаки я не один.
:)А тормоза стали вести себя лучше. Меньше трещать стали и реже на неровностях. Зимои посмотим...
 

)I( U |(

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2011
Сообщения
503
Благодарности
121
Адрес
Ю. Урал
Приветствую земляков!
Подскажите может кто, что знает, нужны летние 235\55\17. Может скидки у кого хорошие есть!? Буду признателен!!!
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Народ, а кто и где делает свои Тиги не у дилера? Я был в Автопилоте - да делают, но ДОЛГО. Мне цепь 3 дня меняли. Но цены хорошие доступные.
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
EDD%20XXI, Заявлено было 1 день. Утром отдал - вечером забрал. Но цена вопроса хороша.
 

aysv

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
54
Благодарности
11
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun
Народ, а кто и где делает свои Тиги не у дилера? Я был в Автопилоте - да делают, но ДОЛГО. Мне цепь 3 дня меняли. Но цены хорошие доступные.

У Сергея с улицы Куйбышева. Ваговоды его хорошо знают ))
Цены приемлимые, запчасти его и с хорошим дисконтом.
Меняю масло, колодки. Нареканий нет.
 

Diamond74

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
501
Благодарности
111
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (190 тыс.км пробег на 30.08.2024)
Здравствуйте уважаемые тигуановоды!
Пополнил Ваши ряды с февраля 2013 года, сменив отцовский мицубиши лансер АТ1.6 2005г., на внезапный подарок брата - в виде черного красавца 2.0 тси, 170 лошадок, АКПП, 2008 года. Двигатель CAWA. Пробег на тот момент составлял где-то 56 тысяч км. Кожаный салон, подогрев передних сидений, задний парктроник, электрорегулировка сидения водителя, зеркал заднего вида, климат-контроль, диски 16, аудиосистема с радио и СД. Обслуживался до меня только в официальном сервисе КЕРГ.
Поведаю историю эксплуатации своего тигуана. Сразу после приобретения я заехал к официалам на диагностику авто. Посоветовали заменить задние колодки VAG 3C0 698 451 F и панель крепления радиатора VAG 5N0 805 588 D, которая у меня по их словам держалась на 2х болтах, вместо 4х. Принял решение выполнить все это на пятом ТО (72500 км). До него ездил без нареканий.
На пятое ТО провел следующие работы. Замена:
1) CH-0192101 VAG 06H905 621Свеча зажигания "Longlife" 4шт. 2512,44руб.
2) CH-0190741 Castrol 4008177025044 Масло моторное синтетическое "EDGE A3/B4 0W-40", 1л 572,14руб.
CH-0190741 Castrol 4008177025051 Масло моторное синтетическое "EDGE A3/B4 0W-40", 4л 2120,49руб.
3) CH-0190741 VAG 06J 115 403 J Фильтр масляный двигателя 512,24руб.
4) CH-0190741 VAG 1K1 819 653 B Фильтр салона, угольный 658,45руб.
5) CH-0190741 VAG 3C0 698 451 F Колодки тормозные дисковые задние комплект 2576,37руб.
6) CH-0190741 VAG B 000 750 M3 Жидкость тормозная dot 4, "BRAKE FLUID", 1л 442,49руб.
7) CH-0190741 VAG N 908 132 02 Пробка сливная масляного поддона картера двигателя с прокладкой комплект 53,20руб.

Итого материалов на 10020 рублей + около 2х часов работы Керг (стоимость часа вроде сейчас 1560 рублей).
Как видно, я покупал свои материалы в экзисте, т.к. официалы накручивают порядка 50% в цене. Аналоги брать не рискнул, может быть зря, экономия была бы существенной.
Страшилки по поводу панели крепления радиатора не убедили, т.к. она стабильно держалась на 2х болтах, да и честно говоря уже не было денег. В целом, вроде вышло ни много и ни мало. Средне.

Официалы дали следующие рекомендации после ТО, к замене:
Опорные кронштейны передние 2 штуки VAG 3C0 199 231 D
Упорные шарикоподшипники 2 штуки VAG 6N0 412 249 C
Насос системы охлажденияVAG 06H 121 026 BA
Такое ощущение, что они тыкают пальцем в небо, т.к. в машине ничего не стучит и не скрипит. Решил прикопить деньжат и тогда комплексно решить вопрос.

Через 2 т.км (74500) вышел с утра на работу. Машина не реагирует на ключ. Оказалась открытой. Бери что хочешь. Не заводится. Позвонил отцу, он пригнал свой авенсис, подзарядили, завелась. Сразу поехал в ближайший сервис. Рядом был официальный Гольфстрим, заехал туда. Взяли 2 т.р. за диагностику. Заклинивает ключ зажигания, в результате надо следить, чтобы был щелчок ключа при вытаскивании из замка зажигания. Починили простой прокрутой ключа туда-сюда в замке. Порекомендовали заменить личинку зажигания и замок зажигания. Стоят где-то 12 т.руб за все вместе. Заодно обрадовали не работающим насосом муфты полного привода Халдекс - машина ходит на переднем приводе. Заменять. Я решил пока не тратиться. Просто прежде чем выйти из машины, убедиться что электроника вырубилась, иначе разрядится опять аккум в ноль. И не ошибся – больше такого не повторялось.

75000 пробег. Из-под капота повалил дым, в пробке по Российской. Прилип к обочине, заглушил движок, открыл капот, смотрю. Бачок охл. жидкости весь кипит, вокруг него уже набрызгало антифризом. Человек я не особо разбирающийся в машинах, звоню шарящему брату, чтобы узнать, что собственно могло случиться. Определили поле возможных поломок: датчик температуры охлаждающей жидкости, термостат, датчик вентилятора радиатора. Из головы у меня не выходил насос системы охлаждения, который мне порекомендовали в Керге. После остывания, я решил протестить работу вентилятора – он не крутился, даже после включения кондиционера. Записался в Керг (ждать очередь почти 2 недели). Ездить невозможно, т.к. авто закипает в пробках. Также обнаружил, что вентиляторы периодически включаются на ровных участках дорогах, когда ловишь «зеленую волну» и летишь по прямой на хорошей скорости 100-120 км/ч. Что было явным утешением, когда стрелка температуры приближалась к 120 градусам.

Т.к. ждать аж целых 2 недели, а ездить как-то надо да и надоело при каждом писке датчика ОЖ останавливаться на перекур, записался на диагностику к неофициалам – выбрал Prof-ton. Ездил дважды. В первый раз у них был занят электрик (Антон), несмотря на мою предварительную запись к ним. Внятного ответа от мастера-менеджера, что не работает конкретно, какие детали и как чинить не получил. Полазив под капотом выяснили лишь, что система охлаждения работает исправно. Диагностика «шнурком» показала неисправность датчика G83 вентилятора охлаждения радиатора (встроен в большой вентилятор) и слабые сигналы датчика ОЖ. Денег не взяли (я бы и не дал). Записался к Антону. Работа долгая – по его словам пол дня. Отдал машину, звонят через 2 часа – « у вас неразборный вентилятор, до датчика не добраться, вентилятор под замену». Взяли 400 рублей за снятие/установку.
Т.к. нихера не сделали, я психанул, думаю шаражка какая-то. В этот же день меня добила еще одна оказия – машина заглохла прямо к подъезду домой. Вылезли ошибки ДВС и ЕПС. Ну все думаю сука, капец. Заглушил, завел, не заводится. И так пару раз пока не завелась. При заводе выскакивает вдобавок ошибка генератора (думаю или аккум разрядился, или генератор сдох). На утро машина завелась с первого раза, осталась ошибка лишь двс.
 
Последнее редактирование:

Diamond74

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
501
Благодарности
111
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (190 тыс.км пробег на 30.08.2024)
По пути на работу снова заглох посреди дороги. Отъехал на обочину, попробовал процедуру «заглушить-завести» несколько раз. Не вкатило раз 10. На 11й двиг завелся и затарахтел как трактор. Расход на холостых достиг под 4-5 л на 100км/ч, таким образом увеличившись в 2-3 раза. Больше 20 км/ч машина не ехала (позднее прочитал на форумах, что если перейти в ручное переключение передач – мехатроник, то можно ехать и 60 км/ч).

Дополз до Шинивенста. Контакт от аккума и генератора 100%. Все ок. Кинул машину на парковке недалеко у родителей, на маршрутку и на работу… Машина заводится еле-еле (бывали моменты, что ну никак не хотела), ездит не больше 20 км/ч, нагревается движок из-за нестабильного вентилятора – надо было срочно как-то решить проблемы.

Начал обзванивать ближайшие от места парковки сервисы. Записался на диагностику в RS-auto. Успешно, без помощи эвакуатора, докатил машину в сервис. Неприхотливый мужик (Алек) первым делом полез смотреть контакты свечей зажигания. Все в норме. Диагностика шнурком – ошибка датчика положения дроссельной заслонки (дпдз). За чистку предложил 1000 рублей, но только когда освободится и после ответа официалов. Про вентилятор разговаривал нехотя, т.к. явно лезть в него особого желания не было. После удаления ошибок, машина заводится нормально, но ошибка ЕПС осталась. Отдал 100 рублей. Уехал домой с рабочей скоростью 60-100 км/ч без приключений.

До полного ремонта дросселя решил не мучить тигуанчик, ездил на маршрутке (бвеаааа). Долгожданная запись в Керг. После моего рассказа о проблемах менеджеру -сконфуженная физиономия, мол опять чинить не будете. Провели диагностику (2 тыс.руб.). Рекомендации – замена вентилятора 18000+3000 работа, чистка дроссельной заслонки 3000, ремонт жгута проводов в районе стартера 3000 работа (видимо связано с раннее проблемой заклинивания ключа в замке зажигания...)+ неизвестно сколько стоят сами провода. Короче все вместе под 30ху. Говорю им спасибо, забираю машину. Дорого!! Пойду другими путями.

Звоню Алеку, он всё завален работой. Обратился к соседям Алека – автосервис Вектор. К ним не поехал в первый раз, так по телефону дорого запросили диагностику – 600 рублей, Алек просил 300. Тамошний электрик (Павел) провел диагностику со сбросом ошибок. По дросселю ошибки не было, по вентилятору все так же. После того, как Павел потыкался со шнурком и ноутом, вентилятор стал включаться на отметке 96 градусов. Денег не взял, сказал поездить дня два и приехать снова. Вау.

Рано было радоваться, в тот же день, температура датчика ОЖ в пробках и просто после поездок дольше 20 минут уверенно ползет к красной отметке 120-130 градусов. Приехал опять в Вектор – ошибка по дросселю так и не появилась, аллилуйя, остается вентилятор. Т.к. вентилятор работает хаотично, сам по себе, решили с Павлом, что надо заменить проводку и глянуть контакты, после этого уже выносить приговор вентилятору. Считаем необходимый фронт работ – механический осмотр контактов и проводки вентилятора, чистка дросселя (не просто так ведь машина глохла). Начитавшись форумов, решил заодно промыть сам радиатор. Ну и ремонт центрального жгута проводов в районе стартера (по рек-ции Керга). Чтобы починить вентилятор, они предложили снять весь передний бампер. За все запросили предварительно 5000.

Оставил машину с утра. До вечера до нее так и не прикоснулись. Павел пообещал заняться работой на следующий день с утра. В итоге бампер он не снимал, вентилятор – к замене, проводка в порядке. Взял 1000 за чистку дроссельной заслонки. Радиатор соответственно он не чистил. К тому же во время работы у него выскочил желтый руль. Диагностика показала неверную настройку датчика угла поворота рулевого колеса. Такая ошибка у меня возникала уже пару раз, удалялась сама во время движения на прямолинейном участке дороге на небольшой скорости и простого перезапуска авто. Поэтому, я счел, что и в этот раз обойдется. Но руль не погас. Управление рулем стало тяжелее. Мутный осадок после Вектора…

Заказываю целый комплект материалов в autodoc.ru. Присмотритесь к нему! Цены реально практически по всем позициям ниже, чем в exist.ru, но сравнивать все же не мешает. Оригинал вентилятора дорогой (VAG 1K0 959 455 FR), поэтому рискую на аналоги:
3C0121321 VAG Крышка 524,00руб.
10834 VIKA Расширительный бачок радиатора 366,00руб.
AW1K009590455FJ DOMINANT Вентилятор охлаждения двигателя левый 4 295,00руб.
CH-0212609 Vika 90783 Датчик температуры охлаждающей жидкости 155,13руб.

Дождавшись материалы, записываюсь на замену вентилятора в Prof-ton (400 рублей против 5000 у Вектора, согласитесь, большая разница!), замена датчика ОЖ и бачка ОЖ – по телефону сказано по 200 рублей.
Оставив машину мастеру Павлу, через час звонок. Вентилятор не подходит!!! Прибегаю, оказывается у старого и нового вентилятора отличаются штекеры (или как он выразился, фишки), к тому же он шире на 6 мм. При чем старый вентилятор стоял тоже неоригинал -VDO A2C59511339. Тут же рядом Антон, электрик. Говорю ему, возьми штекеры от старого и поставь на новый. Согласился, но мол нет гарантии, что будет работать должным образом и что встанет с необходимым зазором от радиатора. Решено - к работе. Далее не могут найти датчик ОЖ. Пришли до такой смехотворной мысли, что у меня его вообще нет. Типа какой-то разъем нашли, где он должен быть. После недолгого тупняка решили все же посмотреть под низом двига, подняли авто, сняли защиту, нашли, установили. Между делом такой тех осмотр. Радиаторы – плотный слой пыли. Чистим! На турбине масло. Павел говорит, что недолго жить осталось моей турбине.

В итоге оставляю машину на смену вентилятора и чистку радиатора до утра. Долгожданный звонок от Павла. Ура! Вентилятор подошел, радиатор промыл. За всю работу отдал 2600. Режим торга, «договоримся» уместен, т.к. можно сделать неплохой скидончик.

На следующее утро меня на парковке зажали соседние машины. Потрахавшись выкрутасами туда-сюда, вырулил, хоп! Желтый руль исчез, теперь крутится как ватный. Лепота. Ошибок больше нет.

Сейчас взял технический перерыв, после займусь диагностикой турбины. Кстати, в России их вроде не ремонтируют, отправляют на завод в гейропу. Цена новой турбины от 76 косарей. Ремонт от 15.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу