Недели 3 назад мой тига перестал заводиться (пробег 87000). Только с перегазовки. На малых оборотах глох и загоралась ошибка EPS и разрядки аккума. Как назло поломка совпала с необходимостью приобретения страховки и очередного техобслуживания (то-6: свечи, фильтры, масло). Ингосстрах потребовал чистую машину, на мои слова "я сломан, не могу доехать пока не починюсь, сделайте осаго без машины" на встречу мне не пошли. Пришлось докатиться до автомойки (Свободы, 8а/4), после которой я благополучно перестал заводиться совсем - аккум полностью разрядился. В 10 метрах от мойки был сервис (Зеленая волна - убогая шаражка), за 500р мне сделали диагностику. Показало 4 ошибки:
P2015 Рабочий диапозон/характеристики электрической цепи датчика/переключателя положения каналов впускного коллектора (ряд цилиндров №1 - с ней я езжу с прошлого лета, на работу машины особо не влияла (поначала то появится, то исчезнет, затем перестала гаснуть)
Р0638 Рабочий диапозон/характеристики управления исполнительным устройстом дроссельной заслонки - ряд цилиндров №
Р0121 Проблемы с рабочим диапозоном/качеством работы цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали
Р0221 Проблемы с рабочим диапозоном/качеством работы цепи датчика/реле положения дроссельной заслонки/педали
Заказал все необохдимы для ТО-6 запчасти, а также начитавшись различной инфы решил снимать впускной коллектор и дроссельную заслонку и прочищать их. Дополнительно заказав прокладки ВК и ДЗ. Завез в Цефей аккум на зарядку (340р.) Вердикт "будет жить, но к зиме лучше поменять" (аккум не менялся с покупки авто с декабря 2008)
Техобслуживание решил проводить в автосервисе Вектор, где мне еще с прошлого раза понравился грамотный на мой взгляд диагност, который вроде как уже прочищал мою ДЗ тем летом (прошлый раз отдал 1000). Запросили за ТО 1500 с "обязательным осмотром ходовой" и 1000 за чистку ДЗ и ВК. По приезду про ходовую забыли, отдал 1000 за замену фильтров, масла и свечей. Выяснилось, что прошлый раз дроссель чистился "не снимая" (считай не чистился), цена за чистку ВК и ДЗ "со снятием" тут же выросла до 3000. На мое возмущение про рост цены в 3 раза отошли в кабинет с "главным" рассчитать работу в "программке". Цена выросла до 4200
Вообщем, я разочаровался в Векторе и обратился к их соседям Rs Auto. За 3000р. при мне сняли и почистили впускной с заслонкой, замерили компрессию в катушках (в норме). Фото имеются. Обратил внимание на впускные клапана - толстый слой кокса. Также протекает где то антифриз. Прошлая замена бочка и крышки не помогла, видимо придется менять водяную помпу с насосом
Результат работы - машина заводится, ездит, но ошибка не ушла.
От Ингосстраха кстати отказался (не берут трубки) в пользу ЮжуралАСКО (офис на пересечении пр. Ленина и Энгельса относительно свободен).
В планах чистка топливных форсунок и впускных клапанов, замена маслоуловителя, передних нижних сайлентблоков и подшипников передних амортизаторов.
Кто нибудь делал в Челябинске чистку впускных? Где лучше сделать? Цена данной работы?
Сайленты думаю поставить от ТТ РС. Кто нить ставил? Как ощущения, стоит ли?
Как определить необходимость замены сальников коленвала?